Тема: Лыжы аццтой, хочу научиться спидрайдингу! |
kot_y4enyi
Level USHBA
|
|
Marinus
Горноклубовец
|
gaugin пишет: Интересно, а на сколько хорошо надо стоять на лыжах, что бы кататься с куполом?
озадачила одного своего знакомого, который активно занимается спидфлаингом твоим вопросом + добавила вопрос от себя "с чего начать?". Получила вполне оптимистичный ответ. Транслирую: "...надо катать. хоть как-нибудь.
(когда умеешь, оказывается сложно оценить какой нужен минимум) уж точно, совсем необязательно уметь катать тот рельеф, над которым будешь лететь. "по свободе" касание рельефа выполняется на выполаживаниях, и значит проходится приемущественно по прямой. либо как соревновательный элемент, но это уже другой разговор - он не о научении и умении, а о владении и мастерстве.
спидфлай - это 99% пилотирования (граундланч-старт - там вообще никаких контактов с рельефом до приземления). лыжи и снег просто позволяют летать более быстро, низко, и дерзко, но это все равно не катание, а пилотирование.
ну, а начинать надо с полотирования больших крыльев - парашют, параплан. и у скайдайверов и у парапентов принципиальная схема освоения одна - крыло большое (учебное), переходное, маленькое. постепенное освоение и уменьшение пилотируемых площадей. и кстати, есть один "наоборот"! в самой первой и старой граундланч-школе есть программа подготовки парашютистов. они на учебных спидглайдерах запускают студентов "с ног" (при чем сначала как в афф, в тандеме), после постепенно "уменьшают" их до студенческих, и свой первый прыг парашютист выполняет на переходнике с конкретными навыками. (кстати, может и в германии такое уже есть, парапланеризм же там страшно популярен)
в мире, граундланч-пилотов "выросших из парапланеризма" больше, чем пилотов "перелетевших из скайдайвинга". хотя мое имхо - на начальном этапе парашютист адекватнее. парашютист уменьшившийся до спидозных размеров, по умолчанию знаком с искомыми скоростями приземления, и следовательно спокойней работает. но только на начальном этапе. позже это никакого значения не имеет - летают они все равно по своему - не как парашют или даже параплан. и, кстати, наоборот - приземление парашюта того-же размера, позже напоминает забавное развлечение. в любом случае, надо понимать, что это ... не один год обучения. дело то не быстрое. но и жизнь не стоит на месте, меняется ...в лучшую сторону "
|
---------------------- |
Чем больше наломаешь дров в молодости, тем теплее жить в старости.
Дорога возникает под шагами идущего. |
|
|
02 Февраля 2010 01:20 |
|
|
paniKa
Инструктор
|
|
---------------------- |
Приглашаются грузчики для интересной работы |
|
|
01 Февраля 2010 13:13 |
|
|
Ko3blPb
Мембер
|
|
allel
Level BLAUEIS
|
|
mila55
Бывший океанец
|
|
Firefighter
Горноклубовец
|
mila55 пишет: Гаугин пишет:
хочу научиться спидрайтингу
________________________________
А производишь впечатление психически стабильного.
Как только внешность может обманывать
он не виноват..
кт ораз лизнул адреналинчега тому все больше дозы надо, все мы где-то нарики и психи.
для "нормальных" отклонение начинается когда один лезет в гору когда ее тупо можно обойти=))
Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! - Рассмеялась ты и взяла с собой
|
---------------------- |
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить. |
|
|
29 Января 2010 14:39 |
|
|
mila55
Бывший океанец
|
Gaugin пишет:
хочу научиться спидрайтингу
________________________________
А производишь впечатление психически стабильного.
Как только внешность может обманывать
|
|
|
29 Января 2010 14:33 |
|
|
kot_y4enyi
Level USHBA
|
popeye пишет: абсолютно согласен с предыдущим оратором! не только после 4х, уже даже после 2х лет на чёрную никакого желания нет! Я думаю, что со мной многие здесь согласятся . ну эти трассы вообще нафик
дело то не в годах, а в абсолютном времени проведенном на лыжах. если кататься ежедневно, то и за полгода уровень наберешь. и из мюнхена по понятным причинам ездить кататься проще чем за 600 км.
такова селяви, увы.
к вопросу об умениях летать/ездить:
после первого видео в списке похожего на ту же тему есть "speed riding down the eiger"
камера закрепленная на теле четко показывает что он в общем то не едет, а скорее летит на бреющем, а лыжи как руль.
Сообщение было изменено 29 января 2010 в 00:21
|
---------------------- |
DNF is no option
|
|
|
28 Января 2010 22:58 |
|
|
gaugin
CYKHAX
|
|
popeye
Level BLAUEIS
|
|
paniKa
Инструктор
|
|
Firefighter
Горноклубовец
|
kot_y4enyi пишет: если я правлиьно понял,то твое мнение, что для таких игрищ как на видео владение парашютом важнее?
мне-то именно так и кажется. по крайней как средство если что не так или склон вдруг кончился, то свалить в воздух..... если поток подходящий
совершенно верно Но , на видео Гоги ,видео нр 1. он именно после неудачного соприкасания со снегом теряет контроль потом лыжи а парашют ...запутывается
фацит:туда можно соваться с многолетим стажем парашюта
+ уверенно чувствовать себя на
целяке(глубокий снег)+ черной трассе , после 4 лет катания на лыжах не очень горю желанием ездить по черной
|
---------------------- |
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить. |
|
|
28 Января 2010 19:25 |
|
|
kot_y4enyi
Level USHBA
|
Firefighter пишет:
имхо , думаю лучше уметь управлять парашютом чем хуже кататься на лыжах
если я правильно понял,то твое мнение, что для таких игрищ как на видео владение парашютом важнее?
мне-то именно так и кажется. по крайней как средство если что не так или склон вдруг кончился, то свалить в воздух..... если поток подходящий
мне только совершенно не ясно как он с "паразитной" парусностью со время лыжной фазы справляется. любой боковой порыв и как тушкой не работай , все равно поедешь по ветру. парашуть то не мелкий - в конце ролика товарисч вообще нормально парит.
Сообщение было изменено 28 января 2010 в 19:10
|
---------------------- |
DNF is no option
|
|
|
28 Января 2010 19:07 |
|
|
Firefighter
Горноклубовец
|
kot_y4enyi пишет: совершенно верное замечание.
мои знакомства среди любителей парашютного спорта как то создали впечатление, что это сложнее чем лыжи. Хотя бы потому что внешних, от человека независящих факторов больше. Хотя, в отличие от лыж, физ. нагрузки меньше. А еще все они (знакомые) хоть раз да ломаные.
а лыжно-бордовая фракция тоже не безопасная , последней деушка - фьюджи руку себе несколько дней назад хрякнула.
имхо , думаю лучше уметь управлять парашютом чем хуже кататься на лыжах
|
---------------------- |
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить. |
|
|
28 Января 2010 18:57 |
|
|
kot_y4enyi
Level USHBA
|
|
gaugin
CYKHAX
|
|
genuari
Level BLAUEIS
|
|
Firefighter
Горноклубовец
|
Marinus пишет: а почему не возникает вопроса "насколько хорошо нужно уметь управлять парашютом?"
думаю в любом слечае будет момент обучения или совершенствования.
это само собой)) скажу одно, для того что-бы управлять Кайтом - Кайтсерфинг нужна лицензия.
в нашем же случае , без лицензии + справки от нервендохтура не обойтись {желтенький такой формуляр}
|
---------------------- |
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить. |
|
|
28 Января 2010 14:23 |
|
|
Marinus
Горноклубовец
|
|