Судовой журнал
  Велострана
  Вернулись из похода ...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Вернулись из похода по южной Исландии
moriarti
Bad Boy




----------------------

In bike we trust
16 Сентября 2009 22:58      
AlexejSR
pedaliéro




moriarti пишет:
Исландия имеет свою специфику, а именно холод и сильный ветер, поэтому снаряга должна быть на уровне. К слову, на холоде каркас палатки, сделанный из стекловолокна становится хрупким на холоде и может сломаться при порыве сильного ветра...


Вальдемар, стекловолокно до -200°C может использоватся. если ломается на холоде, значит просто некачественный продукт.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
18 Сентября 2009 23:03      
moriarti
Bad Boy




AlexejSR пишет:
Вальдемар, стекловолокно до -200°C может использоватся. если ломается на холоде, значит просто некачественный продукт.



хорошо, а какие тогда у него недостатки? ведь оно легче алюминия, и дешевле
----------------------

In bike we trust
19 Сентября 2009 10:44      
ASt
вельпинист




moriarti пишет:
хорошо, а какие тогда у него недостатки? ведь оно легче алюминия, и дешевле

Тяжелее, и менее прочное
19 Сентября 2009 11:41      
AlexejSR
pedaliéro




moriarti пишет:
хорошо, а какие тогда у него недостатки? ведь оно легче алюминия, и дешевле

ну та же история, что и с углепластиком. если по назначению применять, то прочность на уровне стали. если не по назначению, например наступить поперёк тогда кирдык . При низких температурах стекловолокно даже лучше чем углепластик, поскольку лучше гармонируют с матрицей.

кстати по весу должны быть примерно одинаковы

Dural: 2,8 g/cm^3
сткловколокно-ламинат: 2,1 g/cm^3

Сообщение было изменено 19 сентября 2009 в 12:13

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
19 Сентября 2009 11:48      
AlexejSR
pedaliéro




хотя скорее всего действительно немного тяжелее: модуль Еластичности в два раза меньше (73 GPa vs. 44 GPa). поскольку каркас палатки димензионируется для жёсткости, нужн больше диаметр трубки.

Сообщение было изменено 19 сентября 2009 в 12:11

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
19 Сентября 2009 12:09      
ASt
вельпинист




А, вспомнил, какой определяющий недостаток был.
При ураганном ветре алюминий гнется, его можно потом выправить. От стеклопластика остается только собрать щепки.
19 Сентября 2009 13:07      
AlexejSR
pedaliéro




ну при ураганном ветре там не только каркасы ломаются, а ещё девочек в домиках уносит
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
19 Сентября 2009 13:30      
moriarti
Bad Boy




вобщем то мы всегда находили укрытие, чтобы поставить палатку, так что ураганного ветра там не было. так что стеклопластик мог бы и выжить.
----------------------

In bike we trust
20 Сентября 2009 14:09      
AlexejSR
pedaliéro




сейчас как бы последний писк в суперлёгких материалах - Glare@ (glass-fibre reinforced aluminium). Поочерёдно слои стеклопластика и алюминия, что бы извлечь приемущества обоих материалов. Применяется при сборке A380-го... дорогущий, правда, до бесстыдства
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
20 Сентября 2009 21:43      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
сейчас как бы последний писк в суперлёгких материалах - Гларе@ (гласс-фибре реинфорцед алуминиум). Поочерёдно слои стеклопластика и алюминия, что бы извлечь приемущества обоих материалов. Применяется при сборке А380-го... дорогущий, правда, до бесстыдства

Там же написано, всего в 6 раз дороже алюминия?
20 Сентября 2009 22:35      
Chatsky
pedaliéro

moriarti пишет:
http://www.tuttobene.ch/de/bike_rack/index.php

Спасибо Вова!
Это выглядит очень интересно! Мдас только за такие деньги можно пожалуй нанять живого шерпу который будет нести всю поклажу на себе в моем темпе не потея
Ну ничего может мы скопируем идею

Сообщение было изменено 21 сентября 2009 в 12:50

----------------------
Es ist kein Zeichen der Gesundheit, an eine von Grund auf kranke Gesellschaft gut angepasst zu sein.
21 Сентября 2009 12:37      
AlexejSR
pedaliéro




ASt пишет:
Там же написано, всего в 6 раз дороже алюминия?


ну вообще так алю и так довольно дорогой материал. при обработке изготовлении деталей очень энергоёмкий: например тот же hydroforming, возращаясь к теме клана.



а во вторых это же ламинат. надо куча инженером, которые будут думать сколько слоёв, в какой последовательности, под какими углами различные направления стеклопластика. термальная нагрузка вообще критический фактор т.к. алюминий термально сильнее расширяется чем стеклопластик. потом соединения ламината тоже проблематично. перед там как вкрутик какой винтик, нужно подложить инсерт -> тоже расчитать. вобщем Аеробусу этот Glare вышел реально дороже чем в 6 раз.

а вообще никто, даже военные, не тратят столько денег за количество материала как в спортивном сегменте. взять хотя бы Liteville или Nicolai: за 2кг алю, ты отстёгиваешь два куска. и это только за раму. я уже не говорю про DT-Swiss'овские карбоновые обода или там карбоновые пружины. в какой то момент это реально отдаёт нездоровостью
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
21 Сентября 2009 15:02      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки