Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  Автомобили и все-все...

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 216    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: Автомобили и все-все-все.
_Atvjortka
Штурман
Сообщений: 873

nezZnaKomKa пишет:
когда ето все расматривали то сказали если бы она была не пристегнута ,то она бы так сильно не постродала!!!вот так


извини, но "если бы" это не аргумент. ничего личного
----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
25 Июня 2007 11:26      
nezZnaKomKa
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

_Atvjortka пишет:
Сто раз уже эту тему обсуждали, но хочется узнать мнение теперь, в свете ниже приведённого видео.
Особенно интересны аргументы сторонников теории о том что не пристёгиваться безопаснее чем пристёгиваться.

http://www.youtube.com/watch?v=ZmWrPVlFHG4




смотря когда безопасно а когда не безопасно пристегиваться,ты ето го не когда не придвидишь!
вот например когда мне было 12 лет я ,папа и моя мама очень сильно разбились ,перевернулись,от машины почти нечего не осталась,отец отделался легко,я пости тоже нещетая того что я вся порезана была,а мать моя пол года ходить не могла передвигалась на инволидном кресле,а когда ето все расматривали то сказали если бы она была не пристегнута ,то она бы так сильно не постродала!!!вот так
25 Июня 2007 11:20      
_Atvjortka
Штурман
Сообщений: 873

----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
25 Июня 2007 11:17      
_Atvjortka
Штурман
Сообщений: 873

Сто раз уже эту тему обсуждали, но хочется узнать мнение теперь, в свете ниже приведённого видео.
Особенно интересны аргументы сторонников теории о том что не пристёгиваться безопаснее чем пристёгиваться.

http://www.youtube.com/watch?v=ZmWrPVlFHG4
----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
25 Июня 2007 11:15      
john77
Капитан 2го ранга



Сообщений: 4210

Если бы не фары, то не узнал бы...
----------------------
...было бы желание, остальное встанет !
Плохих девочек надо бить по попе... животом
Я объясню на пальцах.... Средний видишь?
25 Июня 2007 10:33      
mican
Юнга
Сообщений: 18

привет, у кого был citroen xsara 1.8? что можете сказать о неm?
26 Апреля 2007 10:50      
Uliss
Штурман
Сообщений: 962

Да, аппарат Mercedes-Benz C180 Classic 1999 года выпуска
----------------------
uliss
24 Апреля 2007 21:57      
Uliss
Штурман
Сообщений: 962

Народ, нужна помощь. Поменяли в Германии двигатель, немцы прислали нужную справку. Но в ГАИ необходим только русский заверенный перевод. Проблем с переводом никаких нет, но!!!! Столкнулся в документе с таким обозначением: номер двигателя 111010014680, затем идёт Bm Nr. 11192 und Agg.Nr.109834.Не могу понять эти две аббревиатуры. Это или на блоке отдельно, или что? Что такое в данном случае Bm. и Agg.
----------------------
uliss
24 Апреля 2007 21:54      
Awangard
Капитан 2го ранга



Сообщений: 4901

Кот Матроскин пишет:
Волво С80 В8 4ВД
Волво всегда славились своими комфорткарами, но что изменится, если под капот поставить В8? В ситуации разбирался обозреватель "Недели" Никита Киселев.
К Волво я всегда испытывал симпатию. Мне нравились эти спокойные комфортные машины, в которых чувствуешь себя довольным гедонистом на любимом диване, а никак не бешеным Максом во время смертельного ралли. Ничто не провоцирует тебя на агрессию в этой машине, наоборот, проехав сотни километров можно отправляться на любую работу, потому что ...



ляпота!!!
будет следущим, моим автомобилем
----------------------
в раба мужчину превращает "красота"
13 Апреля 2007 16:12      
Awangard
Капитан 2го ранга



Сообщений: 4901

pauk_ST пишет:
шведы отдыхают, японцы рулят...


ты сейчас в горячке наговоришь!

шведы красавцы!!!


сначала был СААБ, в данный момент ВОЛВО..,
автомобили супер!...
но дорогие в обслуживание...
а вот от новой 80-ки паром ссы!...
----------------------
в раба мужчину превращает "красота"
13 Апреля 2007 16:11      
pauk_ST
Мичман



Сообщений: 367

[quote=Кот Матроскин][/quote]



шведы отдыхают, японцы рулят...
----------------------
Не буди в себе зверя, не старайся стать ангелом! Не преклоняйся зeмным богам! Это не то, что тебе с рождения дано, дари тепло тем, кто так долго ждал его...© Паук

Тупак Шакур жив!!!!!
13 Апреля 2007 16:06      
n00bie
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

rosenrot пишет:
и чё там? у меня на работе гуглвидео не работает. на фотке М3, который в продажу поступит весной-летом 2007го. фотка из интернета, т. к. мне наш прототип фотать нельзя было. наш отличался тем, что был практически "раздет", без маскировки. или вы думаете, что на прототипах только святые имеют право ездить?


не святые, но почти. BMW Testfahrer
27 Февраля 2007 09:11      
JAZSEV
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

























24 Января 2007 12:36      
JAZSEV
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Volvo S80 V8 4WD
Volvo всегда славились своими комфорткарами, но что изменится, если под капот поставить V8? В ситуации разбирался обозреватель "Недели" Никита Киселев.
К Volvo я всегда испытывал симпатию. Мне нравились эти спокойные комфортные машины, в которых чувствуешь себя довольным гедонистом на любимом диване, а никак не бешеным Максом во время смертельного ралли. Ничто не провоцирует тебя на агрессию в этой машине, наоборот, проехав сотни километров можно отправляться на любую работу, потому что ты уже отдохнул за рулем. Я даже выдвинул теорию, что в Москве можно не боясь переходить улицу именно перед автомобилями Volvo - их владельцы всегда уступят дорогу. Но что же изменится, если под капотом окажется огромная восьмерка объемом четыре с половиной литра?
Неужели лишние лошади станут провоцирующим фактором и испортят мой идеал комфорткара? Честно говоря, нет. Ну, может быть, совсем чуть-чуть, просто чтобы удивить соседей по потоку прытью от Volvo, но не более того. В остальном S80 верен себе.
Внешне он как будто несильно изменился. Мордочка, правда, больше не выражает нордическое спокойствие, она стала более выразительной, фактурной, но отличить навскидку новый от старого сможет не каждый. К хвосту появляется фирменный вольвовский перевернутый рояль, но тут же чувствуется что-то от Jaguar. Наверное, это все из-за линии бампера, которая от задних колес поднимается к багажнику - визуально это делает машину легче. Здесь явно найдена грань между спортивным стилем и сдержанностью бизнес-седана. Да и выхлопные трубы хорошо дополняют картину.
Как только нажмешь на кнопку Start, понимаешь, V8 это то, что не хватало Volvo. Этот клокочуще-булькающий, басовый рык. Здорово. Разгон ровный, плавный, как это раньше было только на R-версиях заряженных Volvo. Оттуда же перекочевала и система настройки подвески в трех положениях от комфорта к спорту и "для профи" - advanced. Последнюю предлагают использовать только на ровном покрытии, но, поскольку в Москве таких нет, инструкцией пришлось немного пренебречь. В этом режиме подвеска почти недвижима и водить S80 становится интересней на извилистых участках, но система стабилизации до последнего борется с заносами. Вообще сбить S80 с траектории, все равно что рогаткой угрожать сверхзвуковому бомбардировщику. S80 упрямо будет исправлять все ошибки пилотирования, так как будто вы и сами думали так ровно и плавно вписаться в поворот.
Белый кожаный салон, стильная тонкая центральная консоль, внутри S80 все так же расслабляет, как и раньше. Из настроек не хватает только электрорегулировки руля и педалей. Но игрушек и так хватает. Тут даже есть такая штука, как система комплексного поддержания воздуха в салоне. Сначала я подумал, что S80 просто задерживает дыхание, когда ее доставляют из Швеции в Россию, но потом выяснилось, что это новая система фильтров, способная избавить от "КамАЗов" и "Экарусов" даже аллергиков. Как только специальный датчик улавливает (обычно это происходило одновременно с моим специальным датчиком в носу) мелкие частицы пыльцы или загрязненный воздух отработанных газов, тут же включается специальный фильтр, ну а в безвыходной ситуации с "КамАЗом" - режим рециркуляции.
Если на решетке радиатора слева от значка вы видите пластиковый прямоугольник, значит, это машина с адаптивным круиз-контролем. Эта штука будет не только держать дистанцию с впереди едущей машиной, но сообщит, если на пути появился другой автомобиль. Правда, делает она это в самый последний момент. Например, в Cadillac прозорливый радар уже секунд двадцать орал бы сиреной и выводил бы страшные пиктограммы на стекло, а этот молчит. В Volvo есть настройка чувствительности, но срабатывает она все равно тогда, когда ситуация по-настоящему аварийная. Хм. Если эта система рассчитана на то, чтобы, например, разбудить водителя, неожиданно уснувшего за рулем или отвлекшегося от дороги, поиском новой радиостанции, то не слишком ли поздно она предупреждает? Не знаю, успею ли я сообразить, что происходит? Впрочем, проверять не хочется, а наличие последнего "китайского предупреждения" все равно успокаивает - хоть что-то, но успеешь сделать. А успеть можно. Если S80 заметит, что я резко убрал ногу с педали газа или адоптивный круиз-контроль начнет мигать, предупреждая о помехе на дороге, то тормоза придут в "боевую готовность и установят колодки максимально близко к дискам еще до того, как я нажму на педаль тормоза. Соответственно не будут потеряны мгновения, которые так нужны в сложных ситуациях.
Еще одна гениальная мысль пришла в голову инженерам Volvo, когда к ним в руки попался электронный ключ-брелок. Я никогда не забываю закрыть автомобиль, но часто думаю, что не закрыл. Это как с газовой плитой и утюгом, мысли о том, что надо было лишний раз проверить, выключил или нет, приходят уже на работе. Так вот Volvo решил и эту маленькую проблему. Чтобы узнать, закрывал ты машину или нет, достаточно нажать на кнопку и брелок вспомнит, что делали в последний раз и мигнет нужной лампочкой - закрыл! А если машина находится в пределах 30 метров, например, на парковке ресторана, то брелок сообщит, срабатывала сигнализация или нет, даже если саму машину не видно.
В комплектации с автоматической коробкой передач, полным приводом, кожаным салоном, магнитолой с объемным звуком и круиз-контролем с радаром S80 стоит чуть больше $80 тыс.
Плюсы
Астматики оценят новую систему фильтров салона
Брелок напомнит всем забывчивым, закрыта машина или нет
Мощный бас V8 - вот что не хватало S80 раньше
Минусы
V8 маскирует свой расход топлива, и, кажется, не напрасно
Адаптивный круиз-контроль мигает красным, когда уже и так понятно, что ситуация аварийная
S80 с V8 стоит примерно $80 тыс. Цена не то чтобы восхитительна, но и не возмутительна. Скажем так: она восьмитительна!
Одноклассники
Mercedes-benz CLS, как и Volvo S80, построен на стыке двух классов. Вроде он уже вырос из E-class, но еще не набрал всех опций S-class. Очень бюргерский автомобиль, сделанный бюргерами для бюргеров. Не путать с бургерами. Цена, как всегда, соответствует содержанию. Версия с V8 стоит от 88 000 евро
Cadillac STS Большой американский седан с полным приводом, мощным мотором и широким кожаным салоном. Кажется, со времен Элвиса ничего не изменилось, но теперь он выглядит так футуристично, что его берут сниматься в фильмы вроде "Матрица Перезагрузка". С V8 STS стоит $79990
Технические характеристики Volvo S80

Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Размеры, мм длина/ширина/высота 4851 1860 1490
колесная база 2835
колея передняя/задняя 1588/1585
дорожный просвет 141-149
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1540-1742
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см 4414
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 315/232/5950
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 440/3950
Привод на передние колеса или (для версий 3.2 I6 и 4.4 V полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 225/50R17
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Расход топлива, л/100 км 11.9
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-91-98



источник http://fin.izvestia.ru/

ссылка http://www.rambler.ru/auto/?id=22181
24 Января 2007 12:33      
portal
Шкипер



Сообщений: 90

Klampfer пишет:
Кто нибудь знает, сколько надо платить за поддержанную машину, скажем 95 года. Я имею ввиду страховку и налоги. Хотя бы приблезительно...


Wse sawisit ot togo gde ti zhiwesh, kakuu marku mashini ti ho4esh, skolko towim prawam let..... i.t.d. w srednem gdeto okolo 600-700? w Germanii, no eto mozhet tak zhe bit i bolshe i menshe, smotrja eti punkti kotorij ja napisal wishe!
09 Января 2007 10:22      
JAZSEV
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Для CHRYSLER 300 M. 2.7 с рабочим обьёмом двигателя 2.736 см3 это функциональо нормально.

Модель CHRYSLER 300 M.3.5 будет отличатся рабочим обьёмом двигателя в 0.782см2 и мощностью в 35 кВт,а также макс.скоростью в 20(км/час).
11 Декабря 2006 15:59      
EVORS
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2093

JAZSEV пишет:

CHRYSLER 300 M. 2.7



2,7 для такого тяжеловеса будет маловато, от 3,5 начинается радость
----------------------
МВД США и России установили что Американские полицейские при стрельбе на поражение попадают в преступника также часто, как и их Российские коллеги при предупредительной стрельбе.
10 Декабря 2006 19:59      
JAZSEV
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

ASTON MARTIN DB9

BENTLEY CONTINENTAL GT

CHRYSLER 300 M. 2.7

VOLVO XC 90 T6

CHRYSLER VOYAGER SE 2,5 CRD
10 Декабря 2006 19:50      
standalone
Мичман



Сообщений: 500

Ребята, подскажет кто-нить хороший форум по тюнингу на русском языке ф германии?
----------------------

Fotoportfolio: Fotoportfolio
20 Октября 2006 21:46      
rosenrot
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Breitmann пишет:
Ржунимагу! Вот что случается, если ноль понятия, а хочется себя показать.

сюда

и чё там? у меня на работе гуглвидео не работает. на фотке М3, который в продажу поступит весной-летом 2007го. фотка из интернета, т. к. мне наш прототип фотать нельзя было. наш отличался тем, что был практически "раздет", без маскировки. или вы думаете, что на прототипах только святые имеют право ездить?
24 Августа 2006 15:50      
 Страница   из 216    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки