Тема: Вернулись из похода по южной Исландии |
moriarti
Bad Boy
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|
ASt
вельпинист
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
moriarti пишет: хорошо, а какие тогда у него недостатки? ведь оно легче алюминия, и дешевле
ну та же история, что и с углепластиком. если по назначению применять, то прочность на уровне стали. если не по назначению, например наступить поперёк тогда кирдык . При низких температурах стекловолокно даже лучше чем углепластик, поскольку лучше гармонируют с матрицей.
кстати по весу должны быть примерно одинаковы
Dural: 2,8 g/cm^3
сткловколокно-ламинат: 2,1 g/cm^3
Сообщение было изменено 19 сентября 2009 в 12:13
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
19 Сентября 2009 11:48 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
хотя скорее всего действительно немного тяжелее: модуль Еластичности в два раза меньше (73 GPa vs. 44 GPa). поскольку каркас палатки димензионируется для жёсткости, нужн больше диаметр трубки.
Сообщение было изменено 19 сентября 2009 в 12:11
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
19 Сентября 2009 12:09 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Chatsky
pedaliéro
|
moriarti пишет: http://www.tuttobene.ch/de/bike_rack/index.php
Спасибо Вова!
Это выглядит очень интересно! Мдас только за такие деньги можно пожалуй нанять живого шерпу который будет нести всю поклажу на себе в моем темпе не потея
Ну ничего может мы скопируем идею
Сообщение было изменено 21 сентября 2009 в 12:50
|
---------------------- |
Es ist kein Zeichen der Gesundheit, an eine von Grund auf kranke Gesellschaft gut angepasst zu sein. |
|
|
21 Сентября 2009 12:37 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
ASt пишет: Там же написано, всего в 6 раз дороже алюминия?
ну вообще так алю и так довольно дорогой материал. при обработке изготовлении деталей очень энергоёмкий: например тот же hydroforming, возращаясь к теме клана.
а во вторых это же ламинат. надо куча инженером, которые будут думать сколько слоёв, в какой последовательности, под какими углами различные направления стеклопластика. термальная нагрузка вообще критический фактор т.к. алюминий термально сильнее расширяется чем стеклопластик. потом соединения ламината тоже проблематично. перед там как вкрутик какой винтик, нужно подложить инсерт -> тоже расчитать. вобщем Аеробусу этот Glare вышел реально дороже чем в 6 раз.
а вообще никто, даже военные, не тратят столько денег за количество материала как в спортивном сегменте. взять хотя бы Liteville или Nicolai: за 2кг алю, ты отстёгиваешь два куска. и это только за раму. я уже не говорю про DT-Swiss'овские карбоновые обода или там карбоновые пружины. в какой то момент это реально отдаёт нездоровостью
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
21 Сентября 2009 15:02 |
|
|