Судовой журнал
  Велострана
  К вопросу о необходи...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: К вопросу о необходимости ездить в каске
moriarti
Bad Boy








подробности - в соседней ветке
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=20756&type=Clan
----------------------

In bike we trust
13 Июня 2005 19:18      
chelovek
pedaliéro

Вопрос для меня сегодня окончательно решился...до этих фото.
13 Июня 2005 19:53      
Zecher
Бывший океанец

chelovek пишет:
Вопрос для меня сегодня окончательно решился...до этих фото.

после этих фото... правильно?
Шлем лудше мерить при покупкe, чтоб не давил на голове, не то использование будет в тягость. Необходимо учитывать также хороший обхват затылка ремнем-фиксатором, чтобы при растегнутом ремешке у вас шлем не болтался на голове, а плотно прилегал к ней. Цена и модель особой роли не играет.
Для справки:
Мой шлем стоил 50? (шоссейный), Аст брал в Альди (Тshibо, не помню) за гораздо меньшую сумю < 20 ?.
13 Июня 2005 21:01      
chelovek
pedaliéro

Zecher пишет:
после этих фото... правильно?
Шлем лудше мерить при покупкe, чтоб не давил на голове, не то использование будет в тягость. Необходимо учитывать также хороший обхват затылка ремнем-фиксатором, чтобы при растегнутом ремешке у вас шлем не болтался на голове, а плотно прилегал к ней. Цена и модель особой роли не играет.
Для справки:
Мой шлем стоил 50? (шоссейный), Аст брал в Альди (Тshibо, не помню) за гораздо меньшую сумю < 20 ?.


Нет, именно до этих фото. У меня сегодня тоже не приятная ситуация была. Но обошлось...
13 Июня 2005 21:03      
Pokurim
pedaliéro




chelovek пишет:
Нет, именно до этих фото. У меня сегодня тоже не приятная ситуация была. Но обошлось...

расскажи, опита на твоих ошибках наберемся.
----------------------
Тут Тусуется Тюссельдорфф)))

http://www.okean.de/clans/show.php?id=6009
13 Июня 2005 21:12      
chelovek
pedaliéro

Pokurim пишет:
расскажи, опита на твоих ошибках наберемся.


Рельсы переходить пешком. Даже если нет поезда. Вот.

4 года ездил через эти рельсы - было всё в порядке. Сегодня же, в сухую погоду надо было мне меж ними залететь...В кустах оказался. По этому о шлеме и стал всерьёз думать, стена битонная около 30 см. от меня была, так в неё головой.
13 Июня 2005 21:18      
Pokurim
pedaliéro




chelovek пишет:
Рельсы переходить пешком. Даже если нет поезда. Вот.

4 года ездил через эти рельсы - было всё в порядке. Сегодня же, в сухую погоду надо было мне меж ними залететь...В кустах оказался. По этому о шлеме и стал всерьёз думать, стена битонная около 30 см. от меня была, так в неё головой.

хмм судя по расказу у тебя трекинг байк 28 цолл так как моунтайнбайки на которых 190 резина стоит не застревают, про 28 колеса я уже в курсе Славка пондер в прошлом году тоже ехал около трамвайных релъс и колесо в них заскочило...ето верно.
----------------------
Тут Тусуется Тюссельдорфф)))

http://www.okean.de/clans/show.php?id=6009
13 Июня 2005 21:23      
chelovek
pedaliéro

Pokurim пишет:
хмм судя по расказу у тебя трекинг байк 28 цолл так как моунтайнбайки на которых 190 резина стоит не застревают, про 28 колеса я уже в курсе Славка пондер в прошлом году тоже ехал около трамвайных релъс и колесо в них заскочило...ето верно.


Тут на форуме есть фото этого монстра, но по моему это у меня 26". (Я в названиях ещё не очень).

Резина передняя стоит тонкая.
13 Июня 2005 21:28      
Radler
Bikus vollgasus




chelovek пишет:
Вопрос для меня сегодня окончательно решился...до этих фото.


На етот счет есть хорошая русская поговорка:
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Давно пора! Все кто еше об етом думает - зачем ждать грома? А???
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
13 Июня 2005 21:35      
nachtigal
pedaliéro

Radler пишет:
На етот счет есть хорошая русская поговорка:
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Давно пора! Все кто еше об етом думает - зачем ждать грома? А???

Да, ето камень и в мой огород... Рома, я каюсь! Проишествие на етих выходных было уроком для меня. Я теперь буду всегда в шлеме ездить.
14 Июня 2005 09:52      
Zecher
Бывший океанец

Выдержка из и-нет сраницы изготовитлея моего шлема:

[you can be a hero] = ты можешь стать героем.
видать они по опыту судят, значит я не первый ...
Модель [ippogrifo]
http://www.met-helmets.com/ProdottiDet.jsp?idrub=146&idcat=15
14 Июня 2005 20:58      
ASt
вельпинист




Zecher пишет:
Выдержка из и-нет сраницы изготовитлея моего шлема:

[you can be a hero] = ты можешь стать героем.
видать они по опыту судят, значит я не первый ...
Модель [ippogrifo]
http://www.met-helmets.com/ProdottiDet.jsp?idrub=146&idcat=15

Всеж ки есть разница, какой шлем покупать. У тебя в этом чуде техники голова не в пример целее оказалась, чем у меня в шлеме из альди за 7 евро...
14 Июня 2005 21:02      
Zecher
Бывший океанец

ASt пишет:
Всеж ки есть разница, какой шлем покупать. У тебя в этом чуде техники голова не в пример целее оказалась, чем у меня в шлеме из альди за 7 евро...

не буду утверждать обратное. но дело не в етом. Мы же в конце концов падали каждый по своей траектроии. Я считаю что шлемы как у тебя, с более толстой боковой стенкой держат удар стабильнее. А удар прошелся по нашим шлемам сбоку, и мой разломался потму, что небыл особо крепким с боков (всякого рода вырезы для восдуцообдува етому способствовали). Я сейчас сравнил другие модели и пришел к выводу, что униерсальный шлем (необязательно только для шоссе или траила) должен быть массивнее, и крупным. Насчет крепления на голове сушествуют различыме виды, в которых еше надо будет разобраться поконкретнее.
Андрей, тебе надеюсь тоже ясно, что твой шлем в подвал сносить надо.
14 Июня 2005 21:13      
ASt
вельпинист




Zecher пишет:
Андрей, тебе надеюсь тоже ясно, что твой шлем в подвал сносить надо...

Ясный пень, в нем крупные трещины и пенопласт со стороны удара тоньше стал. Я думаю себе какой-нибудь мультиспортивный присмотреть
14 Июня 2005 21:48      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
Ясный пень, в нем крупные трещины и пенопласт со стороны удара тоньше стал. Я думаю себе какой-нибудь мультиспортивный присмотреть


В предыдущем номере журнала МБ проводили тесты 15 актуальных моделей шлемов.
Оценивали по четырем параметрам: вес, вентиляция, комфорт и удобство настройки. Лучшими признаны 2 модели от SPECIALIZED Decibel(140euro) и Aurora(90euro)
Высокой оценки так-же удостоены модели: CRATONI Achillos, GIRO Atmos, MET Stradivarius и TREK Antem.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Июня 2005 22:55      
moriarti
Bad Boy




интересно, а тестируется ли как-то основная, защитная функция шлема? меня удивило что каска из Алди не разлетелась на куски в отличии от дорогой каски MET...
----------------------

In bike we trust
14 Июня 2005 23:54      
LSK
pedaliéro




moriarti пишет:
интересно, а тестируется ли как-то основная, защитная функция шлема? меня удивило что каска из Алди не разлетелась на куски в отличии от дорогой каски MET...

Вообще то это не тот показатель. Если бы шлем был стальной, он бы вообще не пострадал, но удар бы в полной мере передался голове.
Сминаясь и, затем, разрушаясь, шлем тем самым гасит силу удара. И голове достаётся лишь часть общего удара.
Точно как в авто. Чем дольше сминается передок при ударе (сначала бампер, затем рама, затем двигатель), тем меньшая сила удара достигает самого салона с водителем и пассажирами, т.е. если в нашем случае- то головы атлета.
----------------------
Клуб Моржей
Велострана
15 Июня 2005 00:06      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
интересно, а тестируется ли как-то основная, защитная функция шлема? меня удивило что каска из Алди не разлетелась на куски в отличии от дорогой каски MET...

У того, что шлем из алди, по сравнению с дорогим, не разбился может быт несколько причин: различная траектория и сила удара, место удара. Поэтому я думаю, если каска раскололась это не показатель ее плохой защиты. Голова у Валеры осталась целой, это говорит о том, что каска прекрасно сработала.
О том как тестируется защитная функция шлема я еще ни разу не слышал, наверняка они изготавливаются по какому-то определенному нормативу, минимальная толщина пенопласта к примеру. Достоинство более дорогих моделей на мой взгляд удобство сидения на голове, отчего шлем наиболее равномерно перенимает кинетическую энергию головы во время удара. Комфорт дешевых моделей типа Алди как правило оставляет желать лучшего, хоть они и толще, но обычно не достаточно плотно сидят на голове. Кстати у Андрея, если я правильно понял, голова все-же немного пострадала?
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
15 Июня 2005 00:17      
LSK
pedaliéro




Zecher пишет:
Выдержка из и-нет сраницы изготовитлея моего шлема:

[you can be a hero] = ты можешь стать героем.
видать они по опыту судят, значит я не первый ...
Модель [ippogrifo]
http://www.met-helmets.com/ProdottiDet.jsp?idrub=146&idcat=15

А что интересно производитель говорит о Alpina?
----------------------
Клуб Моржей
Велострана
15 Июня 2005 00:21      
Zecher
Бывший океанец

Radler пишет:
У того, что шлем из алди, по сравнению с дорогим, ... Достоинство более дорогих моделей ..

Производитель МЕТ на свойей сранcице говорит типа следушего:
Безразлично, за какую cену и какую модель вы купили наш шлем. Vсе наши модели соответствуют требуемым нормам и надежно зашитят вас от удара.
Тестируются такие модели сначала при симуляции, то есть на компьютере, затам в лабораториях. Шлемы из Альди тоже соответствют всем нормам. Они являются (как и все продукты масснового потребления) sтандартным- классическим вариантом какой нибудь модели шлема, взятого за остновы.
Хотя авторы высших постов в чемто правы, что не спроста мой шлем разлетесля на кусочки, тем самым унося с енергию удара. Иначе почему тогда моя голова целехонькой осталась?
15 Июня 2005 06:40      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки