Судовой журнал
  Звуки и Кадры
  Фото - работы природ...

Боцманы:  Marckus, Wasserfall

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Фото - работы природы
Wasserfall
Goldhamster




Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φως / φοτος — свет и γραφω — пишу) — техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или матрице) при помощи фотоаппаратуры, фотокамеры.

Также фотографией или фотоснимком, или снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно.


История фотографии
Основная статья: Хронология фотографии

Гравюра 1525 года, показывающая приспособление, разработанное немецким художником для черчения и изучения перспективы

Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, — изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.

Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль тёмной, был Иоганн Гейнрих Шульце (1687—1744), физик, профессор Галльского университета в Германии. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Он обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, — получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к изобретению фотографии.

Первая фотография в мире, «Вид из окна», 1826



Марка СССР, 1989 г.

Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.

В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагерр использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагерр назвал дагерротипия.

Практически в то же самое время англичанин Вильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Экспозиция длилась около часа, на снимке — решётчатое окно дома Тальбота.





Сообщение было изменено 07 февраля 2009 в 23:51

----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
07 Февраля 2009 13:46      
Mefistofel
Первая скрипка




Мои фото из путешествия в Камбоджу:











Ночь над аэропортом в Бангкоке


Остальные фото - тут: http://photofile.name/users/klezmer/3517923/
----------------------
Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, Марик - аццский сoтoна! (с) Layla
07 Февраля 2009 13:59      
Wasserfall
Goldhamster




----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
07 Февраля 2009 15:46      
Wasserfall
Goldhamster
























Сообщение было изменено 10 февраля 2009 в 18:41

----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
07 Февраля 2009 15:47      
Wasserfall
Goldhamster


















----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
10 Февраля 2009 18:45      
Wasserfall
Goldhamster




















----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
10 Февраля 2009 18:49      
Wasserfall
Goldhamster
















----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
10 Февраля 2009 18:53      
Wasserfall
Goldhamster






















----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
10 Февраля 2009 18:59      
Wasserfall
Goldhamster





























Сообщение было изменено 22 марта 2009 в 23:00

----------------------
Высшее “я” всегда абсолютно свободно. То, что субъективно переживается как несвобода, есть несвобода эго


ЗВУКИ и КАДРЫ
22 Марта 2009 22:57      
WASSABI





----------------------
Есть только ты в действии и нет другого тебя.
02 Июня 2009 20:41      
WASSABI





----------------------
Есть только ты в действии и нет другого тебя.
02 Июня 2009 20:42      
WASSABI





----------------------
Есть только ты в действии и нет другого тебя.
02 Июня 2009 20:57      
WASSABI





----------------------
Есть только ты в действии и нет другого тебя.
02 Июня 2009 21:00      
WASSABI








----------------------
Есть только ты в действии и нет другого тебя.
02 Июня 2009 21:34      
WASSABI









----------------------
Есть только ты в действии и нет другого тебя.
02 Июня 2009 21:59      
Agripina
Матрос

Какааая красотища!!Особенно дома!Как живые, с лицами и со своей собственной жизнью.
----------------------


Лапута

02 Июня 2009 22:24      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки