Судовой журнал
  ГОРНЫЙ КЛУБ
  Лыжы аццтой, хочу на...

Боцманы:  _A_, Dreki, gaugin, paniKa, Soloist, Vitalide

Форум клана открыт только для чтения для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Лыжы аццтой, хочу научиться спидрайдингу!
kot_y4enyi
Level USHBA




popeye пишет:
абсолютно согласен с предыдущим оратором! не только после 4х, уже даже после 2х лет на чёрную никакого желания нет! Я думаю, что со мной многие здесь согласятся . ну эти трассы вообще нафик


дело то не в годах, а в абсолютном времени проведенном на лыжах. если кататься ежедневно, то и за полгода уровень наберешь. и из мюнхена по понятным причинам ездить кататься проще чем за 600 км.
такова селяви, увы.

к вопросу об умениях летать/ездить:
после первого видео в списке похожего на ту же тему есть "speed riding down the eiger"
камера закрепленная на теле четко показывает что он в общем то не едет, а скорее летит на бреющем, а лыжи как руль.

Сообщение было изменено 29 января 2010 в 00:21

----------------------
DNF is no option
28 Января 2010 22:58      
mila55
Бывший океанец

Gaugin пишет:
хочу научиться спидрайтингу
________________________________


А производишь впечатление психически стабильного.
Как только внешность может обманывать
29 Января 2010 14:33      
Firefighter
Горноклубовец




mila55 пишет:
Гаугин пишет:
хочу научиться спидрайтингу
________________________________


А производишь впечатление психически стабильного.
Как только внешность может обманывать


он не виноват..
кт ораз лизнул адреналинчега тому все больше дозы надо, все мы где-то нарики и психи.
для "нормальных" отклонение начинается когда один лезет в гору когда ее тупо можно обойти=))

Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! - Рассмеялась ты и взяла с собой
----------------------
7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 – любить.
29 Января 2010 14:39      
mila55
Бывший океанец

Firefighter пишет:

все мы где-то нарики и психи.



Попал в точку
29 Января 2010 15:07      
allel
Level BLAUEIS

gaugin пишет:
Илья ты абсолютно прав, ну их эти черные трассы! Опасно это!


нуу я бы сказала, что черные не такие опасные как красные и синие.. особенно на familienfreundlich ски-гебитах.
29 Января 2010 17:19      
Ko3blPb
Мембер




allel пишет:
нуу я бы сказала, что черные не такие опасные как красные и синие.. особенно на familienfreundlich ски-гебитах.


Ай + 2 Последний раз за углом меня поджидали бабушка, дедушка и внучок .. незнаю почему они подумали что в слепом вираже самое безопасное место дело было в конце дня, сил уворачиваться было мало, вообщем никто кроме не пострадал (внучок попал мне лыжей в глаз). Терь решил с гор назад буду спускаться только под лифтами, там никого нет
----------------------

->okean.de@w3c.validator
29 Января 2010 23:03      
paniKa
Инструктор




gaugin пишет:
Илья ты абсолютно прав, ну их эти черные трассы! Опасно это!


сто пудофф! как выскочу на трассу, так сразу поджилки трясутся - столько всего вокруг страшного: страшные женщины, страшные мужчины и страшные дети!

Сообщение было изменено 01 февраля 2010 в 13:13

----------------------
Приглашаются грузчики для интересной работы
01 Февраля 2010 13:13      
Marinus
Горноклубовец




gaugin пишет:
Интересно, а на сколько хорошо надо стоять на лыжах, что бы кататься с куполом?

озадачила одного своего знакомого, который активно занимается спидфлаингом твоим вопросом + добавила вопрос от себя "с чего начать?". Получила вполне оптимистичный ответ. Транслирую: "...надо катать. хоть как-нибудь.
(когда умеешь, оказывается сложно оценить какой нужен минимум) уж точно, совсем необязательно уметь катать тот рельеф, над которым будешь лететь. "по свободе" касание рельефа выполняется на выполаживаниях, и значит проходится приемущественно по прямой. либо как соревновательный элемент, но это уже другой разговор - он не о научении и умении, а о владении и мастерстве.
спидфлай - это 99% пилотирования (граундланч-старт - там вообще никаких контактов с рельефом до приземления). лыжи и снег просто позволяют летать более быстро, низко, и дерзко, но это все равно не катание, а пилотирование.
ну, а начинать надо с полотирования больших крыльев - парашют, параплан. и у скайдайверов и у парапентов принципиальная схема освоения одна - крыло большое (учебное), переходное, маленькое. постепенное освоение и уменьшение пилотируемых площадей. и кстати, есть один "наоборот"! в самой первой и старой граундланч-школе есть программа подготовки парашютистов. они на учебных спидглайдерах запускают студентов "с ног" (при чем сначала как в афф, в тандеме), после постепенно "уменьшают" их до студенческих, и свой первый прыг парашютист выполняет на переходнике с конкретными навыками. (кстати, может и в германии такое уже есть, парапланеризм же там страшно популярен)
в мире, граундланч-пилотов "выросших из парапланеризма" больше, чем пилотов "перелетевших из скайдайвинга". хотя мое имхо - на начальном этапе парашютист адекватнее. парашютист уменьшившийся до спидозных размеров, по умолчанию знаком с искомыми скоростями приземления, и следовательно спокойней работает. но только на начальном этапе. позже это никакого значения не имеет - летают они все равно по своему - не как парашют или даже параплан. и, кстати, наоборот - приземление парашюта того-же размера, позже напоминает забавное развлечение. в любом случае, надо понимать, что это ... не один год обучения. дело то не быстрое. но и жизнь не стоит на месте, меняется ...в лучшую сторону "
----------------------
Чем больше наломаешь дров в молодости, тем теплее жить в старости.

Дорога возникает под шагами идущего.
02 Февраля 2010 01:20      
kot_y4enyi
Level USHBA




Цитата:
спидфлай - это 99% пилотирования (граундланч-старт - там вообще никаких контактов с рельефом до приземления). лыжи и снег просто позволяют летать более быстро, низко, и дерзко, но это все равно не катание, а пилотирование.


о, я знал
----------------------
DNF is no option
02 Февраля 2010 08:18      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки