Судовой журнал
  Велострана
  Свет.

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 9    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: Свет.
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Неопрен тяжелее, и труднее обрабатывается. Пенополиетилен, например, в отличие от неопрена, клеится намного лучше. И, что немаловажно, негигроскопичен.

Мне сегодня не удалось найти в Baumarkt'е пенополиэтилена. Было что-то подобное, но сильно толстое. Я правильно понимаю, что по немцки его звать Luftpolsterfolie?
----------------------
Ites
22 Января 2009 00:36      
ASt
вельпинист




Ites пишет:
Насколько хорошо? Если я в трубе вырежу кусок и склею эпоксидкой, насколько прочно получится?

Вообще, думал скорее про что-то типа неопрена.

Встык скорее всего плохо будет держать, зависит от толшины трубы.
Вот как держит:


Неопрен тяжелее, и труднее обрабатывается. Пенополиетилен, например, в отличие от неопрена, клеится намного лучше. И, что немаловажно, негигроскопичен.

Сообщение было изменено 21 января 2009 в 15:11

21 Января 2009 15:07      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Эпоксидка хорошо клеит металл, только не полированный.


Насколько хорошо? Если я в трубе вырежу кусок и склею эпоксидкой, насколько прочно получится?
Цитата:
Вообще некоторое время назад я тоже несколько разочаровался в способностях эпоксидки. Другое дело, что лучше я ничего не знаю. Цианакрилат не в счет, им объем заливать не будешь

В моей конструкции эпоксидка хорошо помогает приклеить контакты, хотя держит и не ахти, если честно, но больших требований и нет, вся нагрузка их наоборот прижимает.
Цитата:
Блок пеерд засовыванием в трубу можно обернуть пенополиетиленом.

Спасибо, посмотрю там же рядом с трубами Вообще, думал скорее про что-то типа неопрена.
----------------------
Ites
21 Января 2009 14:38      
ASt
вельпинист




Эпоксидка хорошо клеит металл, только не полированный.
Я клеил крепеж на полированную хромированную трубу, с первого раза отошло при минимальной нагрузке.
Тогда я зацарапал место склейки напильником, тогда держало хорошо.

Пластик ей клеится тоже, но такой, как бы это сказать, тефлоноподобный, со скользкой поверхностью - не очень.

Вообще некоторое время назад я тоже несколько разочаровался в способностях эпоксидки. Другое дело, что лучше я ничего не знаю. Цианакрилат не в счет, им объем заливать не будешь.

Насчет клея для пластика ничего не могу сказать.

А вот цианакрилат - зверь.
Врочем, опыта у меня с ним не так много.
Последнее, что я им склеивал - разрезанный вдоль и заново перепаянный резинопластиковый штекер от Сигмы.
Держит зверски.

Блок пеерд засовыванием в трубу можно обернуть пенополиетиленом. Из него можно вообще трубу склеить, а можно оклеить им пластиковую трубу изнутри.
Он легкий, и защита от ударов будет.
21 Января 2009 00:25      
Ites
pedaliéro




Вообще, вся галерея тут: http://itess.simpix.us/battery-case-4-18650
----------------------
Ites
20 Января 2009 23:58      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Выглядит неплохо.
А внешний корпус какой будет?

На текущий момент, планирую присмотреть трубу водопроводную пластиковую диаметром 50 мм. Поскольку диаметр конструкции получился ~45мм, остаётся ещё 5 мм, которые я планирую тоже потратить. Обдумываю чем бы эластичным обернуть батарейный блок и застегнуть на липучку, чтобы во-первых, акку не вылетали из блока, во вторых не гремели. Трубу планирую обернуть вот такой плёнкой (хохляйстунг, толстая, самоклеящеяся):



Цитата:

Епоксидка клеит такой пластик с трудом, только если зашкурить повергности грубой шкуркой или напильником.
И то, если соединенийе изгибать, она не удержится.


А что она хорошо клеит, кстати? Да и суперклей мне кажется не справился бы. Пластик я не шкурил, но ножиком хорошо зачистил. Когда предыдущий клей сдирал.
Цитата:

Лучше всего цианакрилатом, который в просторечии суперклей.

У меня где-то есть клей для пластиковых моделей, как он? Суперклей меня бесит как на пальцы попадает, задалбывает соскорябывать потом.

Вообще, усиленная стягивающими проволочками конструкция довольно неплохо получилась. В след раз я конечно смог бы поприличнее сделать и поточнее всё разметить, первый опыт, однако.
----------------------
Ites
20 Января 2009 23:51      
ASt
вельпинист




Выглядит неплохо.
А внешний корпус какой будет?

Епоксидка клеит такой пластик с трудом, только если зашкурить повергности грубой шкуркой или напильником.
И то, если соединенийе изгибать, она не удержится.

Лучше всего цианакрилатом, который в просторечии суперклей.
20 Января 2009 22:31      
Ites
pedaliéro




Ites пишет:
На данный момент есть относително законченная реализация пункта 1.


Продолжение.

Сначала надо было затариться инструментами и материалами. Долго стоял вопрос где взять контакты, буду рад за наводку где их можно купить. Я в итоге расфигачил одну нафиг мне не нужную зарядку. Точнее и вторую потом тоже, поскольку один контакт сломал в процессе На ибее купил 5 штук пластиковых пластинок 2мм толщиной, довольно жётких и упгугих.



Дальше я сделал небольшую ошибку. Я забыл заранее отмерить как обрезать углы, поэтому делал уже это по обрезанным стенкам и немного промазал, в итоге они вышли немного неровно. На будущее любые работы с пластиком надо размечать заранее. Длину перегородок тоже не смог замерить, поскольку нет штангенциркуля. И тоже потом выкручивался в итоге.



Пилил всё лобзиком на табуретке, чтобы получалось ровно прикладывал железный угольник. К сожалению, мне не удалось найти угольник (Winkel) как я помнил его с России, мне надо было 90 градусов металлический угол, толщиной несколько миллиметров, ровный, не очень большой. Максимально похожий к тому что мне надо был длиной сантиметров 50. Так что использовал что нашёл.



Детали для стенок, пытался линейкой замерить нужную длину для перегородок с учётом сжатости контактов. Трудно.

Выпилил перегородки.



Они прекрасно сложились.



И неплохо держали форму.



Вспомнил, что хотел сделать выпилы, чтобы легко доставать было акку.



Получилось и правда удобно.



Всё склеил эпоксидкой.



Поставил акку.



Никогда раньше эпоксидкой не пользовался, думал раз заклеил, то она схватит и ух! Ан нет, не так прочно держит как хотелось. Одна стенка стала отваливаться от того как контакты давили.

Я немного подумал, и сделал отверстия в перегородках и стенках, чтобы скрутить их проволочками. И спаял контакты чтобы получить комбинацию 2S2P, мне надо напряжение поменьше, чтобы эффективность драйвера была повыше.





Итоговый вес.

----------------------
Ites
20 Января 2009 19:04      
Ites
pedaliéro




EgelimNebel пишет:
было бы интересно посмотреть еа чертежы

Ну, чтобы не выглядеть треплом, представлю промежуточный результат.

Для сохранения некоторой "научности эксперимента", переделка самого фонарика будет позже и я пока в процессе обдумывания конкретных деталей. План такой:

1. Сборка корпса для 4*18650, чтобы был источник питания и было вообще о чём думать.

2. Независимо от этого прокатиться ночером в лес и пофотать то что есть: CatEye HL-EL530/500 (есть обе головы, но один корпус), аврору на P7 не модифицированную, её же через конверсионные фильтрыhttp://itess.simpix.us/battery-case-4-18650/crw_0840. И должен скоро ко мне ещё один фонарик придти на R2 WC, а так же R2 WG. Последний будет пока просто "заготовка для сборки", может его и не удастся протестировать со всеми вместе. Тестирование стояло по причине плохой погоды, совсем не хотелось из дома на велике выбираться.

3. Разборка с разъёмами питания, чтобы они от дождя-влаги не промокали, пока не могу найти нормального кита для этого, буду рад за подсказку где в интернете это заказать можно.

4. Модификация драйвера. Тот что у меня есть умеет выдавать 2.8A, по здравому размышлению, мне хватило бы 2.4A, надо обратиться к тому кто в электроннике разбирается чтобы он сказал как отрегулировать это.

5. Модификация собственно фонарика, чтобы превратить его в фару -- ввести внутрь внешнее питание, заменить драйвер, разобраться с переключателем.

На данный момент есть относително законченная реализация пункта 1.
----------------------
Ites
20 Января 2009 18:31      
Ites
pedaliéro




Блин, сколько уже всякой ерунды на DX/KD купил, и пока без конечного результата... Затягивает, однако
----------------------
Ites
16 Января 2009 01:35      
Ites
pedaliéro




Ites пишет:
Отражатель не могу найти к этому корпусу Можно конечно просто корпус взять, но куда его потом?

Нашёл лучше вариант: http://www.kaidomain.com/ProductDetails.aspx?ProductId=5575
Куплю его, наверное. Просто чтобы был. Может фару из него сделаю, может нет. Мне понравилось свой фонарик на P7 прицепить к детской коляске ночью. Очень удобно Как потеплее станет, сделаю вылазку в лес, чтобы сфотографировать как он светит до переделки и с разными фильтрами. Lee Filter -- купил набор разных цветов на английском ибее, чтобы скомпенсировать холодный оттенок, на белой стене дома вроде интересно получается, но смотреть надо на местности чтобы понять смысл. Фотки будут.
----------------------
Ites
16 Января 2009 01:00      
Ites
pedaliéro




Ites пишет:
А закажу и посмотрю. Цена вопроса копеечная

Отражатель не могу найти к этому корпусу Можно конечно просто корпус взять, но куда его потом?
----------------------
Ites
16 Января 2009 00:20      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Не найти мыльницу что-то.
Собственно, корпуса не будет, в обжимный пластик я аккумуляторы уже закатал, надо подобрать или сшить подвесную сумочку.

Понял. Нет, я всё-таки планирую сделать нормальный корпус, чтобы из него вытаскивались аккумы и ставились в обычную зарядку за $8.
Цитата:

на DX есть эпоксидка?

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5390
Цитата:

Что-то мне эта мысль в голову не пришла, до сих пор тратил супермаркетовские запасы.


Цитата:
Диодов будет семь.
Покаж морду лампы Сколько рассеиваемая мощность получается?
Цитата:

Видел ссылку на веломании на канделпавер, где у чувака фрезерный станок, какие он им корпуса фрезерует?
Видел. Задумался Но дорого. Мне у себя дома даже в подвале негде даже верстак поставить, что говорить про станки... Тисков у меня тоже нет пока никаких, но скоро поди приобрету, которые прикручиваются к столу/табуретке. Табуретка есть
----------------------
Ites
16 Января 2009 00:18      
ASt
вельпинист




Не найти мыльницу что-то.
Собственно, корпуса не будет, в обжимный пластик я аккумуляторы уже закатал, надо подобрать или сшить подвесную сумочку.

на DX есть эпоксидка? Что-то мне эта мысль в голову не пришла, до сих пор тратил супермаркетовские запасы.

Разъемы у меня от кабеля Сигмы, есть у них такие тройники, я раскурочил один, мама в лампу пойдет, папу аккуратно порезал вдоль, подпаял свои провода и заклеил обратно суперклеем. Хорошо получилось, только клей жаль блестит.

Собственно, правая часть должна вдвигаться в левую. То есть будет цилиндр, нижняя задняя часть которого - торчащий радиатор.
Диодов будет семь. Стал бы я тади трех такой огород городить
На трех лампу я делал уже прошлой весной.
Завтра решающий запил и засверл. У меня нет тисков дома, я периодически совершаю набеги в подвал к приятелю, и пилю в свое удовольствие. Фрезерного станка с ЧПУ сильно не хватает. Видел ссылку на веломании на канделпавер, где у чувака фрезерный станок, какие он им корпуса фрезерует?
Напильником и ножовкой и не снилось
15 Января 2009 23:04      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Собрал наконец балансирный разъем. Первая балансировка
Корпус, куда помещать аккумуляторы будешь, покажи? Я пока в поиске нормального разъёма для кабеля.
Цитата:

Вот только эпоксидка кончилась некстати...

Я себе с DX как раз получил

Не пойму, что это за выемка, для чего? Ну и про устройство фары бы подробнее, а то я пока не понял где там три диода

Сообщение было изменено 15 января 2009 в 18:45

----------------------
Ites
15 Января 2009 18:43      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Вот такой любопытный корпус с линзой появился у китайцев в продаже. Интересно только, каков размер. Если там действительно с двух сторон резьбы, то это практически идеальный корпус для самодельной фары.

А закажу и посмотрю. Цена вопроса копеечная
----------------------
Ites
15 Января 2009 18:40      
ASt
вельпинист




Собрал наконец балансирный разъем. Первая балансировка



Осталось заплавить обжимной пленкой

Работы над корпусом новой фары близятся к завершению



Вот только эпоксидка кончилась некстати...

Сообщение было изменено 06 января 2009 в 22:08

06 Января 2009 22:00      
ASt
вельпинист




Вот такой любопытный корпус с линзой появился у китайцев в продаже. Интересно только, каков размер. Если там действительно с двух сторон резьбы, то это практически идеальный корпус для самодельной фары.
06 Января 2009 21:49      
ASt
вельпинист




22 Декабря 2008 17:11      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Померяй лучше ток, который дает этот драйвер. На разном вольтаже аккумуляторов, от полностью заряженного(4.2) до разряженного 3В. Может, и этот ничего.
Или родная схема не рассчитана на 4 акку, а ты их последовательно включить хочешь?

Я почти спаял свою сборку аккумуляторов. Работаю над лампой набегами между работой и тренировками, продвигается медленно...

Чтобы не колупаться с разборкой, взял да и померял сколько драйвер потребляет. 0. на максимуме, аккум фактически в номинале, 3.. Не удивительно, что ни нагрева, ни супер яркости пока не видел. Кстати, никак не пойму как переключение режимов в стоковом драйвере работает, мне не удаётся задержками на 5 сек симулировать переключение руками, читал, что бывают кнопки с резисторами.
----------------------
Ites
20 Декабря 2008 00:38      
 Страница   из 9    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки