Надо ставить оба колеса шипованные.
Первый счёт от доктора после хорошего падения, и вся ваша экономия не оправдает себя.
Я проехал очень много километров на Nokian Extreme 294 и Schwalbe Ice Spiker Performance. Первая несколько лучше при более глубоких снегах и более крутых поворотах, вторая по гололёду и более накатиста.
Но если вы не обладаете достаточной атлетической подготовкой настолько, что вас пугает вес шипованных колёс, то найдите себе для зимы подходящую берлогу
Ширина не нужна более 2,1. Только для снежного DH шире.
Облегченные варианты шиповок с аллюминиевыми шипами только для гонок. Ежедневного или частого использования они не выдерживают.
Шипы не стачиваются. Твердосплавные сердечники с карбидом вольфрама намного твёрже асфальта. Но бывает что проскальзывают по граниту. Особенно если ехать по гранитным ступеням вверх. Шипы не часто, но теряются. Их можно возобновлять из ремнабора.
Накат у хорошо накачанной шипованной велошины очень даже достойный - шипы обеспечивают малый контакт с твёрдыми поверхностями, льдом и утоптаным снегом. Глубокий снег накат ухудшает.
Более глубокий снег - это стоп
Альтернативой шипам может быть любая злая покрышка. Я ездил на Швамптинг и даже на стоковой Навигаль. Но это не для голого льда и не для сильного продольного рельефа.
Фрикционные покрышки не пробовал. Шипы позволяют быстро и уверенно ехать даже по такому льду, на котором не возможно устоять на ногах и по глубокому снегу. Фрикционная шина по глубокому снегу не пойдёт и у неё повышенный износ на асфальте.
Для гибрида у меня ничего достойного нет. Гибрид ждёт лета
Сообщение было изменено 16 декабря 2011 в 23:22