Тема: заменить жесткую вилку амортизационной. |
obon
pedaliéro
|
Привет всем,
возможно ли / имеет ли смысл поставить амортизационную вилку на таком велике ?
Хэндлер уверяет, что нет, нарушится стабильность. Его выражение: „es wird kein Spass machen“
Удовольствие, однако, и сейчас на каменистых лесных спусках сильно подпорчено.
Сообщение было изменено 28 июля 2010 в 18:31
|
|
|
28 Июля 2010 18:30 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
obon
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
obon пишет: это не для меня, но неважно.
а что такое - Реба?
вилку наверно самую простую ставить, все лучше, чем никакой. Речь не идет о даунхилле, но даже на простых грунтовках бывает сильно трясет, бьет по запястьям
Как альтернативный вариант можно поставить резину потолще на 2.25 и не очень плотно накачать. Тогда на кочках трясти будет не сильнее чем с вилкой. И в плане веса это лучше, чем с дешевой вилкой.
Reba - модель вилки среднего класса от RockShox (400-600?)
Цена комплекта хороших покрышек (Racing Ralph, NobbyNick) - 50-60?
Сообщение было изменено 30 июля 2010 в 10:51
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
30 Июля 2010 10:44 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
obon
pedaliéro
|
ASt пишет: да, сильно. Заметно даже, если на раму рассчитанную на 80 мм поставить 100, а тут 100 мм разница сразу.
но ведь руль на этой модели можно тогда опустить вниз, на те же 8-10 см, или?
Цитата: Как альтернативный вариант можно поставить резину потолще на 2.25 и не очень плотно накачать.
Да, спасибо, такое решение, конечно, тоже возможно.
Однако, риск прокола шины увеличивается.
|
|
|
30 Июля 2010 16:52 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Геометрия рамы расчитана на вилку определенной высоты. Изменение этой высоты приведет к расбалансировке конструкции - изменинию угла рулевго стакана, смещению центра тяжести, это в свою очередь меняет посадку, управляемость, маневренность.
Неудобную посадку может и можно компенсировать заменив вынос, высоту руля и положение седла, но все остальное никуда не денется.
Ко всему прочему дешевая вилка аммортизирует немногим лучше жесткой, а весит в 3 раза больше. После такого туннинга из сравнительно легкого, симпатишного велсета ты получишь Foltergerät, кататься на котором чревато соотвествующими ощущениями
obon пишет: Да, спасибо, такое решение, конечно, тоже возможно.
Однако, риск прокола шины увеличивается.
Эт еще пчему???
Сообщение было изменено 30 июля 2010 в 18:24
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
30 Июля 2010 18:21 |
|
|
obon
pedaliéro
|
|
Phantast
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
obon пишет: ok, звучит достаточно убедительно. Или скорее "разубедительно".
ну это вроде бы общеизвестный факт, что недостаточное давление способствует более быстрому износу покрышек и дефектам типа snakebite. Ты ж не будешь это оспаривать???
Можно, конечно, переoснастить велик на "tubeless" шины, но это уже будет малость "overkill".
Общепринятый факт, что давление в шинах должно соответствовать характеру дорожного покрытия. Общепринятый факт так-же, что при езде по расколбасу у широкой резины лучший накат и амортизирующие свойства, чем у более тонкой. Широкая резина хороша так-же тем, что у нее высокий профиль, я это в свою очередь предохраняет от проколов даже при сравнительно низком давлении. А если говорить о snakebite, то я не говорил, что резину нужно не докачивать, но не перекачивать!
Ко всему выше сказанному дополню еще, что резина типа RacingRalph обладает очень мягким каркассом, что даже перекачанная, она обладает хорошими амортизирующими свойствами.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
31 Июля 2010 22:39 |
|
|
obon
pedaliéro
|
|
obon
pedaliéro
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
Phantast
Бывший океанец
|
|
Phantast
Бывший океанец
|
|
obon
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|