Судовой журнал
  SnowTeam
  Посоветуйте начинающ...

Боцманы:  Batonchik, DamaPik, Unreal

Форум клана открыт только для чтения для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Посоветуйте начинающему (лыжные ботинки)
Энтыр
Лыжыник




Халло коммюнити

После многолетних сомнений занесло меня таки в горы.
Вот мучаю теперь себя вопросом, как лучше поступить, в частности с лыжными ботинками. Постоянно брать их напрокат мучительно. Если же покупать, то как лучше? Сразу новые, или попробовать найти б/у на ебае? Первый вариант в принципе устроил бы, если б знал, что покупать, ибо опыта в этом деле нет. Второй вариант с б/у вообще хз. Заочно ведь ни размер ни модель не подберёшь. Пошарил по сети, умнее от этого тоже не стал. В общем если есть какие-либо советы, линки итп буду премного благодарен

Сообщение было изменено 28 января 2010 в 10:32

----------------------
Ты ещё толерантен?
Возьми их жить к себе домой!
26 Января 2010 15:54      
DamaPik
К.И.С.А.




Энтыр пишет:
Халло коммюнити

После многолетних сомнений занесло меня таки в горы.
Вот мучаю теперь себя вопросом, как лучше поступить, в частности с лыжными ботинками. Постоянно брать их напрокат мучительно. Если же покупать, то как лучше? Сразу новые, или попробовать найти б/у на ебае? Первый вариант в принципе устроил бы, если б знал, что покупать, ибо опыта в этом деле нет. Второй вариант с б/у вообще хз. Заочно ведь ни размер ни модель не подберёшь. Пошарил по сети, умнее от этого тоже не стал. В общем ес ...
если собираешься кататься более или менее регулярно, советую купить, а не брать напрокат. новые купить проще, потому что пошёл в магазин, перемерял все, подобрал те, что хорошо сидят, не давят, не болтаются. б/у, к тому же заказывать через ebay - можно попасть так, что не подойдут совсем, их мерять надо, походить, поприседать. только если есть возможность после покупки отправить обратно

Сообщение было изменено 26 января 2010 в 16:47

----------------------