Судовой журнал
  ГОРНЫЙ КЛУБ
  Лыжы аццтой, хочу на...

Боцманы:  _A_, Dreki, gaugin, paniKa, Soloist, Vitalide

Форум клана открыт только для чтения для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: Лыжы аццтой, хочу научиться спидрайдингу!
kot_y4enyi
Level USHBA




Цитата:
спидфлай - это 99% пилотирования (граундланч-старт - там вообще никаких контактов с рельефом до приземления). лыжи и снег просто позволяют летать более быстро, низко, и дерзко, но это все равно не катание, а пилотирование.


о, я знал
----------------------
DNF is no option
02 Февраля 2010 08:18      
Marinus
Горноклубовец




gaugin пишет:
Интересно, а на сколько хорошо надо стоять на лыжах, что бы кататься с куполом?

озадачила одного своего знакомого, который активно занимается спидфлаингом твоим вопросом + добавила вопрос от себя "с чего начать?". Получила вполне оптимистичный ответ. Транслирую: "...надо катать. хоть как-нибудь.
(когда умеешь, оказывается сложно оценить какой нужен минимум) уж точно, совсем необязательно уметь катать тот рельеф, над которым будешь лететь. "по свободе" касание рельефа выполняется на выполаживаниях, и значит проходится приемущественно по прямой. либо как соревновательный элемент, но это уже другой разговор - он не о научении и умении, а о владении и мастерстве.
спидфлай - это 99% пилотирования (граундланч-старт - там вообще никаких контактов с рельефом до приземления). лыжи и снег просто позволяют летать более быстро, низко, и дерзко, но это все равно не катание, а пилотирование.
ну, а начинать надо с полотирования больших крыльев - парашют, параплан. и у скайдайверов и у парапентов принципиальная схема освоения одна - крыло большое (учебное), переходное, маленькое. постепенное освоение и уменьшение пилотируемых площадей. и кстати, есть один "наоборот"! в самой первой и старой граундланч-школе есть программа подготовки парашютистов. они на учебных спидглайдерах запускают студентов "с ног" (при чем сначала как в афф, в тандеме), после постепенно "уменьшают" их до студенческих, и свой первый прыг парашютист выполняет на переходнике с конкретными навыками. (кстати, может и в германии такое уже есть, парапланеризм же там страшно популярен)
в мире, граундланч-пилотов "выросших из парапланеризма" больше, чем пилотов "перелетевших из скайдайвинга". хотя мое имхо - на начальном этапе парашютист адекватнее. парашютист уменьшившийся до спидозных размеров, по умолчанию знаком с искомыми скоростями приземления, и следовательно спокойней работает. но только на начальном этапе. позже это никакого значения не имеет - летают они все равно по своему - не как парашют или даже параплан. и, кстати, наоборот - приземление парашюта того-же размера, позже напоминает забавное развлечение. в любом случае, надо понимать, что это ... не один год обучения. дело то не быстрое. но и жизнь не стоит на месте, меняется ...в лучшую сторону "
----------------------
Чем больше наломаешь дров в молодости, тем теплее жить в старости.

Дорога возникает под шагами идущего.
02 Февраля 2010 01:20      
paniKa
Инструктор




gaugin пишет:
Илья ты абсолютно прав, ну их эти черные трассы! Опасно это!


сто пудофф! как выскочу на трассу, так сразу поджилки трясутся - столько всего вокруг страшного: страшные женщины, страшные мужчины и страшные дети!

Сообщение было изменено 01 февраля 2010 в 13:13

----------------------
Приглашаются грузчики для интересной работы
01 Февраля 2010 13:13      
Ko3blPb
Мембер




allel пишет:
нуу я бы сказала, что черные не такие опасные как красные и синие.. особенно на familienfreundlich ски-гебитах.


Ай + 2 Последний раз за углом меня поджидали бабушка, дедушка и внучок .. незнаю почему они подумали что в слепом вираже самое безопасное место дело было в конце дня, сил уворачиваться было мало, вообщем никто кроме не пострадал (внучок попал мне лыжей в глаз). Терь решил с гор назад буду спускаться только под лифтами, там никого нет
----------------------

->okean.de@w3c.validator
29 Января 2010 23:03      
allel
Level BLAUEIS

gaugin пишет:
Илья ты абсолютно прав, ну их эти черные трассы! Опасно это!


нуу я бы сказала, что черные не такие опасные как красные и синие.. особенно на familienfreundlich ски-гебитах.
29 Января 2010 17:19      
mila55
Бывший океанец

Firefighter пишет:

все мы где-то нарики и психи.



Попал в точку
29 Января 2010 15:07      
Firefighter
Горноклубовец




mila55 пишет:
Гаугин пишет:
хочу научиться спидрайтингу
________________________________


А производишь впечатление психически стабильного.
Как только внешность может обманывать


он не виноват..
кт ораз лизнул адреналинчега тому все больше дозы надо, все мы где-то нарики и психи.
для "нормальных" отклонение начинается когда один лезет в гору когда ее тупо можно обойти=))

Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! - Рассмеялась ты и взяла с собой
----------------------
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить.
29 Января 2010 14:39      
mila55
Бывший океанец

Gaugin пишет:
хочу научиться спидрайтингу
________________________________


А производишь впечатление психически стабильного.
Как только внешность может обманывать
29 Января 2010 14:33      
kot_y4enyi
Level USHBA




popeye пишет:
абсолютно согласен с предыдущим оратором! не только после 4х, уже даже после 2х лет на чёрную никакого желания нет! Я думаю, что со мной многие здесь согласятся . ну эти трассы вообще нафик


дело то не в годах, а в абсолютном времени проведенном на лыжах. если кататься ежедневно, то и за полгода уровень наберешь. и из мюнхена по понятным причинам ездить кататься проще чем за 600 км.
такова селяви, увы.

к вопросу об умениях летать/ездить:
после первого видео в списке похожего на ту же тему есть "speed riding down the eiger"
камера закрепленная на теле четко показывает что он в общем то не едет, а скорее летит на бреющем, а лыжи как руль.

Сообщение было изменено 29 января 2010 в 00:21

----------------------
DNF is no option
28 Января 2010 22:58      
gaugin
CYKHAX




popeye пишет:
ну эти трассы вообще нафик
Илья ты абсолютно прав, ну их эти черные трассы! Опасно это!
----------------------
Nec temere nec timide
28 Января 2010 21:36      
popeye
Level BLAUEIS




Firefighter пишет:
после 4 лет катания на лыжах не очень горю желанием ездить по черной


абсолютно согласен с предыдущим оратором! не только после 4х, уже даже после 2х лет на чёрную никакого желания нет! Я думаю, что со мной многие здесь согласятся . ну эти трассы вообще нафик
28 Января 2010 21:18      
paniKa
Инструктор




Firefighter пишет:
после 4 лет катания на лыжах не очень горю желанием ездить по черной


а чем тебя так черная трасса пугает?
----------------------
Приглашаются грузчики для интересной работы
28 Января 2010 19:35      
Firefighter
Горноклубовец




kot_y4enyi пишет:
если я правлиьно понял,то твое мнение, что для таких игрищ как на видео владение парашютом важнее?
мне-то именно так и кажется. по крайней как средство если что не так или склон вдруг кончился, то свалить в воздух..... если поток подходящий

совершенно верно Но , на видео Гоги ,видео нр 1. он именно после неудачного соприкасания со снегом теряет контроль потом лыжи а парашют ...запутывается

фацит:туда можно соваться с многолетим стажем парашюта
+ уверенно чувствовать себя на
целяке(глубокий снег)+ черной трассе , после 4 лет катания на лыжах не очень горю желанием ездить по черной
----------------------
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить.
28 Января 2010 19:25      
kot_y4enyi
Level USHBA




Firefighter пишет:

имхо , думаю лучше уметь управлять парашютом чем хуже кататься на лыжах


если я правильно понял,то твое мнение, что для таких игрищ как на видео владение парашютом важнее?
мне-то именно так и кажется. по крайней как средство если что не так или склон вдруг кончился, то свалить в воздух..... если поток подходящий

мне только совершенно не ясно как он с "паразитной" парусностью со время лыжной фазы справляется. любой боковой порыв и как тушкой не работай , все равно поедешь по ветру. парашуть то не мелкий - в конце ролика товарисч вообще нормально парит.

Сообщение было изменено 28 января 2010 в 19:10

----------------------
DNF is no option
28 Января 2010 19:07      
Firefighter
Горноклубовец




kot_y4enyi пишет:
совершенно верное замечание.
мои знакомства среди любителей парашютного спорта как то создали впечатление, что это сложнее чем лыжи. Хотя бы потому что внешних, от человека независящих факторов больше. Хотя, в отличие от лыж, физ. нагрузки меньше. А еще все они (знакомые) хоть раз да ломаные.

а лыжно-бордовая фракция тоже не безопасная , последней деушка - фьюджи руку себе несколько дней назад хрякнула.
имхо , думаю лучше уметь управлять парашютом чем хуже кататься на лыжах
----------------------
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить.
28 Января 2010 18:57      
kot_y4enyi
Level USHBA




Marinus пишет:
а почему не возникает вопроса "насколько хорошо нужно уметь управлять парашютом?"

думаю в любом слечае будет момент обучения или совершенствования.


совершенно верное замечание.
мои знакомства среди любителей парашютного спорта как то создали впечатление, что это сложнее чем лыжи. Хотя бы потому что внешних, от человека независящих факторов больше. Хотя, в отличие от лыж, физ. нагрузки меньше. А еще все они (знакомые) хоть раз да ломаные.
----------------------
DNF is no option
28 Января 2010 18:50      
gaugin
CYKHAX




Прекрассная SIGNATUR Жень
----------------------
Nec temere nec timide
28 Января 2010 16:41      
genuari
Level BLAUEIS




я бы начал приближение к этому спорту с кайтинга. там не так далеко можно упасть, а парашют тот же
----------------------
ЯDAV
28 Января 2010 15:52      
Firefighter
Горноклубовец




Marinus пишет:
а почему не возникает вопроса "насколько хорошо нужно уметь управлять парашютом?"

думаю в любом слечае будет момент обучения или совершенствования.

это само собой)) скажу одно, для того что-бы управлять Кайтом - Кайтсерфинг нужна лицензия.
в нашем же случае , без лицензии + справки от нервендохтура не обойтись {желтенький такой формуляр}
----------------------
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить.
28 Января 2010 14:23      
Marinus
Горноклубовец




а почему не возникает вопроса "насколько хорошо нужно уметь управлять парашютом?"

думаю в любом слечае будет момент обучения или совершенствования.
----------------------
Чем больше наломаешь дров в молодости, тем теплее жить в старости.

Дорога возникает под шагами идущего.
28 Января 2010 14:02      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки