Судовой журнал
  Велострана
  Centurion Cross Line...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Centurion Cross Line 500
Deker
pedaliéro

Подобрал себе модел велосипеда - Centurion Cross Line 500. теперь стою перед выбором брать или не брать. Цена 649 евро. Вопросы у меня следующие стоит ли его брать ? Что из комплектующих сразу на замену ? И главный вопрос где на нем можно ездить а где нельзя ? Да и вобще ваще мнение о нем ? Место моих поездок город, лес, и просто путешествия. Не экстремалю.

 

Product Name: Centurion Cross Line 500 Crossbike 2009

Manufacturer: Centurion

Item Code: CEN109320

Saison: 2009 

Material: frame: AL 6061 

Weight: approx. 12.1 Kilogram 

Frame: Cross Sport-V 

Frame sizes: see "Extra View" 

Frame Color: white/black 

Headset: FSA BB-410-SL 

Fork: SR Suntour NCX-D, 50mm, Remote Lockout 

Stem: Procraft AL OS 17° 

Bar: Procraft Flat OS, AL, 600mm 

Saddle: Centurion Cross Comfort 

Seatpost: Procraft SP-600 

Brakes: Tektro M730 

Crankset: Shimano FC-M4438 

Sprocket Nuance: 48/36/26 teeth 

Bottom Bracket: Shimano BB-ES25 

Front Derailleur: Shimano Deore 

Rims: Alex Adventurer, 36 holes 

Rear Derailleur: Shimano Deore XT 

Shifter: Shimano Deore 

Sprocket: Shimano CS-HG50 

Sprocket Ratio: 11-32 teeth 

Tires: Pogo Kardung-LA, 700x35C, reflex 

Hubs: Shimano Deore 

Pedals: VP-515A
13 Июня 2009 12:25      
Deker
pedaliéro

И есть еще такой вопрос для чего в общем разработан Crossräder ?
13 Июня 2009 22:48      
Ites
pedaliéro




Мне у этого центуриона рама нравится. Вилка так се, остальные компоненты из уровня "ездить будет". Про покрышки не скажу ничего, впервые такие слышу, искать про них по интернету лень. Покрышки очень рекомендую брать с непрокольным слоем, сильно экономит время и силы на смену/заклейку камеры

Что касается цены, стоит он или не стоит своих денег, мне трудно сказать. 650 уже многовато для велосипеда, где верхний компонент простой Deore.

Цитата:
Место моих поездок город, лес, и просто путешествия. Не экстремалю.


Кроссбайки для этого годятся. У меня у самого похожий, тока самосбор полный

Сообщение было изменено 14 июня 2009 в 01:32

----------------------
Ites
14 Июня 2009 01:29      
Radler
Bikus vollgasus




Deker пишет:
Подобрал себе модел велосипеда - Centurion Cross Line 500. теперь стою перед выбором брать или не брать. Цена 649 евро. Вопросы у меня следующие стоит ли его брать ? Что из комплектующих сразу на замену ? И главный вопрос где на нем можно ездить а где нельзя ? Да и вобще ваще мнение о нем ? Место моих поездок город, лес, и просто путешествия. Не экстремалю.
На мой взгляд цена вполне справедливая. Сразу менять ничего не надо, по мере износа частей просто приобретаешь новые, необходимого качества. А вообще на веб-странице Центуриона (www.centurion.de) есть т.н. Baukasten-System, т.е. выбираешь за основу модель велосипеда и меняешь не устраивающие тебя комплектующие на другие, тут-же ты видишь актуальную цену. Несешь потом распечатку твоему хэндлеру. Через пару недель велосипед у тебя именно в том виде в каком ты его хотел. По моему практично. В твоем случае я бы заменил резину и каретку с шатунами и звездами.
Где на нем можно ездить а где нельзя? Везде можно, ограничения определяют лишь твое умение и физ.подготовка. Я бы ставил вопрос иначе: где на нем лучше всего ездить? Кроссбайк (гибрид) конципирован как универсальный велосипед для легкого бездорожья и асфальта. Нечто среднее между МТБ и фитнессбайком. Область его применения - улицы, грунтовые дороги и нераздолбаные горные/равнинные тропинки.

Сообщение было изменено 14 июня 2009 в 14:24

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Июня 2009 14:16      
Mefistofel





Deker пишет:
И есть еще такой вопрос для чего в общем разработан Crossräder ?
В основном - для города и не слабого намёка на бездорожье. У меня байк того же типа, на асфальте - ракета, на гравии нормально, а вот на чём-то более существенном - уже хреново: шины узкие и почти без протектора.
----------------------
Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, Марик - аццский сoтoна! (с) Layla
14 Июня 2009 16:19      
Deker
pedaliéro

Колеса по размеру представленны 37x622 какого они примерно размера ? Не маленкие ли они ? И главное вожножно ли потом увеличение их размера ?
14 Июня 2009 18:13      
Mefistofel





Deker пишет:
Колеса по размеру представленны 37x622 какого они примерно размера ? Не маленкие ли они ? И главное вожножно ли потом увеличение их размера ?
Судя по размерам рамы, весьма маловероятно, что ты сможешь поставить на байк что-то большее...
----------------------
Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, Марик - аццский сoтoна! (с) Layla
14 Июня 2009 18:47      
lihapatam
pedaliéro

мне рама не нра.
имхо нужно параллельней земле верхнюю трубу.
это ж не дйорт.

и вилочка тоже "не дйорт" ))

аба центурион классная контора.
----------------------
люби и верь в Джа
14 Июня 2009 19:17      
Ites
pedaliéro




Deker пишет:
Колеса по размеру представленны 37x622 какого они примерно размера ? Не маленкие ли они ? И главное вожножно ли потом увеличение их размера ?


Нормальные. Я сам долго на 37х622 ездил, сейчас 34х622. По глубокому песку они не очень, конечно, но вообще нормально, тебе для чего широкое колесо нужно? Широкое, обычно, ниже давление, больше площадь касания с поверхностью => больше трение, а, значит, больше сил на разгон надо тратить. 42х622 (например, слики schwalbe marathon supreme) несколько комфортнее, но трудно по картинке понять влезет оно тебе, или упрётся в переключатель. Мне больше 37 не влазило никак.

Ход вилки 50мм несколько огорчает. Обычно, от 63 ставится. Эта вилка сантур и так довольно жёсткая, а с мелким ходом, так и нет почти её, только вес.

2Radler: "На мой взгляд цена вполне справедливая" -- справедливая цена, на мой взгляд, у Radon'а, который я показывал: http://www.bike-discount.de/shop/k647/a12098/tcs-70-2009-cr.html
Дороже на полтинник, но вилка воздушная, система SLX FC-M660, да и прочее заметно получше.
----------------------
Ites
15 Июня 2009 00:08      
lihapatam
pedaliéro

имхо туда бы зашла красиво обычная жесткая вилка
----------------------
люби и верь в Джа
15 Июня 2009 00:23      
Deker
pedaliéro

Вот на этом велосипеде стоят на 36 http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=35794
Тоесть на том велосипеде что я хочу чуть побольше ?
15 Июня 2009 20:07      
Radler
Bikus vollgasus




Ites пишет:
2Radler: "На мой взгляд цена вполне справедливая" -- справедливая цена, на мой взгляд, у Radon'а, который я показывал: http://www.bike-discount.de/shop/k647/a12098/tcs-70-2009-cr.html
Дороже на полтинник, но вилка воздушная, система SLX FC-M660, да и прочее заметно получше.
Справедливой в этом случае я называю цену, сравнимую с ценой большинства других производителей в этом сегменте, при похожем уровне комплектующих. Радон, который ты имеешь ввиду я бы охарактеризовал по немецки как "Шнэпхен"
Но выбирая из двух этих велов я все равно выбрал бы Центурион, поскольку хорошо знаю эту контору и имею пока хороший опыт с МТБ этого брэнда(немаловажно для будущего апгрейда). Радон мне пока мало известен.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
17 Июня 2009 00:41      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки