Тема: На круговой |
Dobrynea
Штурман
Сообщений: 807
|
|
Dobrynea
Штурман
Сообщений: 807
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
Motto
Боцм@н
Сообщений: 21948
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
Motto
Боцм@н
Сообщений: 21948
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
Motto
Боцм@н
Сообщений: 21948
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
X_1
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
Motto
Боцм@н
Сообщений: 21948
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
ну да, вот и я втайне надеялся на "отсрочку"
и купил (как лох ) дизель, хотя с моим стилем вождения турбированный отто кушал бы 15-17л/100км
X_1 пишет: последние или нет это совершенно второстепенно, хотя есть не мало людей которых это решение политиков реально прижмёт к стене.
лично мой расчет был на следующие 4-5 лет, а потом переход на гибрид или электропривод . хреново будет если по политическим соображениям не смогу заезжать в город...
|
---------------------- |
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах |
|
|
07 Марта 2017 21:21 |
|
|
X_1
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
X_1
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
OldEgo пишет: да посрать же, чай не на последние (или?)
я аккурат год назад осознанно тыхтуна взял, именно изза техн.характеристик
кого в наше время Виедерверкауфсверт колышет?
последние или нет это совершенно второстепенно, хотя есть не мало людей которых это решение политиков реально прижмёт к стене.
лично мой расчет был на следующие 4-5 лет, а потом переход на гибрид или электропривод. хреново будет если по политическим соображениям не смогу заезжать в город...
|
|
|
07 Марта 2017 21:18 |
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
не хочу инсинуировать, но так, как ежжю я сам и науськал друзей/хороших знакомых, вряд ли ездит большинство:
едва прогрев до рабочей температуры (не всегда терпения хва), в пол - в коврик - в поддон туды её в качель
это уже привычка "immer den Motor bei Laune halten" - крутить в оптимальном диапазоне/режиме. На шестикотловых БМВ это означало: от 3.000-3.500RPM -> до Begrenzer (und darüber hinaus ) гори оно синим пламенем. До начала нулевых годов движки всё сносили, причём mit Bravour!
Замашки von Hockenheimring, по выхам, плотно засели в стиле езды. Вот и сёння мой Selbstzünder получил 4.500RPM - а пять уже в красном..
Я точно не буду тошнить в эко или на шестой untertourig.
girlly пишет: Состояние/длина цепи зависит еще от манеры езды, т.е. при езде по городу цепь быстрее "растягивается" ежели если ездить по бану, межгородью и городу. Именно поэтому для автомибилей-такси существует спец. конфигурация, включающая более "мощную" цепь.
|
---------------------- |
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах |
|
|
07 Марта 2017 20:05 |
|
|
OldEgo
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13650
|
(обстоятельно откашлявшись) продолжим..
современные, тянущие снизу и не линейно турбомоторы, диктуют резкую манеру езды плюс режим "старт-стоп", простая цепь тонковата будет для таких нагрузок. Только спец. дуплексная, ещё лучше - пластинчатая. Цепь во всем хороша, но постепенно металл течет, цепь растягивается + износ демпфинговых и направляющих. После 100+ ткм, все компоненты т.с. ausgefotzt..
Pterodactylus_ пишет: Я так не считаю. Конкретно у БМВ я знаком с проблемами в этой области лишь в тех случаях, когда была какая-то ошибка конструкции, которую потом исправляли. БМВ использует дуплексные цепи. По крайней мере мне сейчас на ум не приходят исключения. Если не считать, что она вечная и следить за ней, после первых 150 тысяч (если вообще так долго ездить на машине), то я не вижу проблем. Обычные цепи, как их долгое время ставил VAG это, безусловно, другой разговор. Но повторюсь: в общем и целом я с этим мнением не с ...
Сообщение было изменено 07 марта 2017 в 19:48
|
---------------------- |
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах |
|
|
07 Марта 2017 19:46 |
|
|