Судовой журнал
  Велострана
  Какие тормоза самые ...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Какие тормоза самые практичные?
Anonym_
pedaliéro




Дисковые, дисковые гидравлические, ободные гидравлические или ободные механические? Опыт пока только с последними, Mittelzugbremse и V-Brakes. Последние полный отстой, не отходят после торможения назад, уже третий комплект стер за пару лет (и трос от настраивания совсем разкрошился ). Но это к сожалению самые популярные тормоза (на не сильно дорогих великах), до этих кантилеверные/Mittelzugbremse больше нравились.
У кого какой опыт? Мне важно не максимально короткое торможение, а безпроблематичность в уходе, которые не будут шлифовать если уже не томозишь, на которых можно тысячи и десятки тысяч км ездить, но и где потом замена будет не сильно дорогая. Сколько ходят дисковые тормоза (мне приходится немало тормозить, с V-Brakes приходится примерно каждые пару недель настраивать и каждый год менять, если их до последнего куска колодки стачивать ), и лучше ли гидравлические дисковые? И требует ли гидравлика ухода?

Сообщение было изменено 30 августа 2011 в 23:54

----------------------
Strom
Export/Import
30 Августа 2011 23:52      
AlexejSR
pedaliéro




где хочешь применять?

у меня хороший опыт с Formula K18 (актуальная модель RX). скорость гасят что надо. дозировка тоже отличная.

конфигурация: 180мм диск спереди, 160мм диск сзади.

уход: раз в два года делал Entlüften, хотя на переднем практически не нужно было. раз в четыре года смазал Kolben, что был лучше назад отходили.

расход: примерно два сета тормозных колодок в год. если не оригинальные то 2 х 10,-

стоимость: ca. 180,-
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
31 Августа 2011 09:39      
Anonym_
pedaliéro




AlexejSR пишет:
где хочешь применять?

у меня хороший опыт с Formula K18 (актуальная модель RX). скорость гасят что надо. дозировка тоже отличная.

конфигурация: 180мм диск спереди, 160мм диск сзади.

уход: раз в два года делал Entlüften, хотя на переднем практически не нужно было. раз в четыре года смазал Kolben, что был лучше назад отходили.

расход: примерно два сета тормозных колодок в год. если не оригинальные то 2 х 10,-

стоимость: ca. 180,-

Спасибо за ответ.
Я езжу почти каждый день, примерно 4-30 км, в основном по городу (с подьемами и спусками).
Кстати, если велик все время на улице стоять будет, Kolben внутри не заржавеет?
И я собираюсь покупать сразу новый велик, с тормозами которые долго ходить будут.
И колодки на дисковых долго выдерживают?

Сообщение было изменено 31 августа 2011 в 13:47

----------------------
Strom
Export/Import
31 Августа 2011 13:46      
AlexejSR
pedaliéro




сам Gehäuse из CFK-spritzguss. проблемы со ржавнием не наблюдались.

если только по городу катаешь то насчёт дисков стоит подумать. тогда может в зависимости от веса в комбинации 160/140 мм. про расход я уже отписал: у меня уходит где-то 2 пары в год. Езжу примерно 70% ХC, 30% трейлы.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
31 Августа 2011 14:02      
Anonym_
pedaliéro




AlexejSR пишет:
сам Gehäuse из CFK-spritzguss. проблемы со ржавнием не наблюдались.

если только по городу катаешь то насчёт дисков стоит подумать. тогда может в зависимости от веса в комбинации 160/140 мм. про расход я уже отписал: у меня уходит где-то 2 пары в год. Езжу примерно 70% ХC, 30% трейлы.

Менять 2 пары в год тоже не мало. А их менять просто?
----------------------
Strom
Export/Import
02 Сентября 2011 12:11      
AlexejSR
pedaliéro




да,

выкручиаешь винт, вставляешь колодки, gewindesicherung, зарку4иваешь винт, освобождаешь bremssattel (2 винта), фиксируешь рукоятку тормоза, зажимаешь bremssattel, отпускаешь рукоятку тормоза и забываешь про эту байду на полгода.

расход зависит ещё от материала колодок. я использую органику. больше расход + более высокая сила торможения.

вот Entlüften: это посложнее. хотя у меня после 5го раза и 250мл зря потраченой ДОТ4 получилось за 15мин (передний и задний)

Сообщение было изменено 02 сентября 2011 в 13:47

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
02 Сентября 2011 13:45      
KADEZZ
pedaliéro




Anonym_ пишет:
Дисковые, дисковые гидравлические, ободные гидравлические или ободные механические? Опыт пока только с последними, Mittelzugbremse и V-Brakes. Последние полный отстой, не отходят после торможения назад, уже третий комплект стер за пару лет (и трос от настраивания совсем разкрошился ). Но это к сожалению самые популярные тормоза (на не сильно дорогих великах), до этих кантилеверные/Mittelzugbremse больше нравились.
У кого какой опыт? Мне важно не максимально короткое торможение, а безпроблематичность в у ...


Так как на мою раму ставятся лишь ободные тормоза, я долгое время искал именно их. По множественным мнениям юзеров, лучшие ободные тормоза на настоящий момент это - Avid Single Digit 7 и Magura HS33. Правильно настроенные Avid не уступают гидравлическим HS33 и стоят в 2-3 раза меньше (50 с рукоятками). Колодки KoolStop усиливают преимущества первых. Я остановился на Avid и пока что доволен тормозной силой и дозировкой.
----------------------
Vita militare est
02 Сентября 2011 14:18      
Anonym_
pedaliéro




KADEZZ пишет:
Так как на мою раму ставятся лишь ободные тормоза, я долгое время искал именно их. По множественным мнениям юзеров, лучшие ободные тормоза на настоящий момент это - Avid Single Digit 7 и Magura HS33. Правильно настроенные Avid не уступают гидравлическим HS33 и стоят в 2-3 раза меньше (50 с рукоятками). Колодки KoolStop усиливают преимущества первых. Я остановился на Avid и пока что доволен тормозной силой и дозировкой.

Не, у меня другие приоритеты, и V-Brakes по ним в данный момент стоят на последнем месте.
Даже думаю выкинуть на старом V-Brakes и поставить HS11.
Кто нибудь ставил их уже на велик, где были V-Brakes?
----------------------
Strom
Export/Import
06 Сентября 2011 17:46      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки