Судовой журнал
  Велострана
  Перевозка МТВ на кры...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Перевозка МТВ на крыше
tanzo
pedaliéro

Всем привет!
Проделитесь опытом...
Хочу перевозить 3хМТВ на крыше авто.

1. Что лучше, оригинальный багажник от производителя авто (в моем случае Toyota Auris) или скажем багажник от Thule?

2. Мнения о Thule FreeRide 532 или Thule ProRide 591

Заранее спасибо!
26 Марта 2011 15:30      
alexlex
pedaliéro




Чем лучше? У меня какой то нонэйм, но подходит на мою шкоду. Куплен не новый, велы становятся. Явно дешевле чем оригинальный. В обшем больше ничего от него не надо.
26 Марта 2011 20:31      
tanzo
pedaliéro

Это ты прав. Велосипеды в дороге не должны теряться ни с одним багажником.

Но может быть лучше с т.з. монтажа. Быстрее, удобнее, не нужна помощь второго и т.д. Может не так важно, если едешь надолго в заранее запланированый отпуск. Плохо, если захотелось прокатиться, но не поехал, потому как "багажник ставить - такой гемморой".
27 Марта 2011 15:02      
alexlex
pedaliéro




Багажник стоит все время собранный с тремя креплениями для велосипедов. В общем сил хватает, что бы все это закинуть на рейлинги. Потом в четырех точках накидываются крепления и закручиваются 4 болта. На все 10 мин. Даже если другая конструкция минут 5 в день и съэкономит, то я это переживу.
27 Марта 2011 21:18      
klila
pedaliéro




А почему хотите перевозить непременно на крыше?
----------------------
Всех спамеров на мыло!
27 Марта 2011 22:40      
tanzo
pedaliéro

10 мин. мне вполне бы подошли. Да нет рейлингов. Потому и вопрос про оригинальный багажник.
28 Марта 2011 21:06      
tanzo
pedaliéro

Фаркопа у меня тоже нет. Поэтому хочу на крыше.
А других вариантов наверное нет.
28 Марта 2011 21:08      
klila
pedaliéro




А так?

----------------------
Всех спамеров на мыло!
29 Марта 2011 01:12      
Messer
Бывший океанец

вел лучше ваще не возить за бортом по многим причинам

разобрал и в машину

ну в край если несколько велов то на лёгком прицепе
а из всех багажников хоть какого-то доверия заслуживают именно те которые ставятся на форкоп за комби хотя бы не так ухудшают аэродинамику но всё равно будут грязные если что

или есть ещё когда у машины сзади выдвижная площадка для велов - но это уже мажорство и если пересечёнка то снесёшь её на фиг

вел на крыше - жесть если только аэродинамический контейнер подобрать чтоб помещался а ваще жесть
klila права
29 Марта 2011 09:27      
klila
pedaliéro




Messer пишет:
klila права
Сорри, не поняла, в чём права?
У меня в машину помещаются 1 велосипед в неразобранном состоянии или 2 со снятыми передними колёсами. В принцие нормально, но в один прекрасный момент меня это задолбало (чумазые в хлам велики ещё пихать в машину), поэтому был приобретён девайс, вешающийся на хэтч.
----------------------
Всех спамеров на мыло!
29 Марта 2011 09:45      
Messer
Бывший океанец

klila пишет:
Сорри, не поняла, в чём права?


klila пишет:
А почему хотите перевозить непременно на крыше?


klila пишет:
...но в один прекрасный момент меня это задолбало (чумазые в хлам велики ещё пихать в машину)...


согласен чумазые в хлам пихать в машину негигиенично, их надо перед этим вымыть или протереть
попользовался - приведи в порядок лишний осмотр машине не во вред
девочки же тоже любят чтоб их лишний раз погладили для машин это более уместно они в отличие от девочек всегда отвечают благодарностью

если нет возможности на месте отмыть то для этого есть большой полог он стелется в машину и на него складываются велы и завёртываются
всё чисто а полог стоит копейки если не хочется его потом очищать то можно и выкинуть
29 Марта 2011 10:07      
ASt
вельпинист




Messer пишет:
вел лучше ваще не возить за бортом по многим причинам

разобрал и в машину

ну в край если несколько велов то на лёгком прицепе
а из всех багажников хоть какого-то доверия заслуживают именно те которые ставятся на форкоп за комби хотя бы не так ухудшают аэродинамику но всё равно будут грязные если что

или есть ещё когда у машины сзади выдвижная площадка для велов - но это уже мажорство и если пересечёнка то снесёшь её на фиг

вел на крыше - жесть если только аэродинамический контейнер подобрать чт ...

Мои експериментальные данные говорят другим языком.
Приходилось кататься с велосипедами и на крыше, и сзади. Так вот, с великами на крыше раcxод топлива литра на 2 меньше, чем за кормой.
Мое предположение: велики за кормой находятся в точке cxода потока и аеродинамика страдает силнее.
29 Марта 2011 11:33      
rudi
велопотам




У меня такой же опыт, как у Андрея: на крыше расход меньше
29 Марта 2011 12:19      
Messer
Бывший океанец

ASt пишет:

Мое предположение: велики за кормой находятся в точке cxода потока и аеродинамика страдает силнее.


по опыту комби, буса или внедорожника с вертикальным большим задним бортом - там потокам сходить некуда они просто срываются и за бортом большая пульсирующая зона разряжения в которую засасывает всю грязь из под днища и она там оседает на всём и копоть тоже

если ставить на крыше то очень сильный гул свыше 70 км/ч при боковых векторах ветра совсем труба даже стойки крыши ощутимо вибрировали - разок так ездил
так что лучше складывать в машину
29 Марта 2011 15:01      
alexlex
pedaliéro




Messer пишет:
хотя бы не так ухудшают аэродинамику но всё равно будут грязные если что


Как то заморачивался раcxодом топлива, имея 3 вела на крыше и с удивлением обнаружил, что все не так страшно, как казалось. Правда я с велами быстрее 120 не езжу и вообще обычно 100.

Сообщение было изменено 29 марта 2011 в 15:49

29 Марта 2011 15:47      
klila
pedaliéro




ASt пишет:
Мои експериментальные данные говорят другим языком.
Приходилось кататься с велосипедами и на крыше, и сзади. Так вот, с великами на крыше раcxод топлива литра на 2 меньше, чем за кормой.
Мое предположение: велики за кормой находятся в точке cxода потока и аеродинамика страдает силнее.

Что-то 2л разницы какая-то совсем жёсткая величина. Это средний расход или на какое-то опред.расстояние??

Крыша для меня не вариант ваще - мне не поднять 12-13кг выше себя.
Я, конечно, не знаю, но мне как-то думается, что когда велы на задке болтаться будут, у меня расход упадет, ибо не буду как обычно 160-180 гнать, а ограничусь 130 или даже того медленнее
----------------------
Всех спамеров на мыло!
29 Марта 2011 16:02      
alexlex
pedaliéro




В машину складывать может и лучше, но не всегда реально. Во-первых разборка бренда на защелках и сити-байка на болтах - 2 большие разницы.
Во -вторых иногда место в багажнике занято.

В мастерской сказали, что установка фаркопа будет стоить от 700 Евро
29 Марта 2011 16:13      
klila
pedaliéro




У мну без фаркопа.
----------------------
Всех спамеров на мыло!
29 Марта 2011 16:33      
alexlex
pedaliéro




klila пишет:
У мну без фаркопа.


Я понял.
1. Но , если я не ошибаюсь, так можно крепить только 2 вела.
2. А что там с открыванием двери багажника с прицепленными велами?
3. Было мнение, что вес велокрепления с велами расшатывает петли двери багажника.

P.S. Такой багажник никогда не имел, вопросы теоретические
29 Марта 2011 17:23      
LiveMotion
pedaliéro

alexlex пишет:
Я понял.
1. Но , если я не ошибаюсь, так можно крепить только 2 вела.
2. А что там с открыванием двери багажника с прицепленными велами?
3. Было мнение, что вес велокрепления с велами расшатывает петли двери багажника.

P.S. Такой багажник никогда не имел, вопросы теоретические

всё когда нить ломается... ты так серьёзно к простой функции подходишь.

Сам подумай, 3 велика, это 45 кг, на минимум 4 точки. Они же не на петли цепляются.

По поводу расхода, извините это бред. Ещё 0,5 ладно, но 2 это когда гружённый прицеп тянешь а не 3 велика. По крайней мере у дизеля так.

Смотри чтобы тебе удобней было, с технической стороны любое решение удачное, ничего не улетит, не отвалится. Даже на нонеймах. И уже тем более не на Туле.
29 Марта 2011 17:42      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки