Судовой журнал
  Велострана
  Ваше мнение об этом ...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Ваше мнение об этом веле?
Grigory_Zet
pedaliéro




http://www.fahrrad-xxl.de/produkt/fahrraeder/crossraeder/herren/leaderfox-toscana-herren#web_asset_11598

Велосипед нужен для многодневных велопоходов, в основном, по асфальту, но не только. Что устраивает, так это цена; по поводу всего остального жду вашей критики.
----------------------
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
17 Мая 2010 20:35      
ASt
вельпинист




В этой ценовой категории лучше искать с жесткой вилкой
19 Мая 2010 00:13      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
В этой ценовой категории лучше искать с жесткой вилкой


100% согласен без поправки даже и на ценовую категорию.

Для многодневок лучше вообще кастомайзингом заняться.
Получается максимум под себя, а на многодневке это важно.
Если интересно такое направление - могу доложить свои соображения по теме
19 Мая 2010 07:14      
Grigory_Zet
pedaliéro




Me109G1 пишет _______________________________________________________
Для многодневок лучше вообще кастомайзингом заняться.
______________________________________________________


Видно прав классик - история развивается по спирали; переделкой велосипедов я и мои друзья занимались много лет назад по необходимости. Скажем, в этот поход http://www.skitalets.ru/velo/2009/sayany87_lebedintsev/
я ходил на "Старт-шоссе" с самодельными дюралевыми ведущими "звёздочками"("родные" были слишком большими) и багажником из титановых трубок,всё это изготавливалось и с большим трудом выносилось с авиационного завода.
Сегодня хочется просто купить готовое.

Сообщение было изменено 19 мая 2010 в 11:36

----------------------
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
19 Мая 2010 11:30      
ASt
вельпинист




Готовое и надежное будет стоить дороже...
Если стартшоссе есть еще, его можно "окрокодилить": поставить например прямой руль, развести перья и поставить циклокроссовые колеса... С тормозами посложнее будет, но вроде минивибрейки ставит народ.
А для походов таких лучше стальных великов ничего не придумали.
19 Мая 2010 12:03      
Me109G1
Бывший океанец

[quote=Grigory_Zet]Me109G1 пишет _______________________________________________________
Для многодневок лучше вообще кастомайзингом заняться.
______________________________________________________


Видно прав классик - история развивается по спирали; переделкой велосипедов я и мои друзья занимались много лет назад по необходимости. Сегодня хочется просто купить готовое. [quote]

Можно даже не надеяться. Я сам убил кучу времени в поисках, пока не понял что бесполезно. Надо кастомизировать - глубина зависит от запросов и сложности, это логично

Маркетинг не ставит перед собой цели максимального удовлетворения потребности и повышения качества жизни общества - вопреки тому что вещают сами маркетологи. Их цель - "сломать" людей под те товары, которые выгодно продавать. Ибо "прибыль превыше всего" Это философское обоснование темы

За ссылку на отчёт большое спасибо, всё по советски основательно и познавательно. Я в тех местах пешкодралом бывал, а брат на байдарах
19 Мая 2010 12:10      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Готовое и надежное будет стоить дороже...
Если стартшоссе есть еще, его можно "окрокодилить": поставить например прямой руль......
А для походов таких лучше стальных великов ничего не придумали.


Не думаю что есть 100% что-то готовое.

Прямой руль на мой взгляд полная бессмыслица, я им пользуюсь только по необходимости для компактного слаживания ровера в багажник. Удобнее и функциональнее шоссейного "барана" для походов ничего нет - тем более для больше шоссейных.
Если учитывать то, что все роверы в СССР как правило делались на предприятиях МинОборонПрома, которые сверху донизу и поперёк были пронизаны военной приёмкой без учёта вида продукции - то естественно что никакой из теперешних велозаводов не катит просто. Одна из проблемм для яркости - ролики переклюка как они теперь есть с нерегулируемими втулками и офигенными люфтами, за которые при СССР нижних чинов бы перевели в разнорабочие, высших....страшно подумать
Какого хрена я раздал пацанам свои старые "старт-шоссе" и "спорты"?

Сообщение было изменено 19 мая 2010 в 21:32

19 Мая 2010 12:24      
Grigory_Zet
pedaliéro




Me109G1пишет:
______________________________________________________
Какого хрена я раздал пацанам свои старые "старт-шоссе"
______________________________________________________

Как я тебя понимаю!!!

А ещё в те годы был знаменитый "Чемпион-шоссе", но мне его так и не удалось достать.

Сообщение было изменено 19 мая 2010 в 13:35

----------------------
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
19 Мая 2010 13:33      
Grigory_Zet
pedaliéro




Me109G1 пишет:
_______________________________________________________
За ссылку на отчёт большое спасибо, всё по советски основательно и познавательно.
_______________________________________________________

Кстати, за этот поход мы получили "Бронзу" на Чемпионате Советского Союза.
----------------------
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
19 Мая 2010 13:50      
Me109G1
Бывший океанец

Grigory_Zet пишет:

А ещё в те годы был знаменитый "Чемпион-шоссе", но мне его так и не удалось достать.


Точно! И не казнись - вряд ли удалось бы. В нашей знаменитой самарской ШОР по тем временам (70-е - начало 80-х) даже два "Кольнаги" школьных были, а "Чемпиона" ни одного.
Он же был практически в ранге ЦКовского ЗИЛ-117
19 Мая 2010 21:26      
Me109G1
Бывший океанец

Grigory_Zet пишет:

Кстати, за этот поход мы получили "Бронзу" на Чемпионате Советского Союза.


Немудрено - один отчёт уже тянет на хорошую премию
19 Мая 2010 21:29      
Aksakal99





У меня знакомый что то наподобие смастерил.
Рама с жесткой вилкой, лёгкая Алуминий "Giant".
Руль, тормозные рычаги и всё переключение от гоночного.
Ведущие звёздочки 50-39-30. Самая большая звёздочка сзади 30 (но можно и переключатель от МТБ поставить, тогда до 34) Колёса 26". Тормаза Cantilever. Такие и на кроссовых сейчас ставят.
Получилось вот такое:



Старт-Шоссе, я нашёл один. Реставрирую потихоньку.
Хочу собрать "Nostalgie-Bike". Вот никак не могу открутить кассету. Там какбудто специально "смята" резьба. Или может есть какой секрет. Раньше мне такого делать не приходилось, передача для "степей" устраивала. Но здесь с передачей 39/18 туговато!
----------------------
Wer für Alles offen ist, kann nicht ganz dicht sein.
19 Мая 2010 21:30      
Me109G1
Бывший океанец

Aksakal99 пишет:
У меня знакомый что то наподобие смастерил.
Рама с жесткой вилкой, лёгкая Алуминий "Giant".
Руль, тормозные рычаги и всё переключение от гоночного.
Ведущие звёздочки 50-39-30. Самая большая звёздочка сзади 30 (но можно и переключатель от МТБ поставить, тогда до 34) Колёса 26". Тормаза Cantilever. Такие и на кроссовых сейчас ставят.
Получилось вот такое:



Старт-Шоссе, я нашёл один. Реставрирую потихоньку.
Хочу собрать "Nostalgie-Bike". Вот никак не могу открутить кассету. Там какбудто специал ...


Вот подтверждение тому, что ничего готового нет. Я сам хочу поэкспериментировать с разными кассетами от МТБ, переключателями, цепями, тормозными рычагами применительно к шоссейному рулю Но колёса всё же
26-е ну никак не катятся! Ничего не поделаешь если у 28-х каждый оборот колеса почти на шаг вперёд Лично мне с теми кто ездит на 26-х не интересно кататься, слишком напоминают компанию "туристов-матрацников"

На "старте" кассету не штука открутить, лучше со спецключом, но и хорошее зубильце с молотком тожо применимо вполне.
19 Мая 2010 22:06      
EgelimNebel
велоёж




Цитата:
Там какбудто специально "смята" резьба. Или может есть какой секрет.

Фото кассеты на колесе можно? Тогда можно будет сказать есть ли там секрет или нет.
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
19 Мая 2010 22:15      
ASt
вельпинист




Aksakal99 пишет:
У меня знакомый что то наподобие смастерил.
Рама с жесткой вилкой, лёгкая Алуминий "Гиант".
Руль, тормозные рычаги и всё переключение от гоночного.
Ведущие звёздочки 50-39-30. Самая большая звёздочка сзади 30 (но можно и переключатель от МТБ поставить, тогда до 34) Колёса 26". Тормаза Цантилевер. Такие и на кроссовых сейчас ставят.
Получилось вот такое:



Старт-Шоссе, я нашёл один. Реставрирую потихоньку.
Хочу собрать "Носталгие-Бике". Вот никак не могу открутить кассету. Там какбудто специал ...

Разгибай перья и ставь современное колесо, с кассетой вместо трешотки.

Сообщение было изменено 20 мая 2010 в 09:56

20 Мая 2010 09:55      
ASt
вельпинист




Me109G1 пишет:
Ничего не поделаешь если у 28-х каждый оборот колеса почти на шаг вперёд Лично мне с теми кто ездит на 26-х не интересно кататься, слишком напоминают компанию "туристов-матрацников"

Я посмотрел бы, как ты с триатлонистами катишь, у которыx разделочный вел на 26х колесах...
20 Мая 2010 09:58      
ASt
вельпинист




20 Мая 2010 10:01      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Разгибай перья и ставь современное колесо, с кассетой вместо трешотки.


Если нет цели 100% реставрации, то да. А вообще-то жалко архитектуру портить
20 Мая 2010 11:03      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Я посмотрел бы, как ты с триатлонистами катишь, у которыx разделочный вел на 26х колесах...


Щас даже пару раз в неделю выношу пытку - подружку с её БМХ к её БМХ-парку сопровождаю, так как по дороге одна ездить боиться, но хочет попутно ноги и живот подкачать Вообще полная антиреальность!

Сообщение было изменено 20 мая 2010 в 11:08

20 Мая 2010 11:07      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Готовое, например, вот:
http://www.cannondale.com/deu/deu/Pro ... Touring/Details/2252-5TR8-T800


Угу, похоже на правду......если только удастся обнаружить его у гандлера
20 Мая 2010 11:14      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки