Тема: Перевозка МТВ на крыше |
tanzo
pedaliéro
|
|
alexlex
pedaliéro
|
|
tanzo
pedaliéro
|
|
alexlex
pedaliéro
|
|
klila
pedaliéro
|
|
tanzo
pedaliéro
|
|
tanzo
pedaliéro
|
|
klila
pedaliéro
|
|
Messer
Бывший океанец
|
|
klila
pedaliéro
|
Messer пишет: klila права
Сорри, не поняла, в чём права?
У меня в машину помещаются 1 велосипед в неразобранном состоянии или 2 со снятыми передними колёсами. В принцие нормально, но в один прекрасный момент меня это задолбало (чумазые в хлам велики ещё пихать в машину), поэтому был приобретён девайс, вешающийся на хэтч.
|
---------------------- |
Всех спамеров на мыло! |
|
|
29 Марта 2011 09:45 |
|
|
Messer
Бывший океанец
|
klila пишет: Сорри, не поняла, в чём права?
klila пишет: А почему хотите перевозить непременно на крыше?
klila пишет: ...но в один прекрасный момент меня это задолбало (чумазые в хлам велики ещё пихать в машину)...
согласен чумазые в хлам пихать в машину негигиенично, их надо перед этим вымыть или протереть
попользовался - приведи в порядок лишний осмотр машине не во вред
девочки же тоже любят чтоб их лишний раз погладили для машин это более уместно они в отличие от девочек всегда отвечают благодарностью
если нет возможности на месте отмыть то для этого есть большой полог он стелется в машину и на него складываются велы и завёртываются
всё чисто а полог стоит копейки если не хочется его потом очищать то можно и выкинуть
|
|
|
29 Марта 2011 10:07 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Messer пишет: вел лучше ваще не возить за бортом по многим причинам
разобрал и в машину
ну в край если несколько велов то на лёгком прицепе
а из всех багажников хоть какого-то доверия заслуживают именно те которые ставятся на форкоп за комби хотя бы не так ухудшают аэродинамику но всё равно будут грязные если что
или есть ещё когда у машины сзади выдвижная площадка для велов - но это уже мажорство и если пересечёнка то снесёшь её на фиг
вел на крыше - жесть если только аэродинамический контейнер подобрать чт ...
Мои експериментальные данные говорят другим языком.
Приходилось кататься с велосипедами и на крыше, и сзади. Так вот, с великами на крыше раcxод топлива литра на 2 меньше, чем за кормой.
Мое предположение: велики за кормой находятся в точке cxода потока и аеродинамика страдает силнее.
|
|
|
29 Марта 2011 11:33 |
|
|
rudi
велопотам
|
|
Messer
Бывший океанец
|
ASt пишет:
Мое предположение: велики за кормой находятся в точке cxода потока и аеродинамика страдает силнее.
по опыту комби, буса или внедорожника с вертикальным большим задним бортом - там потокам сходить некуда они просто срываются и за бортом большая пульсирующая зона разряжения в которую засасывает всю грязь из под днища и она там оседает на всём и копоть тоже
если ставить на крыше то очень сильный гул свыше 70 км/ч при боковых векторах ветра совсем труба даже стойки крыши ощутимо вибрировали - разок так ездил
так что лучше складывать в машину
|
|
|
29 Марта 2011 15:01 |
|
|
alexlex
pedaliéro
|
Messer пишет: хотя бы не так ухудшают аэродинамику но всё равно будут грязные если что
Как то заморачивался раcxодом топлива, имея 3 вела на крыше и с удивлением обнаружил, что все не так страшно, как казалось. Правда я с велами быстрее 120 не езжу и вообще обычно 100.
Сообщение было изменено 29 марта 2011 в 15:49
|
|
|
29 Марта 2011 15:47 |
|
|
klila
pedaliéro
|
ASt пишет: Мои експериментальные данные говорят другим языком.
Приходилось кататься с велосипедами и на крыше, и сзади. Так вот, с великами на крыше раcxод топлива литра на 2 меньше, чем за кормой.
Мое предположение: велики за кормой находятся в точке cxода потока и аеродинамика страдает силнее.
Что-то 2л разницы какая-то совсем жёсткая величина. Это средний расход или на какое-то опред.расстояние??
Крыша для меня не вариант ваще - мне не поднять 12-13кг выше себя.
Я, конечно, не знаю, но мне как-то думается, что когда велы на задке болтаться будут, у меня расход упадет, ибо не буду как обычно 160-180 гнать, а ограничусь 130 или даже того медленнее
|
---------------------- |
Всех спамеров на мыло! |
|
|
29 Марта 2011 16:02 |
|
|
alexlex
pedaliéro
|
В машину складывать может и лучше, но не всегда реально. Во-первых разборка бренда на защелках и сити-байка на болтах - 2 большие разницы.
Во -вторых иногда место в багажнике занято.
В мастерской сказали, что установка фаркопа будет стоить от 700 Евро
|
|
|
29 Марта 2011 16:13 |
|
|
klila
pedaliéro
|
|
alexlex
pedaliéro
|
klila пишет: У мну без фаркопа.
Я понял.
1. Но , если я не ошибаюсь, так можно крепить только 2 вела.
2. А что там с открыванием двери багажника с прицепленными велами?
3. Было мнение, что вес велокрепления с велами расшатывает петли двери багажника.
P.S. Такой багажник никогда не имел, вопросы теоретические
|
|
|
29 Марта 2011 17:23 |
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
alexlex пишет: Я понял.
1. Но , если я не ошибаюсь, так можно крепить только 2 вела.
2. А что там с открыванием двери багажника с прицепленными велами?
3. Было мнение, что вес велокрепления с велами расшатывает петли двери багажника.
P.S. Такой багажник никогда не имел, вопросы теоретические
всё когда нить ломается... ты так серьёзно к простой функции подходишь.
Сам подумай, 3 велика, это 45 кг, на минимум 4 точки. Они же не на петли цепляются.
По поводу расхода, извините это бред. Ещё 0,5 ладно, но 2 это когда гружённый прицеп тянешь а не 3 велика. По крайней мере у дизеля так.
Смотри чтобы тебе удобней было, с технической стороны любое решение удачное, ничего не улетит, не отвалится. Даже на нонеймах. И уже тем более не на Туле.
|
|
|
29 Марта 2011 17:42 |
|
|