Тема: Франкфурт / Офенбах / Тест |
LiveMotion
pedaliéro
|
Ребят, подскажите, где можно покататься, расстояния не больше 30 км для начала, без крутых затяжных подъёмов и отсутствием жестокого внедорожья.
Задача: просто регулярно кататься и получать удовольствие, тренировка для более серьёзных туров, тест нового байка. Оптимально смесь не жестокого внедорожья с асфальтом/ галькой.
И сразу, чтобы не создавать двух тем, интересует ваше мнение по вот этой технике:
http://www.fahrrad.de/fahrraeder/moun ... s/univega-ram-xf-912/7370.html
влюбился, купил, и лишь дома обратил внимание на вилку, есть подозрение, что стоит сразу апдейтовать.
я не прыгаю, хотя и езжу на дёрти, просто люблю из дизайн и массивность.
Рама и строение не помешают классическому маунтинбайк-спуску?
Очень ваше мнение интересует, касательно применения байка, и чего на нём лучше не делать.
Спасибо!
|
|
|
25 Июня 2009 13:53 |
|
|
rudi
велопотам
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
LiveMotion пишет: Ребят, подскажите, где можно покататься, расстояния не больше 30 км для начала, без крутых затяжных подъёмов и отсутствием жестокого внедорожья.
Задача: просто регулярно кататься и получать удовольствие, тренировка для более серьёзных туров, тест нового байка. Оптимально смесь не жестокого внедорожья с асфальтом/ галькой.
И сразу, чтобы не создавать двух тем, интересует ваше мнение по вот этой технике:
http://www.fahrrad.de/fahrraeder/moun ... s/univega-ram-xf-912/7370.html
...
Мдя, любовь зла...
Умеючи можно и на шоссейнике МТБ-туры ехать, но смысл? Обычно велосипед для чего то покупают, а не наоборот: сначала покупают а потом думают а для чего он вообще нужен.
Велосипед для классических МТБ-Туров малопригоден. По равнине и в гору ехать на нем неудобно из за специфической геометрии рамы (При езде/ходьбе в гору ты будешь особенно громко ругаться). Разве что с горы ты будешь ехать красиво, с ветерком, но пока до этого дойдет...
Не надо вику апгрэйдить, для твоих целей монтаж более хорошей вилки не принесет ощутимых результатов.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
29 Июня 2009 17:07 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
Radler пишет: Мдя, любовь зла...
Умеючи можно и на шоссейнике МТБ-туры ехать, но смысл? Обычно велосипед для чего то покупают, а не наоборот: сначала покупают а потом думают а для чего он вообще нужен.
Велосипед для классических МТБ-Туров малопригоден. По равнине и в гору ехать на нем неудобно из за специфической геометрии рамы (При езде/ходьбе в гору ты будешь особенно громко ругаться). Разве что с горы ты будешь ехать красиво, с ветерком, но пока до этого дойдет...
Не надо вику апгрэйдить, для твоих целей мон ...
Почему же, покупал под определённую цель, как и выше писал, город+небольшое бездорожье+туры. В магазине чётко была поставлена задача продавцу, он клялся и божился, что "именно этот байк оптимален и для города и т.д... единственное, что для горных туров необходима другая резина"-слова продавца. Врать ему смысла не было, бюджет был чётко определён.
Я тебе верю больше чем ему, и если честно понимаю, что в гору, этот байк больше мученье, чем спорт. А по поводу равнины, не соглашусь, но это скорее дело удобства, чем правило. В сумме ты конечно прав. Спасибо.
P.S после практики отпишусь о ощущениях.
|
|
|
29 Июня 2009 17:27 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
LiveMotion пишет: влюбился, купил...
я не прыгаю, хотя и езжу на дёрти, просто люблю из дизайн и массивность.
Очень ваше мнение интересует, касательно применения байка, и чего на нём лучше не делать.
Эти фразы как раз говорят о необдуманности покупки. С великом я поступил бы следующим образом: хватаешь одной рукой за седло, другой за вынос поднимаешь все это дело над головой и с размахом что есть силы одеваешь на шею тому продавцу, потому как он тебя надул.
Ну а если действительно... любовь, то катайся дальше. Она, злодейка, хоть и сильна, но как правило весьма скоротечна, особенно если влюбленные очень разные
Тут неплохой тур по ту сторону Майна от тебя: http://www.gps-tour.info/de/touren/detail.12397.html
Сообщение было изменено 29 июня 2009 в 23:07
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
29 Июня 2009 22:56 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
Radler пишет: Эти фразы как раз говорят о необдуманности покупки. С великом я поступил бы следующим образом: хватаешь одной рукой за седло, другой за вынос поднимаешь все это дело над головой и с размахом что есть силы одеваешь на шею тому продавцу, потому как он тебя надул.
Ну а если действительно... любовь, то катайся дальше. Она, злодейка, хоть и сильна, но как правило весьма скоротечна, особенно если влюбленные очень разные
Тут неплохой тур по ту сторону Майна от тебя: [url]http://www.gps-tour.info/de/touren/ ...
будем любиться, уживаться, идти на компромисы что уж поделать
можно я сразу спрошу, на этом сайте, можно туры скачивать, как я понял для разных вело-навигаций? Но форматы у всех разные. Есть нави, которая понимает все форматы или, какую ты посоветуешь?
Спссибо
|
|
|
30 Июня 2009 10:02 |
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
Ites пишет: Город+туры+*небольшое бездорожье* (т.е. не грязюку месить) == треккинг. Как тебе дёрт сунули -- трудно сказать, может всё-таки продавец понял неправильно, и бездорожье должно было быть очень большим? Классический маунтин-байк спуск -- это как? Как даунхильщики? Я трассы тут по холмам видел, мне страшно представить что одно неосторожное движение, и я размазываюсь об деревья по склону. А по нормальным дорожкам-тропинкам меня и кросс-байк устраивает.
не хочу выставить продовца идиотом, а себя красиво, возможно и неправильно понял или я не так сказал, просил подобрать золотую серидину между маунт-байком и дёрти под цели описанные выше... В любом случае, главное, что мне нравится и получаю удовольствие от езды. А остальное практика очь быстро покажет.
По плану,нижняя бавария, в районе Цвизель/Графенау и/или нац. парк.
Классический спуск, "разумный адреналин" ;-) А бездорожье, таки грязюка, но "ездабельная".
Вот на этом байке, http://www.okean.de/forum/thread.php?id=265293&type=Forum 1 раз ездил даунхил... честно, ну его нафиг )) 2 раза упал, 1 раз улетел в кусты, убил тормоза такое больше не хочу кайф жёсткий, но...
|
|
|
30 Июня 2009 10:20 |
|
|
rudi
велопотам
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
LiveMotion пишет: будем любиться, уживаться, идти на компромисы что уж поделать
можно я сразу спрошу, на этом сайте, можно туры скачивать, как я понял для разных вело-навигаций? Но форматы у всех разные. Есть нави, которая понимает все форматы или, какую ты посоветуешь?
Спссибо
Йес! Можно скачивать, для разных навигационных приборов. Форматы у всех не разные, скорее каждый тур представлен в разных форматах, для разных приборов. Прибора, который понимает все форматы нет. Но один формат легко трансформируется в другой, поэтому надобности в таковом всепонимающем приборе я не вижу. Посоветовать могу оутдоровские модели Garmin, не советую покупать КПК или автомобильные навигационки, они для маунтинбайкинга мало пригодны.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
30 Июня 2009 15:09 |
|
|
LiveMotion
pedaliéro
|
как и обещалось, фидбек по дёрти-байку в маунтинг байк условиях.
Для теста ехалось две трассы, первая Визабаден-Рюдесхайм(прямая, приятная дорога, местами немного камней и щебёнки), вторая спуск в Федельберг(Таунус).
Стоит сразу отметить, что вилка предназначенная для прыжков не распологает к приятной езде ни по какой дороге. И если по прямой жёсткость вилки просто не приятна, то на трейлах да и просто жёстких спусках опасна, так как всё отбивается в суставы, а локтевые суставы как известно хрупки. К тому же при спуске
нет возможности использовать хотя бы на 2/3 передние тормоз. RST Launch настолько жётская, что даже под весом (70кг) просто отказывается гасить давление при торможении. От камней вы отскакиваете как резиновый мячик, ухабы...как повезёт, но я не рискнул на скорости проверить, подозреваю, что будет больно.
В остальном, рама для даунхила довольно таки приятна, особенно мужчинам, между ног остаётся запас, что бы не отбить всё счастье, при падении или при проезде стоя по камням. Конструкция очень стабильная ич ётко держит направление не вилия и это с учётом "дёрти-резины".
Как ребята говорили выше, ехать в гору тяжко и без хорошей физ. подготовки-путешествие вверх заканчивается очень быстро.
По равнине же и вниз, просто удовольствие, из-за особенности рамы, вы всё время сидите с прямой спиной, что позволяет без нытья в пояснице довольно долго ехать не разминая спину. Для сравнения поменялись с товарищем, я поехал на его маунтбайке он на моём дёрте, моя поясница взвыла буквально минут через 10, товарищ же напротив с удовльствием педалил с ровной спиной.
конкретно по univega xf912
1. Менять вилку срочно, уже куплена Маниту Шерман.
2. Тормоза-для даунхила да и просто жётских спусков не годятся никак и ни в какой форме, менять.
В остальном нареканий к байку нет, переключает моментально при нагрузке при чём сразу на 3.
Стабилен, прыгуч и одновременно остаётся чувство надёжности.
После апгрейда вилки и тормозов годен для всего на свете. Но набор высоты только с хорошей мускулатурой
P.S за грамматику простите
Сообщение было изменено 27 июля 2009 в 20:38
|
|
|
27 Июля 2009 20:35 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Проблема не в том, что вилка для прыжков, а в том, что она не работает. Работает = ест мелочь и крупняк.
Если она воздушная (в чем я сомневаюсь), можно попробовать подспустить.
Если нет, может спасти пружина меньшей жесткости, если охота возиться.
Апдейт
Ах да, не увидел, что другая вилка уже куплена...
Сообщение было изменено 27 июля 2009 в 21:15
|
|
|
27 Июля 2009 21:14 |
|
|