Судовой журнал
  Велострана
  SRAM - ваше мнение?

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: SRAM - ваше мнение?
Me109G1
Бывший океанец

Хочу свести счёты с Shimano и полностью перейти на все возможные навески SRAM. В первую очередь интересует надёжность и ресурс.
Так как Shimanoвское задолбало буквально всё (за редким исключением)

Интересует мнение тех, кто юзал и то, и другое.
Заранее благодарен черкнувшим пару строк и более
14 Июля 2010 12:04      
ASt
вельпинист




А какая серия/уровень Шимы?
задний перекл Шедов (ХТ/ХТР) вполне сравним по переключению со Срамом, а передние шимановские лучше (СРАМ ХХ не пробовал), хотя их предпочитаю старые серии, 750-753/950-953

Da, i voobshe: rech o MTB ili mozhet shosse?

Сообщение было изменено 14 июля 2010 в 12:28

14 Июля 2010 12:27      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
А какая серия/уровень Шимы?
задний перекл Шедов (ХТ/ХТР) вполне сравним по переключению со Срамом, а передние шимановские лучше (СРАМ ХХ не пробовал), хотя их предпочитаю старые серии, 750-753/950-953

Da, i voobshe: rech o MTB ili mozhet shosse?


О гибриде. Система 48-38-28, колёса 28.
Я сегодня в мастерской побеседовал - говорят если идти на ШРАМ, то 100% всю навеску надо менять.
Заменил систему, картридж, цепь и кассету пока, потому что шимовских цепи уже с апреля две порвал и система стала выгибаться как бумажная (асера), дерёт передний переклюк (тоже второй уже придётся выкинуть, первый порванной цепью сорвало), и картридж тоже ушёл.
Прошёл с апреля где-то тысяч 6-7. Катание в основном асфальт, иногда брусчатка, грунта не больше 5%. Ну по вечерам на горках лютую для тренировки пару часов, но тоже по асфальтовым дорожкам хоть и круто.
Передний переклюк очень нечист в работе. А я им часто пользуюсь, езжу на задних средних звёздах и передние ряды чаще переключаю чем кассету, на асфальтовых горках это удобнее при крутых подъёмах и резких сменах рельефа.
Странно, но по большому счёту нет претензий к задней простенькой аливии - латыши с ней возились 4!!! часа (я уже начал было подозревать что они эстоонские шпиёны))) и вот уже полтора месяца работает чётко, немного запаздывает при переключении "вниз" (грешу что тросик туговато в оплётках ходит), только и всего. Но если менять всё, то придётся и её выкинуть, в принципе не жалко.
14 Июля 2010 13:36      
RennRadler
pedaliéro

Цитата:
Система 48-38-28


нет такой а вот Shimano 105 система очень чёткая и надёжная ...и недорогая.
14 Июля 2010 13:49      
Me109G1
Бывший океанец

RennRadler пишет:
нет такой а вот Shimano 105 система очень чёткая и надёжная ...и недорогая.


Да ладно - нет! Она и стояла шимано асера и теперь я её на труватив от шрама заменил тоже 48-38-28.
14 Июля 2010 13:56      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
....а передние шимановские лучше (СРАМ ХХ не пробовал), хотя их предпочитаю старые серии....


ШРАМ ХХ не видел, а как ШРАМ ХО??

А задние какие серии? Цепи?
16 Июля 2010 21:05      
met942


А в чём проблема с Шимано Асера? У меня такая,за 13 тысяч никаких проблем.Только каждые 6 тысяч рвётся тросик переключателя передач.
08 Августа 2010 22:09      
Radler
Bikus vollgasus




Можно и на ноунэйме-перклюке тыщ 20 проехать без проблем, при соотв. уходе.
Тут, дело скорее в ньюансах: дизайн, характер переключения, функциональность, а может просто мода. Sram становиться все популярнее.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Августа 2010 16:13      
Messer
Бывший океанец

Radler пишет:
Можно и на ноунэйме-перклюке тыщ 20 проехать без проблем, при соотв. уходе.
Тут, дело скорее в ньюансах: дизайн, характер переключения, функциональность, а может просто мода. Sram становиться все популярнее.


В общем как я говорил, проблема не в заднем переклюке, а в переднем. Хотелось бы найти такой, чтоб не люфтил. Так как катаюсь часто по ночам и переключения осуществляю на слух - по количеству щелчков.
Так вот - вниз всё работает на четыре щелчка чётко. А вот вверх не всегда из за люфтов переклюка, и разбег серьёзный - от трёх до шести щелчков. Из за этого бывают задержки.
Переюзал передние переклюки разного уровня (шимано) на модельном ряду Спешелайзед и убедился в том, что раз на раз не приходится. Иногда Асера работает без люфтов, а иногда и Диоры люфтуют.

Поэтому появился вопрос.

Так что дело не в популярности, а в хорошей сборке и ресурсности, а так хоть на ноунейм согласен
11 Августа 2010 08:52      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки