Судовой журнал
  Велострана
  Путешествие на велос...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Путешествие на велосипеде по Южной и Северной Америке
MAXHO
Бывший океанец

Привет, велосипедисты!

Хочу представится в вашем форуме и немножко рассказать о моей актуальной поездке.
Да, я действительно еду на велосипеде из самого южного города Ушуайя (Ushuaia) (Аргентина) на Аляску (США). Уже больше года, как в дороге. Сейчас нахожусь в городе Ла Пас (La Paz) (Боливия). Дальнейший маршрут в Перу к озеру Титикака (Titicaca), дальше Куско (Cusco) и Мачу-Пикчу (Machu Picchu).

Я, не преследую коммерческих целей, не ставлю новых спортивных рекордов. Проект осуществляется без спонсорской поддержки и больших финансовых затрат.

Всех, кого заинтересовала мая одиссея, приглашаю на мой сайт www.woriosis.com там вы можете посмотреть фотографии, почитать отчёты. Видео фильм будет выложен немножко позднее.

Буду рад ответить на ваши вопросы, но так как нахожусь не в Германии, могут быть задержки с ответом, прошу извинить.

Все вопросы по велосипеду и комплектующих, прошу задавать в фирму Krabo www.krabo.de в городе Bochum, там собирался и мой велосипед.

Krabo
Günter Krautscheid
Vorm Felde 32
D-44797 Bochum
Tel: 0234-793371
Fax: 0234-795254


Это маленькая семейная фирма, состоит из двух человек, отец и сын, интересные люди, увлечённые вело спортом, хорошо знающие своё дело. Но сразу хочу предупредить, что мой велосипед был не из дешёвых, это единственное на чём не нужно экономить, если планировать длительное путешествие.
Дешевле будет, если заказывать только раму для велосипеда, а остальное собирать самому. Я, чтобы сэкономить деньги, заказывал детали в интернете, а раму и сборку делала фирма Krabo.

Вот список деталей моего велосипеда:

1 Rahmen und Gabel: - Krabo Zona OS. (Bitte beachten dass noch zwei 1,5l Flaschenhalter werden montiert und dritter Flaschenhalter unten beim Tretlager.)
Die Brems- und die Schlatzuege (Rohloff) sollen im Rahmen wie bei mir laufen. Also Innen verlegte Züge. Krabo soll den Rahmen dann so anfertigen.

2 Flaschenhalter: 2 x 1,5 und 2l Topeak - Modula Cage XL und 1 x 0,75l
http://bikecomponents.de/catalog/Zube ... /Modula+Cage+XL+Flaschenhalter

3 Schaltung: – Rolloff Speedhub mit externe Ansteuerung (Schaltkasten extern)

4 Kette: - Rolloff SL-T 99 ATB 8-fach strasse (Die man normal vernieten kann. Das ist die einfachste von Rolloff) ohne speziellen Kettennieter.

5 Kettenradgarnitur / Kurbelgarnitur: – Truvati (aber mit normalen Innenlager) größe Innenlager Standard 38 Zähne und Schutzring (Länge vor Ort ausmessen) (nicht Sugino und Shimano XT!)

6 Kettenschutz: – kein

7 Schalthebel: – Rolloff

8 Steuersatz: – FSA-Orbit (wie Sven bei mir eingebaut hat)

10 Pedale: - Systempedalen Crank Brothers (egg beater C)

11 Lenkrad: - (mit Rückspiegel) (besonders auf die Schulterbreite achten, soll nicht zu breit sein, Krabo soll die breite sagen) (sollen HS33 Bremshebel passen)

12 Vorbau für Lenkrad: - X-Tasy Swell (R super light verstellbar) (Länge soll Krabo sagen)

13 Vorderrad: - SON Nabendynamo, Speichen (Krabo), Felge Regida Sputnik 26 Zohl (die Speichen drehten und löten)

14 Dynamo: - SON Nabendynamo (36 Loch) gesichert mit Pitlock (Schnellspanner)

15 Hinterrad: - Speichen (Krabo), Felge Regida Sputnik 26 Zohl (die Speichen drahten und löten)

16 Reifen Mäntel: - Schwalbe Marathon XR 2,25 26 Zoll. (3 Stück)

17 Schläuche 4 Stück: - Schwalbe Standard mit Autoventil

18 Gepäckträger hinten: - Tubus Logo 26 (wo die Taschen eng anliegen und tiefer hängen)

19 Sattel: - Brooks Conquest (breite Nieten und hinten 2 Federn)

20 Sattelstütze: - X-Tasy (gut verstellbare Neigung soll die haben mit 2 Schrauben)

21 Schutzbleche: - SKS Bluemel 65mm breit (Plastik)

22 Licht vorne: - B+M D Lumotec oval Senso Plus.

23 Licht hinten: - B+M Rücklicht Seculite plus mit Diode (das Rücklicht soll am Schutzblech befestigt werden)
http://www.roseversand.de/output/cont ... cid=155&detail=10&detail2=3467

24 Bremsen: - Magura HS33 (Felgenbremsen)

25 Bremshebel: - Magura HS33

26 Bremszüge: - Magura-Standard Stahlverstaerkt (Innen verlegen)

27 Schelle Klingel : - Marke egal, soll am Vorbau befestigt sein, da du noch platz am Lenkrad brauchst (einfach in ein Shop ganz zum Schluss kaufen)

28 Computer: - VDO MC 1.0 (Kabelgebunden!!!)

29 Schnellspanner: - Pitlock (für die beiden Laufräder und der Sattelstütze)
[url]http://bike-components.de/catalog/Pitlock/Vorderrad+%2B+Hinterrad+%28Set+3%29
[/url]

30 Fahrradständer: - Pletscher Hinterrad Ständer ESGE Multi 28 Zoll

31 Lenkertasche: - Ortlieb Lenkertasche Ultimate 5 Classic Gr. M

32 Große Tasche: - Ortlieb Rack Pack M

33 Zwei Taschen: - Ortlieb Back Roller Classic 24liter

34 Luftpumpe: Crank Brothers Power Pump Alloy

35 Schloss: - ABUS Millennio Phantom Edition 895

36 Farbe: - Schwarzmat

37 Lenkergriffe: - Ergon - GC 2 Rohloff/Nexus (lange Hörnchen)
http://bike-components.de/catalog/MTB ... 2+Rohloff%20Nexus+Lenkergriffe
24 Апреля 2009 02:19      
ASt
вельпинист




реклама, по-моему. Слишком привлекается внимание к различным фирмам.
Как без спонсорской поддержки осилить такое путешествие, непонятно.
Кто ходил по ссылке, - похоже ли, что питешествие действительно совершается?
А то есть такие проекты...
Проект "четыре столицы"
24 Апреля 2009 11:09      
art





ASt пишет:
реклама, по-моему. Слишком привлекается внимание к различным фирмам.
Как без спонсорской поддержки осилить такое путешествие, непонятно.
Кто ходил по ссылке, - похоже ли, что питешествие действительно совершается?
А то есть такие проекты...
Проект "четыре столицы"


попросите админов посмотреть IP поста
----------------------
артобстрел загранватничкa
24 Апреля 2009 11:18      
abo
pedaliéro

судя по сайту, едет человек, сейчас в боливии уже.
про бюджет экспедиции было бы действительно интересно узнать. имхо - реально и самому, если денег подкопить и совсем минималистично тратиться, но это требует некоторой одержимости

Сообщение было изменено 24 апреля 2009 в 14:01

24 Апреля 2009 13:59      
MAXHO
Бывший океанец

Никакую рекламу я не преследую, как я уже писал выше, проект осуществляется без спонсорской поддержки и больших финансовых затрат. Мной выложена максимальная информация , так как нахожусь в Боливии и отвечать на каждый вопрос просто нет времени. Если кто заинтересован и не дурак, может почерпнуть для себя много полезного.
24 Апреля 2009 18:56      
Ites
pedaliéro




MAXHO пишет:
Никакую рекламу я не преследую, как я уже писал выше, проект осуществляется без спонсорской поддержки и больших финансовых затрат. Мной выложена максимальная информация , так как нахожусь в Боливии и отвечать на каждый вопрос просто нет времени. Если кто заинтересован и не дурак, может почерпнуть для себя много полезного.


Самое полезное для меня было бы узнать как можно прожить год путешествуя на велосипеде в другой стране, на какие деньги? Про велопоходы мне пока тока мечтать, пока дитё не подрастёт...
----------------------
Ites
25 Апреля 2009 16:49      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
реклама, по-моему. Слишком привлекается внимание к различным фирмам.


Ну, возможно, человек привлекает внимание к тем мелочам, о которых сам просто долго думал, как то оборудование велосипеда. Странно, что про одежду и снаряжение ничего не написал
----------------------
Ites
25 Апреля 2009 16:51      
Ites
pedaliéro




MAXHO пишет:
Привет, велосипедисты!

Привет!

Из рассказа неясны детали маршрута. Т.е. кроме того, что есть начальная и конечная точки, хотелось бы знать общую протяжённость, на какие этапы разбиты, среднее время в пути в день, что мешает продвижению, прикидки по расстоянию и набору высоты в день, сколько всего человек, какая была физическая подготовка к марафону, и так далее. А то ведь не ясно ничего, ни чем питаетесь, ни чем болели по ходу маршрута, ни как общались с местными. Детальное описание оборудования велосипеда, если честно, не самое главное в этом мероприятии.
----------------------
Ites
25 Апреля 2009 17:00      
ASt
вельпинист




Ites пишет:
Привет!

Из рассказа неясны детали маршрута. Т.е. кроме того, что есть начальная и конечная точки, хотелось бы знать общую протяжённость, на какие этапы разбиты, среднее время в пути в день, что мешает продвижению, прикидки по расстоянию и набору высоты в день, сколько всего человек, какая была физическая подготовка к марафону, и так далее. А то ведь не ясно ничего, ни чем питаетесь, ни чем болели по ходу маршрута, ни как общались с местными. Детальное описание оборудования велосипеда, если честно, не сам ...

Как раз это меня тоже смутило и заставило усомниться в мероприятии. Ведь первичны в таком всегда мотивы, движущие силы, затем планирование, об этом и было бы интересно узнать. А расписать велосипед по компонентам каждый может...
25 Апреля 2009 18:45      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Как раз это меня тоже смутило и заставило усомниться в мероприятии. Ведь первичны в таком всегда мотивы, движущие силы, затем планирование, об этом и было бы интересно узнать. А расписать велосипед по компонентам каждый может...


Зашёл на сайт krabo.de, и теперь у меня есть сильное подозрение, что топикстартер именно эту фирму пиарит. Все остальные компоненты велосипеда для наведения тумана. Сайт krabo.de оставил странное впечатление. Несмотря на то, что описания рам очень подробные, цены не малые, нет ни одной фотографии.
----------------------
Ites
25 Апреля 2009 20:41      
abo
pedaliéro

Если кому интересно, вот человек из Риги ездил полгода по Южной Америке на велосипеде: Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор. (ок. 8000 км) http://jurma.livejournal.com/tag/%D0%AE.%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Тут краткие вопросы-ответы по организации:
http://jurma.livejournal.com/95812.html
http://jurma.livejournal.com/96241.html

"Как долго длилась поездка и как долго ты к ней готовился?
- поездка длилась полгода. Но не каждый день только и занимался кручением педалей. Подолгу останавливался в понравившихся местах, делал пешие выходы на несколько дней по горным тропам.

Как решалось финансирование экспедиции?
- Заработал - поехал. Это ведь не экспедиция, а скорее путешествие.

Сколько получился общий бюджет?
- Э... не считал... предполагаю что около 3500 зеленых. :-\"
26 Апреля 2009 00:55      
MAXHO
Бывший океанец

Ites пишет:
Самое полезное для меня было бы узнать как можно прожить год путешествуя на велосипеде в другой стране, на какие деньги? Про велопоходы мне пока тока мечтать, пока дитё не подрастёт...


На какие деньги люди покупают машины, дома? На честно заработанные и сэкономленные. Всё зависит от твоих личных интересов, как ты их потратишь. Я решил путешествовать.
Прожить на небольшие деньги в странах Южной Америки не так уж и сложно, это не Европа и не США. Всё зависит опять только от тебя, будешь питаться в ресторанах и ночевать в дорогих гостиницах, денег хватит на месяц. В дороге я готовлю еду себе сам, сплю в палатке, в городах живу только в дешёвых гостиницах. На моей странице я буду выкладывать всё больше информации для начинающего путешественника, вот ссылка http://www.woriosis.com/joomla/index. ... w=article&id=6&Itemid=11〈=ru
29 Апреля 2009 22:40      
MAXHO
Бывший океанец

Ites пишет:
Ну, возможно, человек привлекает внимание к тем мелочам, о которых сам просто долго думал, как то оборудование велосипеда. Странно, что про одежду и снаряжение ничего не написал :)


Вопрос одежды и снаряжения, если кому будет интересно могу выложить список. Только опять будете думать, что занимаюсь рекламой! На моём сайте будет отведён по этой теме специальный отдел.

Сообщение было изменено 29 апреля 2009 в 22:53

29 Апреля 2009 22:52      
MAXHO
Бывший океанец

abo пишет:
Если кому интересно, вот человек из Риги ездил полгода по Южной Америке на велосипеде: Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор. (ок. 8000 км) http://jurma.livejournal.com/tag/%D0%AE.%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Тут краткие вопросы-ответы по организации:
http://jurma.livejournal.com/95812.html
http://jurma.livejournal.com/96241.html

"Как долго длилась поездка и как долго ты к ней готовился?
- поездка длилась полгода. Но не каждый день только и занимался кручением педалей. Подолгу оста ...


Моя поездка почти ни чем не отличается от выше указанной. Только сумма затрат зелёных у меня за пол года на 600-800 $ меньше.
29 Апреля 2009 23:34      
MAXHO
Бывший океанец

Ites пишет:
Привет!

Из рассказа неясны детали маршрута. Т.е. кроме того, что есть начальная и конечная точки, хотелось бы знать общую протяжённость, на какие этапы разбиты, среднее время в пути в день, что мешает продвижению, прикидки по расстоянию и набору высоты в день, сколько всего человек, какая была физическая подготовка к марафону, и так далее. А то ведь не ясно ничего, ни чем питаетесь, ни чем болели по ходу маршрута, ни как общались с местными. Детальное описание оборудования велосипеда, если честно, не сам ...


На моём сайте есть почти все ответы на твои вопросы.

http://www.woriosis.com/joomla/index. ... &view=frontpage&Itemid=1〈=ru

Могу конечно кое что пояснить.
Специальной физической подготовки не было почти ни какой, я путешественник, а не велосипедист. Моя поездка это не марафон, а спокойное нормальное путешествие, для души.
Еду я в основном один, но по дороге встречается много велосипедистов. Знакомишься и едешь, какой то маршрут вместе, потом опять один. Параллельно со мной едет немец приятель, мы иногда встречаемся по мере интересов, потом опять разъезжаемся.
Что может мешать передвижению на велосипеде? Встречный ветер, плохая дорога, крутые подъёмы, дождь, снег, и т.д. Прикидываешь маршрут, выбираешь дорогу и едешь вперёд, наука простая.
Среднее время в пути, едешь иногда 6-8 часов в день.
Прикидки по расстоянию и набору высоты в день, иногда 25км если дорога или погода плохая, а по асфальту можно и 100-120км проехать. Если дорога идёт всё вверх, то лучше начать подъём с утра, если нет сил, то разбиваешь палатку и на следующий день продолжаешь подъём.
Болеешь в основном простудой, но в длительной поездке организм приспосабливается и я болею очень редко. В Боливии из за плохого питания бывает понос, но всё это дело поправимое, аптеки встречаются, в деревнях можно попросить трав для заварки.
С местными общаюсь на испанском и как ещё говорят руками и ногами. Испанский язык я вообще до поездки не знал, всему научился по дороге, как видите не пропал. В больших городах и туристических центрах можно общаться на английском, но в основном с туристами.
В дороге питаешься консервами, макаронами, рисом, сухофруктами, одним словом как в походе, в деревнях можно прикупить фруктов и овощей.
Одним словом читайте по внимательней мою страницу там почти всё описано, а о чём нет информации о том и спрашивайте.
30 Апреля 2009 00:33      
MAXHO
Бывший океанец

Ites пишет:
Зашёл на сайт krabo.de, и теперь у меня есть сильное подозрение, что топикстартер именно эту фирму пиарит. Все остальные компоненты велосипеда для наведения тумана. Сайт krabo.de оставил странное впечатление. Несмотря на то, что описания рам очень подробные, цены не малые, нет ни одной фотографии.


Зайди на мой сайт www.woriosis.com и покажи мне хоть одну ссылку на эту фирму! Если это был бы мой спонсор, почему я негде не указал на него???
Хотя мне наплевать, думайте что хотите!
30 Апреля 2009 00:42      
Paleczzzz
Бывший океанец

MAXHO пишет:
Зайди на мой сайт www.woriosis.com и покажи мне хоть одну ссылку на эту фирму! Если это был бы мой спонсор, почему я негде не указал на него???
Хотя мне наплевать, думайте что хотите!

не слушай скептиков.
Путешествие - МЕГА!
очень заинтересовал.
27 Июля 2009 23:36      
genuari
pedaliéro




MAXHO пишет:
Зайди на мой сайт www.woriosis.com и покажи мне хоть одну ссылку на эту фирму! Если это был бы мой спонсор, почему я негде не указал на него???
Хотя мне наплевать, думайте что хотите!
странный советский подход считать что спонсор это что-то жуткое ты наверняка снимаешь док. фильм, я так понял что woriosis этим и занимается?

клёвые фотки на сайте и путешествие супер. удачи!
----------------------
ЯDAV
28 Июля 2009 12:42      
Chatsky
pedaliéro

genuari пишет:
странный советский подход считать что спонсор это что-то жуткое ты наверняка снимаешь док. фильм, я так понял что woriosis этим и занимается?

клёвые фотки на сайте и путешествие супер. удачи!

Да нет Женька советский подход это "так, сказал бедняк, в колхоз пойдем - работать не будем!"
А здесь просто идиализм и отклонение всего лишнего в этом мире - того что портило и портит человека. Подумай тщательно, посмотри фильм 99 франков, или еще лучше почитай эту книгу Фредерика Бегбедера.
----------------------
Es ist kein Zeichen der Gesundheit, an eine von Grund auf kranke Gesellschaft gut angepasst zu sein.
28 Июля 2009 17:15      
genuari
pedaliéro




Chatsky пишет:
Да нет Женька советский подход это "так, сказал бедняк, в колхоз пойдем - работать не будем!"
А здесь просто идиализм и отклонение всего лишнего в этом мире - того что портило и портит человека. Подумай тщательно, посмотри фильм 99 франков, или еще лучше почитай эту книгу Фредерика Бегбедера.


про совок: ну это ты уж совсеем жёстко

прекрасно понимаю о чём ты: спонсор заказывает музыку, а она бывает разной. просто в такого роде мероприятиях спонсор скорее помогает достичь некую невыполнимую для человека цель - симбиоз. Благодаря существованию таких симбиозов мы можем посмотреть очень много потрясающих спортивных фильмов, снятых в разных уголках света, с большими трудозатратами итп.

п.с. фильм смотрел, книгу читал
----------------------
ЯDAV
28 Июля 2009 18:11      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки