Тема: Schaltwerk |
XPEHb
pedaliéro
|
Всем привет!
После вчерашних спусков я умудрился зацепить машинкой переключения за что-то и тем самым "слизал" паз, в котором лежит тросик (см.картинку).
Купить точно такую же не проблема, но никто не гарантирует, что я ещё раз ею обо что нибудь задену и эта пластиковая деталь опять не будет слизана. Что бы могли посоветовать знатоки? Есть только два условия: не очень дорого (не выше 100) и машинка должна быть короткой, так как для фрирайда. Звёздочек у меня на колесе 9.
Сообщение было изменено 24 сентября 2012 в 09:46
|
---------------------- |
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей. |
|
|
24 Сентября 2012 09:46 |
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
XPEHb пишет: А они делают подобные машинки?
ну я не спец по наворотам.
ролоф - другой шальтверк. он спрятан и там планетарные шестерни. один недостаток - дорого. ну и он чуть тяжелей. если оно важно.
а по наворотам я видел провлочную защиту шальтунга. не видел никогда?
|
|
|
24 Сентября 2012 10:22 |
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
zlatko пишет: ну я не спец по наворотам.
ролоф - другой шальтверк. он спрятан и там планетарные шестерни. один недостаток - дорого. ну и он чуть тяжелей. если оно важно.
а по наворотам я видел провлочную защиту шальтунга. не видел никогда?
Какой же это наворот? Это самое обычное переключение, меня в этом X7 не устраивает только то, что паз для тросика сделан из пластика. Мне нужна альтернатива из металла.
РолоФ дорог и ради него перебирать полностью колесо с укорачиванием спиц меня не прельщает. Да и потом, ну какой ролоф на фрирайдере?
Защита из проволоки слетит при первом же крутом повороте.
Сообщение было изменено 24 сентября 2012 в 11:07
|
---------------------- |
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей. |
|
|
24 Сентября 2012 11:06 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
|
---------------------- |
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей. |
|
|
24 Сентября 2012 12:20 |
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Messer
Бывший океанец
|
XPEHb пишет:
Есть только два условия: не очень дорого (не выше 100) и машинка должна быть короткой, так как для фрирайда. Звёздочек у меня на колесе 9.
ставь SLX курц. специальная разработка для FR-DH.
работает чётко, сильная пружина. я только такие ставлю.
агрегатирую с манетками Sram Attack
всё вместе с байк-компонента тебе обойдётся около 60.
ну я ещё в деройлере меняю паразитки на индустриалки
всё очень нравится и хорошо работает хоть -30
у Шадов обратная тяга и слабая пружина, а срам сильно выпирают вбок и цепляются - всё это не работает
Сообщение было изменено 25 сентября 2012 в 08:51
|
|
|
24 Сентября 2012 15:46 |
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
|
Messer
Бывший океанец
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
|
Messer
Бывший океанец
|
XPEHb пишет: Для меня удобнее переключатель с рычажками. Когда-то давно я проехался на одном веле с переключателем-рукояткой. Во время спуска несколько раз произвольно переключались передачи. Но это для меня, у других могут быть другие предпочтения. Кто-то может вообще на singlespeed летает.
На синглспидах летают на байкер-кроссе
Гарри Фишер тоже на синглспиде летал
Ясно, вывихивать и ломать пальцы на триггерах ещё не приходилось? Летать в морозы тоже не приходилось?
Сброс передач - удел шимановских грипшифтов любых уровней.
Грипшифты СРАМ передачи не скидывают.
Или СРАМ производит грипшифты вплоть до ХО и ХХ-уровня чисто из любви к искусству?
Цены на них совсем не маленькие
Достаточные для удовлетворения любой фанаберии.
Сообщение было изменено 25 сентября 2012 в 16:10
|
|
|
25 Сентября 2012 16:08 |
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
|
---------------------- |
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей. |
|
|
25 Сентября 2012 16:32 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Messer
Бывший океанец
|
спора как такового нет. идёт обмен мнениями и незачем превращать его в спор. стремление оспорить и переспорить - это есть тоталитаризм........или глобализм
насчёт велопроизводителей тут всё ясно - им надо продать, а триггер больше запонтован. серьёзный байкер всё равно или закастомит вел от нуля, или переберёт уже готовый и скинет весь сток.
насчёт мобилок тут всё просто - кнопы не умрут. попробуй на своём айфоне набрать номер или мессагу на ощупь. а я так делаю чтобы не отрывать взгляд от другого
2 ASt - тормозные ручки на один палец позволяют с грипшифтами оттормаживаться переключаясь
|
|
|
25 Сентября 2012 19:59 |
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
Messer пишет: спора как такового нет. идёт обмен мнениями и незачем превращать его в спор. стремление оспорить и переспорить - это есть тоталитаризм........или глобализм
насчёт велопроизводителей тут всё ясно - им надо продать, а триггер больше запонтован. серьёзный байкер всё равно или закастомит вел от нуля, или переберёт уже готовый и скинет весь сток.
насчёт мобилок тут всё просто - кнопы не умрут. попробуй на своём айфоне набрать номер или мессагу на ощупь. а я так делаю чтобы не отрывать взгляд от другого8 ...
Согласен с тем, что это не спор. Каждый просто обосновывает своё мнение и предпочтения. Лично для меня грипшифты неудобны. Триггеры, на мой взгляд, требуют меньше усилий при переключении и всё таки для их использования достаточно одного пальца (на некоторых моделях двух), тогда как на грипшифтах используется вся кисть. Держишь ты грипшифт как минимум двумя пальцами (большой и указательный), а для переключения поворачиваешь всю кисть.
Кнопки не отомрут окончательно ещё некоторе время (это может быть год, а могут быть и двести лет). Но рано или поздно их не будет. Кстати, мало кому полезна и интересна возможность набора не глядя на экран. Большинство людей, даже печатая на клавиатуре компа, смотрит куда они там нажимают.
UPD:
К плюсам грипшифта относится возможность за короткое время переключится с самой низкой, на самую высокую передачу и наоборот.
Сообщение было изменено 26 сентября 2012 в 09:17
|
---------------------- |
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей. |
|
|
26 Сентября 2012 09:06 |
|
|