Судовой журнал
  Велострана
  Выбор Rennrad, совет...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Выбор Rennrad, совет и помощь
arkasha
pedaliéro




Rennrad нужен для любительской езды по асфальтовым дорогам разного качества на дистанции 100-200 км. Например, как котируется для этих целей такой велосипед Focus Variado 2.0 с параметрами http://www.focus-bikes.com/gb/en/bikes/bikes-2011/category/racing-bikes-3/model/variado-20.html
Стоимость в Инете можно найти от 900 и выше. Какие другие варианты можно предложить, желательно по более низкой цене. Конечно, вес велосипеда должен быть меньше 10 кг. Карбоновые рамы — слишком дорого. Заранее благодарен за советы и предложения.
----------------------
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
21 Августа 2011 19:23      
Aksakal99





Focus хорошие велосипеды. Variado 2.0 В тестах получил хорошую оценку, за исключением веса. За такую цену можно купить велосипед полегче. Да и колёса, я их не знаю. Думаю что и они не очень.

По цене, та же лига, но на кг легче. Easton Aero колёса. Победитель многих тестов.
http://www.roseversand.de/artikel/rose-pro-sl-2000-2-fach/aid:473334
Сравнимый велосипед, Даже несколько компонентов Ультегры:
http://www.canyon.com/rennraeder/bike.html?b=2105
Или этот:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/R1-4-3_id_16162_.htm
Чаще всего в велосипедах до 1000 ? Использиется комплектовка "Tiagra" (105 дороже) Но и она с этого года переработанная, и 10ти скоростная. Колёса было бы не плохо уровня: Mavic Aksium, Easton 50, Shimano WHRS-10...
Я купил в прошлом году тоже велосипед через интернет у ROSE, RedBull Pro-SL 3000.Полностью Ультегра, Колёса Eastоn EA70, 7,5 кг. Очень доволен. Кстати они сейчас В распродаже За 1249,00 правда выбор не большой.
----------------------
Wer für Alles offen ist, kann nicht ganz dicht sein.
21 Августа 2011 22:33      
arkasha
pedaliéro




Спасибо за подробный ответ! Снижение веса на 1 кг в этом случае весьма привлекательно. Меня, как дилетанта, немного смущает в новых колесах относительно небольшое кол-во спиц (18-24). Боюсь, что езда по не совсем гладкому асфальту потребует их частой юстировки. Возможно, что я ошибаюсь. У меня сейчас есть классический старенький Rennrad на 14 скоростей c Schimano RX-100 и фирменными колесами на 36 спиц. Его вес около 10 кг. Ищу замену, поэтому и спрашиваю опытных гонщиков.
----------------------
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
22 Августа 2011 09:20      
AlexejSR
pedaliéro




я б взял Canyon, только из-за того, что они делают велы для Omega Pharma Lotto (Tour de France)

месяц назад тестил вот этот аппарат: http://www.canyon.com/_en/roadbikes/bike.html?b=2110
-> я особо не шарю в шоссерах, но впечатление после мтб как будто из трактора в самолёт пересел
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
22 Августа 2011 11:45      
Aksakal99





Лёха,покупать велосипед, только пюотому что на нём ездиет кто то из профессионалов, даже если это Андрэ Грайпель, я бы не стал. Тогда уж лучше помочь Розе, они финансируют много команд. Молодёж, МТБ, Триатлон... http://www.roseversand.de/inhalt/ueber-rose/teams В Германии к сожалению мало кто этим занимается. Я уже давно ищю команду для моего сына. Но у нас (в радиусе 30-40км) нет ни одного клуба который бы тренировал детей. А где то притетерется к профессионалам и погрется в рядом с ними в солнышке это проще. Хотя как уже писал, это не критерий выбора для меня. Из мною представленных велосипедов, Canyon наверное всё же лучше. Но у розе можно больше и проще изменить в велосипеде по потребностям (седло, колёса, резину...). redBull с прошлого года, считаю идеальным вариантом. У него одни колёса Easton EA70 na 300 ? дороже стандартных в этом классе (mavic aksium), да и Ultegra 250-300 дороже чем 105. К тому же вес на 700 грамм легче, и это всего за 250 ? больше!!! Но каждый решает сам... Новая 105 группа (2011) не на много уступает ультегре, в основном в весе. Её можно без проблем покупать.
В шоссейниках уже много лет продаются в основном системные колёса. Их приемущество в том, что все части подогнаны друг к другу. Поэтому они и в весе лучше, и в стабильности классичесским не уступают. Классичесские более комфортабельные и для очень тяжёлых ездаков, (100 кг и больше) надёжнее. Стабильность этих (системных) колёс достигается высоким профилем обода (Felge). Очень лёгкие колёса, иногда имеют ограничение в весе. Я на своём, иногда ездию даже по бездорожью. Без проблем.
----------------------
Wer für Alles offen ist, kann nicht ganz dicht sein.
23 Августа 2011 22:37      
Aksakal99





Кстати, недостаток системных колёс, их ремонт. Недавно нужна была спица для CITEС JET AERO, Германское производство, каждая спица стоит 7? + 5 пересылка!!! Но если покупать Mavic или Shimano, на них всегда можно найти запчасти.
----------------------
Wer für Alles offen ist, kann nicht ganz dicht sein.
23 Августа 2011 22:44      
arkasha
pedaliéro




Aksakal99 пишет:
Кстати, недостаток системных колёс, их ремонт. Недавно нужна была спица для CITEС JET AERO, Германское производство, каждая спица стоит 7? + 5 пересылка!!! Но если покупать Mavic или Shimano, на них всегда можно найти запчасти.


А вот скажите, при весе около 90 кг количество спиц на системных колесах (с высоким ободом), чтобы часто их не юстировать должно быть больше 24?
----------------------
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
24 Августа 2011 22:00      
AlexejSR
pedaliéro




Aksakal99 пишет:
Лёха,покупать велосипед, только пюотому что на нём ездиет кто то из профессионалов, даже если это Андрэ Грайпель, я бы не стал. Тогда уж лучше помочь Розе, они финансируют много команд. Молодёж, МТБ, Триатлон...


Эдик, дак я просто думаю что в такой категории как 1000,- байк настолько большая конкуренция, что в принципе особой разницы в качестве не заметишь. А доверять тестам слепо я бы тоже не стал. мне кажется там тоже хорошо "подмазывается". козгда выигрывает какая нибудь рама, которая половине конкурентов уступает по жёсткости только потому, что тестер не смотря на измерения в лаборатории "чуствовал себя комфортно", то начинаешь чесать в затылке. а то что у Каньёна большой опыт в велоспорте, для меня аргумент Против Розе кстати вообще ничего не имею.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
25 Августа 2011 14:19      
RennRadler
pedaliéro

Переиграть Radon по параметру соотношения Цена-Качество просто невозможно ,соответственно именно на этой марке я бы и предложил остановить свой выбор.
Pro-SL от Розе это Легенда ,но выкладывать за это лишние 300-400уе по моему не стоит. Тем более что возможность преобразовывать вел. на свой вкус меняя компоненты ,ведь именно этой возможностью фирма Розе и привлекает покупателей, у распродажных моделей нет.
На вновь приобретённом недорогом Шоссере впоследствии обычно меняют сначало Седло,это самый индивидуальный элемент, потом колёса из за их мягкости.

Mavic Aksium, Easton 50, Shimano WHRS-10... - можно ездить далеко и быстро но боковых нагрузок они не выдерживают.Для точных входов в скоростные повороты,а при езде в группе это одно из самых важных качеств т.к обеспечивает помимо прочего безопасность всех участников,они не подходят! ,для спринтов тем более.

Группа 105 полностью отвечает запросам как минимум категории C-Lizenz ,т.е успешно используется на закрытых гонках. Единственный и общеизвестный недостаток - слабая износостойкость Цепи. Её можно впоследствии так же как и кассету заменить на Ultegrа.

Сообщение было изменено 30 августа 2011 в 21:52

30 Августа 2011 20:50      
RennRadler
pedaliéro

Цитата:
А вот скажите, при весе около 90 кг количество спиц на системных колесах (с высоким ободом), чтобы часто их не юстировать должно быть больше 24?


Необходимость юстировать хорошие системные колёса возникает только в крайних случаях ,напр. после падения.
24 - несколько странная цифра, для заднего колеса слишком много,для обоих мало..., или я чего то упустил
30 Августа 2011 21:26      
arkasha
pedaliéro




RennRadler пишет:
Необходимость юстировать хорошие системные колёса возникает только в крайних случаях ,напр. после падения.
24 - несколько странная цифра, для заднего колеса слишком много,для обоих мало..., или я чего то упустил


У меня, как не специалиста, возникает вопрос, какое количество спиц должно быть на гоночных колесах, чтобы не иметь проблем с юстировкой колес при нормальном катании по обычным асфальтовым дорогам? В настоящее время на шоссейнике можно встретить колеса главным образом от 16 спиц и до 32. Чем руководствоваться при выборе колес у шоссейника?
----------------------
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
31 Августа 2011 15:30      
RennRadler
pedaliéro

У меня встречный вопрос, байк уже выбран?

Цитата:
Чем руководствоваться при выборе колес у шоссейника?


Что бы сильно не усложнять - ценой. Есть проверенные модели для ,скажем так, для интенсивного катания(170-250уе) и есть для спорта(от 390...).
Мой тип: для первого Fulcrum Racing 5
для второго Fulcrum Racing 3 или Campa.Zonda
01 Сентября 2011 15:05      
arkasha
pedaliéro




RennRadler пишет:
У меня встречный вопрос, байк уже выбран?

Что бы сильно не усложнять - ценой. Есть проверенные модели для ,скажем так, для интенсивного катания(170-250уе) и есть для спорта(от 390...).
Мой тип: для первого Fulcrum Racing 5
для второго Fulcrum Racing 3 или Campa.Zonda


Понятно, спасибо. Как вам такой велосипед для интенсивного катания: http://bilder1.eazyauction.de/MoveCycles/artikelbilder/6296.jpg
Характеристики: 7005er Aluminium Rahmen 54cm, DeepBlue
4ZA Blade Carbon Gabel mit Aluschaft,
Shimano Tiagra 2x9 Rennradgruppe komplett, Compact 34/50, Gewicht 9,2kg. Просят 600 евро
----------------------
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
01 Сентября 2011 23:35      
RennRadler
pedaliéro

Может быть и неплохой байк...,обязательно проехатся на нём перед покупкой! Рама должна быть жёсткой ,иначе это выкинутые деньги.

Compact 34/50 - очень удачное сочетание,редко возникает необходимость в чём то другом.
03 Сентября 2011 13:02      
arkasha
pedaliéro




RennRadler пишет:
Может быть и неплохой байк...,обязательно проехатся на нём перед покупкой! Рама должна быть жёсткой ,иначе это выкинутые деньги.

Compact 34/50 - очень удачное сочетание,редко возникает необходимость в чём то другом.


А как узнать — жесткая ли рама или нет? В описании указан металл рамы — 7005 Alumin. Проверит катанием у меня нет возможности. Что скажите?
----------------------
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
05 Сентября 2011 22:32      
RennRadler
pedaliéro

Цитата:
А как узнать — жесткая ли рама или нет? В описании указан металл рамы — 7005 Alumin. Проверит катанием у меня нет возможности. Что скажите?


К простой шоссейной алю.раме требований немного ,она должна:

1. быть стабильной и не "поддаваться" при боковых нагрузках. Проверяется путём короткого педалирования с макс.силой при выходе из седла, т.е стоя. По ощущениям и визуально каретный узел не должен ходить из стороны в сторону.

2. не сильно вибрировать на шероховатом асфальте

3. должна быть правильно сшита геометрически. Проверить можно переезжая на скорости под прямым углом какую нибудь металл.планку как на мостах или напр. не сильно выступающие трамвыйные рельсы. Байк не должно при этом кидать в сторону.

Цитата:
7005 Alumin
- в данном случае просто претензия на лёгкость,не более.

Если нет возможности проехатся, то такой байк брать нельзя. Имеем слишком много неизвестных...а если вынос мягкий? а если руль ? и/или колёса "складываются"?
что потом всё менять кроме Тиагры??

Сейчас осень,время ангеботов.Лучше добавить 200-300 и взять проверенную модель. Помимо Радона и прочих предложенных выше отличных вариантов есть ещё
Cube Peloton - надёжен и проверен на все 100%
06 Сентября 2011 11:50      
Aksakal99





Извиняюсь, не смог учавствовать в дисскуссии, был у моря!!

По моим понятиям количество спиц не сильно сказывается на жесткости и долговечности. Это больше зависит от системы обод-спицы-ступица. В основном только лёкие ( и дорогие) колёса имеют ограничение в весе. Почти у каждой фирмы есть в программе колёса у которых 24 спицы, в основном сзади. В том числе и Fulcrum Racing 7 и 5. Fulcrum (5) одни из самых жестких колёс. Тест в RoadBike они выиграли. Единственный недостакок был у них вес. Но если ещё учитывать и цену. Те же Shimano WH-RS 10 уступают в боковой стабильностинезначительно. Чуть больше в "торсионе" (хуже для разгона и спринта) зато и стоят половину Fulcrum-а (5).

Колёса конечно одна из самых важных частей которые можно заменить в велосипеде. Поэтому и было моё предложение Pro-SL, 250 Еврорублей, это разница только цены колёс Easton ЕА70, в сравнении с Аксиум, которые стоят стандартно. Они и намного стабильнее тех же Fulcrum Racing 5 (соотношение 88/118 Nm/° Easton 84/91 Nm/° Fulcrum Racing (5) да и весят грамм 300 меньше. Полная Ультегра достанется уже подарком, и вес всего велосипеда ещё 700 грамм легче!!!

Из нашей дисскуссии здесь видно что каждый вибирает по различным критериям. Я изложил мою точку зрения. Велосипед для гонок здесь не дискутировался, да в таких я особеено не разбираюсь. Я никогда в жизни не занимался велогонкой профессионально. Остаюсь по прежнему начинающим. Накатываю в год всего 4500-5000. Катаю 2-3 марафона... Мне нравится больше ездить в Альпах по перевалам (уезжаю завтрта на 5 дней в
Швейцарию-Францию ) На моём веле я катаю в основном очень жесткие Easton ЕА70 и относительно мягкие (62/68 Nm/° ) Аксиум. Можете меня здесь назвать чайником и закидать камнями, разницу, особенно на спусках я не чувствую... Поэтому для меня все эти цифры чистая лаборатория... Для тех кто ездиет профессионально, ему и этих цифр не надо. А для нас чайников это всё большой роли не играет. Поэтому лично для меня немаловажны ещё такие критерии как вес и цена.

Arkasha, думаю мы с тобой играем в одной лиге . У меня кстати вес весной тоже под 90... и колёса, даже Аксиум меня выдерживают. Буду рад, если смог тебе конструктивно помочь.

Конечно это всё ИМХО!!! И не пытаюсь когото переубеждать.

Сообщение было изменено 09 сентября 2011 в 00:24

----------------------
Wer für Alles offen ist, kann nicht ganz dicht sein.
08 Сентября 2011 20:29      
ASt
вельпинист




Привнесу свои 5 копеек.
Катаюсь на Фулкрумах рейсинг 5 уже 2 года, доволен. Другого ничего не пробовал.
Пробег небольшой. Собственный вес под 80.
09 Сентября 2011 00:13      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки