Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  Я тронут заботой СЦ

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 4    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Я тронут заботой СЦ
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

ровно за 36 часов до того, как на фольце жены заверещал BC "мигом в СЦ, менять мот.масло!", пришло письмо от дилера с аналогичным содержанием.
Либо интервал замены каждой жертвы автосервиса у них на писюке и соотв. автоматизированная рассылка спэма,
либо же они его "eingepflegt" при последнем посещении
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 13:21      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

меня прям распирает от благодарности, может им на MiPa 'n Streuselkuchen привезти? Уважить
Через год гарантия закончится и срал я на лохотрон, интервалы и предписания, nur in Eigenregie und mit Vernunft..

Сообщение было изменено 24 марта 2017 в 13:23

----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 13:22      
MayBe
Капитан 1го ранга



Сообщений: 20379

КГАМ
----------------------
Царь, очень приятно, царь
24 Марта 2017 13:23      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

как-то ты вяло отсосать просишь, потренируйся у боба, лох

MayBe пишет:
КГАМ
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 13:24      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
ровно за 36 часов до того, как на фольце жены заверещал БЦ "мигом в СЦ, менять мот.масло!", пришло письмо от дилера с аналогичным содержанием.
Либо интервал замены каждой жертвы автосервиса у них на писюке и соотв. автоматизированная рассылка спэма,
либо же они его "еингепфлегт" при последнем посещении


Ну а ты как думал? Надо всех, кто есть в базе данных, спамить изо всех сил. Масло по 30 евро за литр само собой не продастся. А сервисные интервалы большинства людей можно достаточно хорошо предугадать. Чем они практически все и промышляют. В теории они ведь не только с "свободными" мастерскими конкурируют, но и с другими контрактными, которые другим владельцам принадлежат.
24 Марта 2017 14:06      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

резюмирую: л о х о т р о н ..
канистра масла VW505/507 в наебэе 25-29,-
мой KfZ-Heini за замену (Selbstanlieferung) возьмёт с душой и "заодно за инновации" попиндеть 20ник..
и мотор можно по-людски, пол часа минимум ausbluten lassen, залить свежее без 1/2литра старой сифы в картере
интересно, сколько в среднем в системе старого масла остаётся? даже спустя час, когда "уже даже не капает"?

Pterodactylus_ пишет:
Ну а ты как думал? Надо всех, кто есть в базе данных, спамить изо всех сил. Масло по 30 евро за литр само собой не продастся. А сервисные интервалы большинства людей можно достаточно хорошо предугадать. Чем они практически все и промышляют. В теории они ведь не только с "свободными" мастерскими конкурируют, но и с другими контрактными, которые другим владельцам принадлежат.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 14:13      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

ваще цирк конечно с этой графой автосервиса
помимо сертификаций и допусков масел..
сначала придумали LongLife(1,2,3) ага, мол по 30ткм еззий и не заморачивайся, любимая Klientel!
Потом пришёл дядя из маркетинг-отдела, раздал всем люлей и интервалы сократили вдвое
плюс решили, что даже если пепелац и простоял (о ужас!) год, то оно (синт.мот.масло!) состарилось эквивалентно пробежке 15ткм меняй в срочном порядке..
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 14:23      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
резюмирую: л о х о т р о н ..
канистра масла ВВ505/507 в наебэе 25-29,-
мой КфЗ-Хеини за замену (Селбстанлиеферунг) возьмёт с душой и "заодно за инновации" попиндеть 20ник..
и мотор можно по-людски, пол часа минимум аусблутен лассен, залить свежее без 1/2литра старой сифы в картере уке:
интересно, сколько в среднем в системе старого масла остаётся? даже спустя час, когда "уже даже не капает"?




На самом деле да. Но я называю это "налогом на гарантию".
Так, как меняют они - минимум пол литра. После капремонта М52 мне говорили, что масло в (соответственно реально пустой двигатель) вошло на 1,25 литра больше, чем надо при замене. Если дать нормально стечь при открученном фильтре, то там немного остаётся, на самом деле. Какой-то минимум и должен остаться. Вопрос ещё в том, как выглядит дно масляной ванны. На новых машинах это обычно не так страшно, но если аддитивы склонны к образованию "шлака", то со временем маслинная ванна может превратится в грязевую ванну. Которая очень быстро забивает каждый новый масляный фильтр и приводит к тому, что всё масло через bypass мимо фильтра идёт..
24 Марта 2017 14:31      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

ты меня не кошмарь так перед вых. пожалуйста!
сценарий наверняка гипотетический, я таких поддонов не видел и не слышал о подобном.
в основном причина частого интервала замены масла в турбокомпрессоре (или тнд) - вот откуда в шлак и "Schwarzanteil" в масле, ну и в опр. моторах ещё и Dieseleintrag, бо впрыск соляры там просто под нереальным давлением

Pterodactylus_ пишет:
..со временем маслинная ванна может превратится в грязевую ванну. Которая очень быстро забивает каждый новый масляный фильтр и приводит к тому, что всё масло через bypass мимо фильтра идёт..
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 18:02      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

а то!
Сколько там die Füllmenge была - 6 или 6.5л?
не мудрено, что сухой на литр с юшкой больше скушал

Pterodactylus_ пишет:
Так, как меняют они - минимум пол литра. После капремонта М52 мне говорили, что масло в (соответственно реально пустой двигатель) вошло на 1,25 литра больше, чем надо при замене
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 18:04      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

поссарел, не поленился: основательно обескровленный - 6.9/7л ахренеть аггрегат был

OldEgo пишет:
а то!
Сколько там die Füllmenge была - 6 или 6.5л?
не мудрено, что сухой на литр с юшкой больше скушал

----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 18:43      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
ты меня не кошмарь так перед вых. пожалуйста!
сценарий наверняка гипотетический, я таких поддонов не видел и не слышал о подобном.
в основном причина частого интервала замены масла в турбокомпрессоре (или тнд) - вот откуда в шлак и "Schwarzanteil" в масле, ну и в опр. моторах ещё и Dieseleintrag, бо впрыск соляры там просто под нереальным давлением




Это откуда он берётся. А оседает и агломерируется часто на дне ванны. Но это на практике редко критично для двигателя, как такового. На практике от масла страдает (и умирает) чаще всего действительно именно турбо.
24 Марта 2017 18:47      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
а то!
Сколько там die Füllmenge была - 6 или 6.5л?
не мудрено, что сухой на литр с юшкой больше скушал




У них тогда около 7,7 вошло, насколько я помню. Они сказали, на 1,25 больше, чем обычно. Но там, конечно, можно долго и нудно спорить о том, что такое "обычно", если только между минимумом и максимумом литр масла..
В общем эт я так, к слову вспомнил, раз уж речь зашла о том, сколько остаётся. Хоть и понятно, что вопрос относительный. В V12 может столько остаться, сколько рядной четвёрке в общем для замены нужно (утрирую, конечно, но не так, чтобы слишком)
24 Марта 2017 18:55      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

Парень обновил бложек (Versionierung)
хорошо, что я на бмв не позарился тогда
Вай, сколько веселья..


(естесственно, такие блоги можно откопать по уйме других моделей и производителей, но тут я никак не ожидал такой роскошной подставы)

Pterodactylus_ пишет:
Это откуда он берётся. А оседает и агломерируется часто на дне ванны. Но это на практике редко критично для двигателя, как такового. На практике от масла страдает (и умирает) чаще всего действительно именно турбо.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 19:10      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

вполне!
какой-недь тайоте (е9,е10) именно 2.7-2. для замены и надо

Pterodactylus_ пишет:
В общем эт я так, к слову вспомнил, раз уж речь зашла о том, сколько остаётся. Хоть и понятно, что вопрос относительный. В V12 может столько остаться, сколько рядной четвёрке в общем для замены нужно (утрирую, конечно, но не так, чтобы слишком)
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 19:12      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
Парень обновил бложек (Versionierung)
хорошо, что я на бмв не позарился тогда
Вай, сколько веселья..


(естесственно, такие блоги можно откопать по уйме других моделей и производителей, но тут я никак не ожидал такой роскошной подставы)




Грустно всё это. База то хорошая. Но с надувом и со стремлением закупать части ещё чуть дешевле, получается такая картина. Реально обидно.

Сообщение было изменено 24 марта 2017 в 20:53

24 Марта 2017 20:52      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

А концептуально разве хорошая база? Конструкт.техн. перенасыщеные изгрёбства и один Geniestreich за другим.
В этом сегменте Мерс kann's besser, факт.


Pterodactylus_ пишет:
Грустно всё это. База то хорошая. Но с надувом и со стремлением закупать части ещё чуть дешевле, получается такая картина. Реально обидно.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 21:38      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
А концептуально разве хорошая база? Конструкт.техн. перенасыщеные изгрёбства и один Geniestreich за другим.
В этом сегменте Мерс kann's besser, факт.





Если её не выжимать конструктивно на 110 процентов, то база вполне хорошая. Но ты правильно сказал - перенасыщена. Они хотели от неё всегда слишком много. Поэтому она всегда хромала. БМВ - это для меня в первую, вторую и третью очередь рядные шестёрки. V8 у мерса лучше. Тут не поспорить.

Интересно будет посмотреть на рядные шестёрки от мерса. Вроде с этого года хотели в производство запускать. Особенно в сравнении с такими же движками от BMW.
24 Марта 2017 22:09      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13649

их рядные шестёрки - это смак, безбашенная юность, упёршаяся в ограничитель 255км/ч стрелка, и 16 пунктов во фленсбурге

Pterodactylus_ пишет:
Если её не выжимать конструктивно на 110 процентов, то база вполне хорошая. Но ты правильно сказал - перенасыщена. Они хотели от неё всегда слишком много. Поэтому она всегда хромала. БМВ - это для меня в первую, вторую и третью очередь рядные шестёрки. V8 у мерса лучше. Тут не поспорить.

Интересно будет посмотреть на рядные шестёрки от мерса. Вроде с этого года хотели в производство запускать. Особенно в сравнении с такими же движками от BMW.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 22:18      
_DIKTATOR_
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

OldEgo пишет:
их рядные шестёрки - это смак, безбашенная юность, упёршаяся в ограничитель 255км/ч стрелка, и 16 пунктов во фленсбурге




дизельная 6-ка, 3.0, чипованная, едешь 275, а расход около 12 литров и так всю дорогу по бану, придерживая руль двумя пальцами правой руки, пока не помешают в левом ряду и пофиг на фленсбург...
24 Марта 2017 22:24      
 Страница   из 4    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки