Тема: Ваше мнение об этом веле? |
Grigory_Zet
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
ASt пишет: В этой ценовой категории лучше искать с жесткой вилкой
100% согласен без поправки даже и на ценовую категорию.
Для многодневок лучше вообще кастомайзингом заняться.
Получается максимум под себя, а на многодневке это важно.
Если интересно такое направление - могу доложить свои соображения по теме
|
|
|
19 Мая 2010 07:14 |
|
|
Grigory_Zet
pedaliéro
|
Me109G1 пишет _______________________________________________________
Для многодневок лучше вообще кастомайзингом заняться.
______________________________________________________
Видно прав классик - история развивается по спирали; переделкой велосипедов я и мои друзья занимались много лет назад по необходимости. Скажем, в этот поход http://www.skitalets.ru/velo/2009/sayany87_lebedintsev/
я ходил на "Старт-шоссе" с самодельными дюралевыми ведущими "звёздочками"("родные" были слишком большими) и багажником из титановых трубок,всё это изготавливалось и с большим трудом выносилось с авиационного завода.
Сегодня хочется просто купить готовое.
Сообщение было изменено 19 мая 2010 в 11:36
|
---------------------- |
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много. |
|
|
19 Мая 2010 11:30 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
[quote=Grigory_Zet] Me109G1 пишет _______________________________________________________
Для многодневок лучше вообще кастомайзингом заняться.
______________________________________________________
Видно прав классик - история развивается по спирали; переделкой велосипедов я и мои друзья занимались много лет назад по необходимости. Сегодня хочется просто купить готовое. [quote]
Можно даже не надеяться. Я сам убил кучу времени в поисках, пока не понял что бесполезно. Надо кастомизировать - глубина зависит от запросов и сложности, это логично
Маркетинг не ставит перед собой цели максимального удовлетворения потребности и повышения качества жизни общества - вопреки тому что вещают сами маркетологи. Их цель - "сломать" людей под те товары, которые выгодно продавать. Ибо "прибыль превыше всего" Это философское обоснование темы
За ссылку на отчёт большое спасибо, всё по советски основательно и познавательно. Я в тех местах пешкодралом бывал, а брат на байдарах
|
|
|
19 Мая 2010 12:10 |
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
ASt пишет: Готовое и надежное будет стоить дороже...
Если стартшоссе есть еще, его можно "окрокодилить": поставить например прямой руль......
А для походов таких лучше стальных великов ничего не придумали.
Не думаю что есть 100% что-то готовое.
Прямой руль на мой взгляд полная бессмыслица, я им пользуюсь только по необходимости для компактного слаживания ровера в багажник. Удобнее и функциональнее шоссейного "барана" для походов ничего нет - тем более для больше шоссейных.
Если учитывать то, что все роверы в СССР как правило делались на предприятиях МинОборонПрома, которые сверху донизу и поперёк были пронизаны военной приёмкой без учёта вида продукции - то естественно что никакой из теперешних велозаводов не катит просто. Одна из проблемм для яркости - ролики переклюка как они теперь есть с нерегулируемими втулками и офигенными люфтами, за которые при СССР нижних чинов бы перевели в разнорабочие, высших....страшно подумать
Какого хрена я раздал пацанам свои старые "старт-шоссе" и "спорты"?
Сообщение было изменено 19 мая 2010 в 21:32
|
|
|
19 Мая 2010 12:24 |
|
|
Grigory_Zet
pedaliéro
|
Me109G1пишет:
______________________________________________________
Какого хрена я раздал пацанам свои старые "старт-шоссе"
______________________________________________________
Как я тебя понимаю!!!
А ещё в те годы был знаменитый "Чемпион-шоссе", но мне его так и не удалось достать.
Сообщение было изменено 19 мая 2010 в 13:35
|
---------------------- |
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много. |
|
|
19 Мая 2010 13:33 |
|
|
Grigory_Zet
pedaliéro
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Aksakal99
|
У меня знакомый что то наподобие смастерил.
Рама с жесткой вилкой, лёгкая Алуминий "Giant".
Руль, тормозные рычаги и всё переключение от гоночного.
Ведущие звёздочки 50-39-30. Самая большая звёздочка сзади 30 (но можно и переключатель от МТБ поставить, тогда до 34) Колёса 26". Тормаза Cantilever. Такие и на кроссовых сейчас ставят.
Получилось вот такое:
Старт-Шоссе, я нашёл один. Реставрирую потихоньку.
Хочу собрать "Nostalgie-Bike". Вот никак не могу открутить кассету. Там какбудто специально "смята" резьба. Или может есть какой секрет. Раньше мне такого делать не приходилось, передача для "степей" устраивала. Но здесь с передачей 39/18 туговато!
|
---------------------- |
Wer für Alles offen ist, kann nicht ganz dicht sein. |
|
|
19 Мая 2010 21:30 |
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
Aksakal99 пишет: У меня знакомый что то наподобие смастерил.
Рама с жесткой вилкой, лёгкая Алуминий "Giant".
Руль, тормозные рычаги и всё переключение от гоночного.
Ведущие звёздочки 50-39-30. Самая большая звёздочка сзади 30 (но можно и переключатель от МТБ поставить, тогда до 34) Колёса 26". Тормаза Cantilever. Такие и на кроссовых сейчас ставят.
Получилось вот такое:
Старт-Шоссе, я нашёл один. Реставрирую потихоньку.
Хочу собрать "Nostalgie-Bike". Вот никак не могу открутить кассету. Там какбудто специал ...
Вот подтверждение тому, что ничего готового нет. Я сам хочу поэкспериментировать с разными кассетами от МТБ, переключателями, цепями, тормозными рычагами применительно к шоссейному рулю Но колёса всё же
26-е ну никак не катятся! Ничего не поделаешь если у 28-х каждый оборот колеса почти на шаг вперёд Лично мне с теми кто ездит на 26-х не интересно кататься, слишком напоминают компанию "туристов-матрацников"
На "старте" кассету не штука открутить, лучше со спецключом, но и хорошее зубильце с молотком тожо применимо вполне.
|
|
|
19 Мая 2010 22:06 |
|
|
EgelimNebel
велоёж
|
|
ASt
вельпинист
|
Aksakal99 пишет: У меня знакомый что то наподобие смастерил.
Рама с жесткой вилкой, лёгкая Алуминий "Гиант".
Руль, тормозные рычаги и всё переключение от гоночного.
Ведущие звёздочки 50-39-30. Самая большая звёздочка сзади 30 (но можно и переключатель от МТБ поставить, тогда до 34) Колёса 26". Тормаза Цантилевер. Такие и на кроссовых сейчас ставят.
Получилось вот такое:
Старт-Шоссе, я нашёл один. Реставрирую потихоньку.
Хочу собрать "Носталгие-Бике". Вот никак не могу открутить кассету. Там какбудто специал ...
Разгибай перья и ставь современное колесо, с кассетой вместо трешотки.
Сообщение было изменено 20 мая 2010 в 09:56
|
|
|
20 Мая 2010 09:55 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|