1 УПРАЖНЕНИЕ:
Удобно лечь. Положить легко ладони на тело и вести руки, исследуя, что такое ваше тело. Проговаривая: “Это Я”. Чувствовать тончайшие ощущения, идущие от тела – его тепло, как дышит кожа. Начинают открываться все клетки тела для вашего исследования. Можно выйти на ощущение энергетического тела. Если получится так работать с другими людьми, то больше ничего и не понадобится.
2 УПРАЖНЕНИЕ:
Возьмите любой предмет и начните его рассматривать. Теперь закройте глаза и представьте, что глаза открыты, и рассматривайте этот же предмет. Задача не в том, чтобы четко и ярко его видеть, а задача состоит в том, чтобы не было разницы, как если бы глаза были открыты и смотрели. Сконцентрируйтесь на глазах – исследуйте, как они видят.
3 УПРАЖНЕНИЕ: “Подготовка физического тела к сновидению.”
• Проощущайте свое тело, где у вас руки, ноги, ступни, органы, голова, и т.д.
• Представьте себе, что вы ступня и идете по горячему песку. Что вы чувствуете при этом? Представьте себе, что хочет ступня – что ей не хватает?
• Представьте себе, что вы другая ступня. А теперь сравните, есть ли разница, и что ей не хватает?
• Теперь представьте, что вы рука рабочая. Как вам живется? Как часто вы работаете, и дают ли вам отдыхать? Что вы ощущаете при взаимодействии с водой, когда пишете, гладите что-то пушистое?
• Теперь другая рука. И сравнить.
• Большой палец на руке? Ощущение? Указательный палец? И т.д.
• Что с вашей внешностью, внешним видом?
• Представьте себя органами. Языком. Какая у вас жизнь? Вы язык и лижете мороженое. Что вы чувствуете?
• Теперь посмотрите на участки тела, как мозаику, и соберите ее, как вам хочется. Сознанием своим воспринять свое тело и конструктивно это собрать.
• Позвоночник разобрать – промыть – собрать.
Эта работа с информацией – сканирование – нужно не просто представить образ руки, а выйти на нее информационно.
4 УПРАЖНЕНИЕ
Включает нужную чувствительность, чтобы меньше погружаться в тупую сонливость днем.
• Представьте, что вы положили себе на позвоночник кусочек льда, и он тает.
• Представьте, что струйки теплой воды стекают по щеке. Холод лучше представлять по спине, а тепло по лицу.
• Представьте, что вы сидите на берегу реки – ноги в холодной воде по течению, а спину греет солнце. Возникает вибрационное ощущение.
5 УПРАЖНЕНИЕ
На большом пальце ноги сидит “божья коровка” – и медленно ползет вверх по ноге. Возникшее ощущение похоже на вхождение в тело сновидений.
6 УПРАЖНЕНИЕ
ИГРА для наработки непрерывного состояния вопроса.
«Руки – стол». Объединить общим вопросом эти предметы. Например: “Как удобно положить руки на стол?”
Задать несколько подобных вопросов, не останавливаясь.
Потом спросить: “Сколько их?” Парадоксальность повышает состояние осознания.
7 УПРАЖНЕНИЕ
Это упражнение для вашей силы, чтобы ее размять, дать ей выход, чтобы она вас не беспокоила.
ВЫ ЦВЕТОК. Что вам нравится делать? О чем душа заботится? Чего опасается? Как вы выглядите и насколько себе нравитесь? Приведите себя в норму. Какие планы на будущее? Через какое время захотели стать самим собой?
ВЫ ПТИЦА. Как вы живете и что вам нравится делать?
ВЫ ДОЖДЬ. Заботы, планы, сколько вам времени? Дождь – это явление.
ВЫ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ. Ощутите разницу. Как долго и чем вы бы хотели быть?
У ВАС ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СИЛЬНО ВЫРАСТИ. Как высоко? С кем общались? Что делали? Какой теперь мир? Что теперь легче делать? Какое удовольствие от таких размеров? И как быстро захотели вернуться в обычное состояние?
ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ МАЛЕНЬКИМ. Насколько? С кем общаешься, что исследуешь? Что делаешь? Как долго в это играли?
8 УПРАЖНЕНИЕ
Открывает способности быстро изменять различные структуры. Это дает ощущение гибкости. Когда сила есть, но человек закрепощенный, это помогает убрать ограничения в жизни.
Нужно провести исследуемую информацию (например, информацию о своем физическом состоянии) через объемные геометрические формы – куб, шар, параллелепипед, пирамида. Посмотреть, как они выглядят на открытом пространстве.
Представьте, что вы – КУБ В ПУСТЫНЕ ИЛИ НА ПОЛЯНЕ – какого цвета, какая поверхность, размер, лежит, стоит, теплый, холодный? Чем он наполнен? В кубе проецируется ваше состояние. Что будет, если изменить форму? Прочность? Величину? Цвет? Материал? Наблюдаем, что будет происходить, что будет меняться?
Это упражнение можно применять при физических проблемах, болях.
9 УПРАЖНЕНИЕ
Научиться быстро находить хорошее в неприятных событиях: “Разбилась чашка – на счастье.”
Играть вдвоем. Детям эта игра прививает оптимизм.
10 УПРАЖНЕНИЕ:
Задать сюжет картине, где необходимо изобразить что-то, не изображая его. Нельзя рисовать людей или что-то, что входит в название картины. “В этом лесу много грибов.” При этом условием будет, что людей и грибы рисовать нельзя.
Такие упражнения дают чувство озарения.
Сообщение было изменено 05 марта 2009 в 16:34