Тема: Centurion Cross Line 500 |
Deker
pedaliéro
|
Подобрал себе модел велосипеда - Centurion Cross Line 500. теперь стою перед выбором брать или не брать. Цена 649 евро. Вопросы у меня следующие стоит ли его брать ? Что из комплектующих сразу на замену ? И главный вопрос где на нем можно ездить а где нельзя ? Да и вобще ваще мнение о нем ? Место моих поездок город, лес, и просто путешествия. Не экстремалю.
Product Name: Centurion Cross Line 500 Crossbike 2009
Manufacturer: Centurion
Item Code: CEN109320
Saison: 2009
Material: frame: AL 6061
Weight: approx. 12.1 Kilogram
Frame: Cross Sport-V
Frame sizes: see "Extra View"
Frame Color: white/black
Headset: FSA BB-410-SL
Fork: SR Suntour NCX-D, 50mm, Remote Lockout
Stem: Procraft AL OS 17°
Bar: Procraft Flat OS, AL, 600mm
Saddle: Centurion Cross Comfort
Seatpost: Procraft SP-600
Brakes: Tektro M730
Crankset: Shimano FC-M4438
Sprocket Nuance: 48/36/26 teeth
Bottom Bracket: Shimano BB-ES25
Front Derailleur: Shimano Deore
Rims: Alex Adventurer, 36 holes
Rear Derailleur: Shimano Deore XT
Shifter: Shimano Deore
Sprocket: Shimano CS-HG50
Sprocket Ratio: 11-32 teeth
Tires: Pogo Kardung-LA, 700x35C, reflex
Hubs: Shimano Deore
Pedals: VP-515A
|
|
|
13 Июня 2009 12:25 |
|
|
Deker
pedaliéro
|
|
Ites
pedaliéro
|
Мне у этого центуриона рама нравится. Вилка так се, остальные компоненты из уровня "ездить будет". Про покрышки не скажу ничего, впервые такие слышу, искать про них по интернету лень. Покрышки очень рекомендую брать с непрокольным слоем, сильно экономит время и силы на смену/заклейку камеры
Что касается цены, стоит он или не стоит своих денег, мне трудно сказать. 650 уже многовато для велосипеда, где верхний компонент простой Deore.
Цитата: Место моих поездок город, лес, и просто путешествия. Не экстремалю.
Кроссбайки для этого годятся. У меня у самого похожий, тока самосбор полный
Сообщение было изменено 14 июня 2009 в 01:32
|
---------------------- |
Ites |
|
|
14 Июня 2009 01:29 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Deker пишет: Подобрал себе модел велосипеда - Centurion Cross Line 500. теперь стою перед выбором брать или не брать. Цена 649 евро. Вопросы у меня следующие стоит ли его брать ? Что из комплектующих сразу на замену ? И главный вопрос где на нем можно ездить а где нельзя ? Да и вобще ваще мнение о нем ? Место моих поездок город, лес, и просто путешествия. Не экстремалю.
На мой взгляд цена вполне справедливая. Сразу менять ничего не надо, по мере износа частей просто приобретаешь новые, необходимого качества. А вообще на веб-странице Центуриона (www.centurion.de) есть т.н. Baukasten-System, т.е. выбираешь за основу модель велосипеда и меняешь не устраивающие тебя комплектующие на другие, тут-же ты видишь актуальную цену. Несешь потом распечатку твоему хэндлеру. Через пару недель велосипед у тебя именно в том виде в каком ты его хотел. По моему практично. В твоем случае я бы заменил резину и каретку с шатунами и звездами.
Где на нем можно ездить а где нельзя? Везде можно, ограничения определяют лишь твое умение и физ.подготовка. Я бы ставил вопрос иначе: где на нем лучше всего ездить? Кроссбайк (гибрид) конципирован как универсальный велосипед для легкого бездорожья и асфальта. Нечто среднее между МТБ и фитнессбайком. Область его применения - улицы, грунтовые дороги и нераздолбаные горные/равнинные тропинки.
Сообщение было изменено 14 июня 2009 в 14:24
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
14 Июня 2009 14:16 |
|
|
Mefistofel
|
|
Deker
pedaliéro
|
|
Mefistofel
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
мне рама не нра.
имхо нужно параллельней земле верхнюю трубу.
это ж не дйорт.
и вилочка тоже "не дйорт" ))
аба центурион классная контора.
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
14 Июня 2009 19:17 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
Deker пишет: Колеса по размеру представленны 37x622 какого они примерно размера ? Не маленкие ли они ? И главное вожножно ли потом увеличение их размера ?
Нормальные. Я сам долго на 37х622 ездил, сейчас 34х622. По глубокому песку они не очень, конечно, но вообще нормально, тебе для чего широкое колесо нужно? Широкое, обычно, ниже давление, больше площадь касания с поверхностью => больше трение, а, значит, больше сил на разгон надо тратить. 42х622 (например, слики schwalbe marathon supreme) несколько комфортнее, но трудно по картинке понять влезет оно тебе, или упрётся в переключатель. Мне больше 37 не влазило никак.
Ход вилки 50мм несколько огорчает. Обычно, от 63 ставится. Эта вилка сантур и так довольно жёсткая, а с мелким ходом, так и нет почти её, только вес.
2Radler: "На мой взгляд цена вполне справедливая" -- справедливая цена, на мой взгляд, у Radon'а, который я показывал: http://www.bike-discount.de/shop/k647/a12098/tcs-70-2009-cr.html
Дороже на полтинник, но вилка воздушная, система SLX FC-M660, да и прочее заметно получше.
|
---------------------- |
Ites |
|
|
15 Июня 2009 00:08 |
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
имхо туда бы зашла красиво обычная жесткая вилка
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
15 Июня 2009 00:23 |
|
|
Deker
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Ites пишет: 2Radler: "На мой взгляд цена вполне справедливая" -- справедливая цена, на мой взгляд, у Radon'а, который я показывал: http://www.bike-discount.de/shop/k647/a12098/tcs-70-2009-cr.html
Дороже на полтинник, но вилка воздушная, система SLX FC-M660, да и прочее заметно получше.
Справедливой в этом случае я называю цену, сравнимую с ценой большинства других производителей в этом сегменте, при похожем уровне комплектующих. Радон, который ты имеешь ввиду я бы охарактеризовал по немецки как "Шнэпхен"
Но выбирая из двух этих велов я все равно выбрал бы Центурион, поскольку хорошо знаю эту контору и имею пока хороший опыт с МТБ этого брэнда(немаловажно для будущего апгрейда). Радон мне пока мало известен.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
17 Июня 2009 00:41 |
|
|