Судовой журнал
  Велострана
  заменить жесткую вил...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: заменить жесткую вилку амортизационной.
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
Андрей, а где ты видел твердохвосты на 160мм?

http://www.norco.com/bikes/mountain/shore-hardtail/manik/
02 Августа 2010 10:43      
obon
pedaliéro

Radler пишет:
... И почему смарт сэм, денг пожалел на РР или НН?


Владелица сделала так, как в магазине посоветовали, к сожалению без моего участия.

Кстати, Нобби Ники у меня тоже прокалывались, так что я не уверен даже, стоят ли они этих денег.

Radler пишет:
... заднее колесо всегда должно быть плотнее накачано чем переднее, тотому как на него лoжиться большая часть веса ездока.


ну это понятно.
02 Августа 2010 15:16      
AlexejSR
pedaliéro




ASt пишет:
http://www.norco.com/bikes/mountain/shore-hardtail/manik/


shore hardtail , прикольно, никогда не видел

Цитата:
The Shore Hardtail has roots back to the early 90s when you could find the North Shore extreme video soundtrack on Napster. Since then, the line has progressed into rugged freeride and all mountain bikes that will take you anywhere in the sun, rain, snow or sleet. The Shore Hardtails are durable and versatile giving any dually a run for its money.



на мой взгляд изврат, ну каждому своё

Сообщение было изменено 02 августа 2010 в 17:20

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
02 Августа 2010 17:11      
Radler
Bikus vollgasus




obon пишет:
Кстати, Нобби Ники у меня тоже прокалывались, так что я не уверен даже, стоят ли они этих денег.
Непрокалываемой резины не бывает, просто одни этому подвержены больше - другие меньше. У меня с НН за 2 года пока ни одного прокола не было, в то время как с Conti Explorer до этого я регулярно по 2-3 раза за сезон прокалывался.

Заднее колесо можно подкачать сильнее, но с передним не переусердствуй, потому как трясет сильнее всего спереди. Какое то определенное давление посоветовать не могу. Я правильное давление определяю не по барам, скорее визуально. На переднем я качаю ровно настолько, чтобы резина при повороте те теряла контроль путем боковой деформации. Этот момент хорошо ощущается, когда колесо начинает "плавать."
Сзади качаю так, чтобы проседая под весом ездока покрышка боковым рельефом едва касалась грунта. Таков мой оптимальный ситап для покатушек по техничному рельефу. Для гонок я соотв. подкачиваю сильнее.

Надеюсь не сильно коряво описал
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Августа 2010 11:45      
obon
pedaliéro

Radler пишет:
Надеюсь не сильно коряво описал


Обстоятельно и образцовый стиль, как обычно.

Как-то звучит, как будто ты недокачиваешь, но если проблем не было, good for you.

Может я жгу поэкстремнее. А накачивать стараюсь от 2.5 до 3.

Во Франции мне осколок стекла в шину впоролся... причем прямо в шип! Прошел насквозь, испортил две камеры, пока я его нашел.

Да, вполне возможно, с дешевой резиной проблем было бы больше, когда у меня была дешевая, я по трэйлам не особо катался.
03 Августа 2010 22:58      
Ites
pedaliéro




obon пишет:
Привет всем,

возможно ли / имеет ли смысл поставить амортизационную вилку на таком велике ?


Я сильно подозреваю, что в этот рулевой стакан не влезет ни одна современная амортизационная вилка, расчитанная на диаметр рулевого стакана 1 1/8".
----------------------
Ites
09 Сентября 2010 16:01      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки